Эпилепсия. Вид болезни или поражение Джинном?

Эпилепсия. Вид болезни или поражение Джинном?

Имам Ибн Аль-Каййим, рахимахуЛлах, говорил в одной из своих книг "Зад аль-Ма'ад фи Хади'йу Хайр аль-'ибад" в четвертой главе на стр. 66-67 следующее:

"Эпилепсия бывает двух типов: 

1) - вызванная духами-джиннами "аль-хъабиса", ползающих по земле. (вид джиннов, обитающих только в туалетах.Поэтому при входе в отхожие места мы должны говорить дуа: Аллахумма инни 'аузубикя мин аль-хъубси ва ль-хъабаис) "аль-хъабиса" - Ибн аль-Каййим обобщенно назвал этот вид джиннов, сровняя с женским родом ед.ч. их - для принежения; в арабск.яз. есть момент, когда обобщенно в обычном порядке если и мужск.род и женск. собирают вместе - говорят о них в мужском лице множ.числа, но здесь обратное, дабы показать презрение к этому. Также как иногда неуважаемых мужчин называют "риджалят", добавив к слову оконч.женского рода, за место простого риджаль; дабы указать на их нечтожество. прим.перев.) 

2) - вызванная внутреннем физическим дисбалансом смесей (кровь смешивается с гноем, мочей и прочее). О втором типе эпилепсии врачи говорят о его лечении.

Но что касается эпилепсии, по причине джиннов, то немусульманские врачи и "мудрецы" отрицают его или допускают лишь часть из того, но в явном заблуждении, а именно, они говорят, что если и предположить эпилепсию из-за джиннов, то нет средств к излечению ее, кроме как если хорошие духи не помогут нашему пациенту и не победят в нем того плохого джинна, из-за которого он получил эту болезнь. - И в этом они вышли в противоречие самим себе, так как самый признанный их доктор - Гиппократ, говорит в некоторых своих книгах об этом так: "Заболевание происходит по причине дисбаланса жидкостей в теле человека, тогда как другой вид эпилепсии может быть по причине какого-то зла. И в этом случае лечение медикаментами бессильно." (То есть Гиппократ признавал эпилепсию со стороны духов, назвав это "злом", указав что медикаментами не излечишь - то есть нужно искать иной выход.)

Но те неосведомленные и бестолковые врачи, низкого уровня отрицают эпилепсию по причине зла (джиннов), не признают что тело человека может тронуть джинн, тем самым, по такому невежеству, когда их пациент не находит пути к выздоровлению после ряда медикаментных процедур, они отвечают ему что его положение предрешено и безнадежно. - И такое их мнение просто смешно и слабоумно.

Итак, борьба с эпилепсией существует двух типов:

1) действие со стороны самого пациента

2) действие со стороны лечащего его

Так, положение со стороны пациента сводится к тому, чтобы тот просил прощение у Самого Создателя этих джиннов, от избавления от них (исти'аза), делать дуа об исцелении - это и есть его тип борьбы. И такой воин может победить своего врага этим оружием. И это оружие должно быть достаточно сильным, его должно быть много; а у самого этого воина должно быть сильное предплечье (аллегория для соотношения подобно тому, как если ты стрелять собрался из базуки - то и тело твое должно быть не слабым. Так и здесь: тело-иман и таваккуль; оружие - само дуа. прим.пер.). Поэтому, когда одно из этих двух (предплечья и базуки - имана и дуа) не отработано как надо (не натренированно), то оружие не имеет никакого эффекта. Так, если нет таухида и сердце пусто, нет благочестия - у того словно и нет никакого оружия.

Второе положение - лечащего: у него также должна быть духовная сила ( таухид\иман ) и таваккуль на Аллаха и должный поиск убежища от джиннов (исти'аза), дуа; до такой степени, чтобы было достаточным лишь сказать при лечении: "Ухърудж минху!" - "Выходи из него!", или: "БисмиЛлях!" или сказать лишь: "Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!" Или сказать: "Ухърудж йа 'адувву Ллах!", как говорил посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم одному сахаби, пришедшего к нему с просьбой об излечении от джинна, он صلى الله عليه وسلم слегка толкнул его в грудь своим кулаком и сказал джинну лишь: "Ухърудж йа 'адувву Ллах! Ана расулюЛлах!" - "Выходи, о враг Аллаха! Я - посланник Его!" (и этого было достаточным, сообразно практики высшего ислама, за место часовых чтений рукъйа шара'ийа по 3\4 часа, как сегодня бывает - прим.пер.)