Есть ли основа у риваята о Джаушане?

ДУМ РТ проводник шиизма среди татар
После запрещения достоверной исламской литературы, среди мусульман распространяют далёкие от ислама вероучения.
Махмут хазрат Шарафутдинов, имам мечети «Шамиль» в Казани, внедряет среди прихожан и через социальные сети шиитскую идеологию - книгу «Джавшан аль-Кабир» («Великая броня») в татарском переводе 2022 года издания. Это сборник шиитских дуа (молитв), которым также пользуются суфийские могилопоклонники. В этой книге нет дуа или слов поминания Аллаха, которые приводятся в Коране или в достоверных мусульманских сборниках хадисов.
Ранее мы писали, что в России продолжается внедрение шиизма среди мусульман. Речь шла о том , что с 21 по 22 февраля 2023 года в Москве состоялся XII заседание совместной российско-иранской комиссии по диалогу «Православие - Ислам».
Татары традиционно следовали Корану и Сунне. Шиизм для татарского народа, его культуры и традиций является чуждой религией.
К сведению, решением Ленинского районного суда города Оренбурга от 21.03.2012 перевод книги на русский язык «Сборник дуа. Джавшан аль-Кабир» относится к экстремистской литературе.

Есть ли основа у риваята о «Джавшане»[1], на самом ли деле эта дуа так защищает?
В источниках ахли сунны не известен ни один риваят о «Джавшане». Говорится лишь то, что об этом есть упоминания в шиитских источниках. Что касается того, что некоторые пытаются отнести его к Имаму Газали, то это клевета, этого не было доказано и не будет. О том, что якобы «Джавшан» вошел в сборник суннитского ученого-мутасаввуфа жившего сотню с чем-то лет назад, то это тоже лишь ошибочное предположение и нисколько не умоляет достоинств этого ученого.[2]
Для нас доводом является то, что «Джавшан» не был подкреплен каким-либо риваятом, а еще и то, что («чудодейственные» пользы Джавшана) не соответствуют разуму и практике. Так как в наши дни мы видим, что находят много трупов преступников у которых на шее висит «Джавшан». Такого бонуса не было дано от Джабраиля (алейхис салям) Пророку (саллялЛаху алейхи ва саллям) и его сподвижникам (радыялЛаху анхум). Им не было приказано «снять кольчугу», а наоборот они всегда одевали ее, и это должно заставить задуматься.
Примечание:
[1] Издатели этой молитвы в начале книги приводят следующее: "Однажды Джабраиль (алейхис салям) пришел к Господину Пророку (саллялЛаху алейхи ва саллям) и сказал: "сними кольчугу, и вместо этого читай этот Джавшан". Смысл слова Джавшан означает "защита, кольчуга". Это приводит Али (радыялЛаху анх), который услышал это из уст самого Господина Пророка (саллялЛаху алейхи ва саллям) и записал. Таким образом Господин Пророк (саллялЛаху алейхи ва саллям) оставил в качестве подарка своей умме эту духовную кольчугу, полученную через откровение."
[2] Они приписывая великому ученому эту молитву пишут так: " “Джавшан аль-кабир” - одна из наиболее читаемых мусульманами молитв (мольбы дуа). Она была включена выдающимся турецким суфием и богословом Ахмадом Зияуддином Гюмюшханеви (1813 - 1893) в его знаменитый сборник дуа “Маджмуатуль-ахзаб”".
Мухаддис Хусейн Авни аль-Бурсави аль-Ханафи
darusselam.com