Demolition of Masjid al-Dirar

Demolition of Masjid al-Dirar

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:

Подробности сожжения

Когда пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) возвращался из Табука, мусульмане остановились в Зу Аване. Мунафики построили мечеть, утверждая, что она предназначена для больных и нуждающихся, но из-за посланных Аллахом аятов из суры Тауба, Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха), повелел сжечь её...

Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) считал, что мечеть была построена для разобщения мусульман, отвлекая людей от другой Масджид аль-Куба, которая была первая мечеть, построенная искренними мусульманами.

Мечеть в Исламе не определяется по внешнему антуражу, по красоте и комфорту, именно по этим критериям сегодня определяют «Мечеть». Хотя первая мечеть в Исламе была всего лишь комната, без ковров и украшений, а крыша была из листьев.

Да эта была настоящая Мечеть, в которой были воспитаны великие ученые, муджахиды и захиды этой Уммы, эта была та мечеть, которой Аллах дал баракат. По этим же стопам прошли все четыре праведных халифа и их последователи. И уже потом в Даруль-Исламе мечетей было очень много, и каждая из которых выполняло свою основную функцию, были также и лидирующее мечети которые выделялись своей активностью. Были такие мечети, в которых 24 часа в сутки шли уроки, там же обсуждались проблемы мусульман, и там же они решались. Там же обсуждалась политика страны, и двери были открыты на любые темы. Там собирались Мужчины, и обсуждали мужские дела. Мечеть это ядро Исламской жизни «аль-Мадраса аль-Исламиййа». 

Нет и не существует сегодня таких, глупых тагутов, есть сегодня глупый и джахильский народ, как безмозглый сброд, который так и не поняли сути этой религии, которые именуют себя мусульманами, регулярно посещают мечеть, строго придерживаются этих джамаатов, посещают так называемое «джумуа» и думают, что живут эту религию… О как же жестоко они обмануты, как же иблис поиздевался над этими людишками. Все это не в состояние увидеть только человек слепой и без основ, обычный кяфир, ребенок или полоумный человек.

Мечеть в первую очередь должна вести призыв к Основам Таухида. Основа Таухида это фундамент Ислама. Запрещен половинчатый призыв или конспирация Основ религии. Такой призыв подобен призыву яхудов за который Аллах разгневался на них и проклял их...

Ибн Фулян аль-Бакуви

Подальше от мечетей лицемеров и мушриков!

Мусульмане должны сторониться любой мечети, где проповедуют откровенно антиисламские идеи, куфр и ширк. В такие мечети нельзя входить даже для совершения добровольных намазов и делания дуа: "Не стой в ней никогда" есть запрет от Аллаха для Его посланника, благословения и мир ему и его общине, которая следует за ним в этом, на том, чтобы стоять в ней, т.е. молиться в ней когда-либо. См. "Тафсиру-ль-куръани-ль-'азым" Ибн Кясира 4/212.

Шейхуль-Ислям (رحمه الله) говорил: "И поэтому праведные предки не любили (совершать) молитву в тех местах, которые похожи на это (мечеть лицемеров), и считали старую (мечеть) лучше новой, так как старая более далека от того, чтобы быть построенной для вреда, нежели новая". См. "Маджму'у-ль-фатава" 17/468.

Ибн Хазм (رحمه الله) сказал: "Никого не должен удовлетворять намаз в мечети, основанной ради хвастовства или вреда, по сравнению (с намазом) в другой мечети, даже если её прихожане слышат призыв (т.е., азан) из первой. И нет на них греха за то, что они отправились ко (второй мечети)". См. "аль-Мухалля" 2/363.

Мало того, такие мечети подлежат разрушению, как поведал Ибн аль-Къайим (رحمه الله): "Следует сжигать места нечестия, в которых ослушаются Аллаха и Его посланника, и разрушать их – подобно тому, как посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сжёг "мечеть вреда" и повелел снести её, хотя она и была мечетью, где совершают молитву и поминают имя Аллаха... И каждое такое место имаму (т.е., повелителю) необходимо закрывать – или путём сноса и сжигания, или меняя его облик и отрывая его от тех (целей), ради которых оно было основано. Если же оно подобно "мечети вреда", то храмы идолопоклонства, смотрители которых взывают к тем, кого они сочли равными Аллаху, более всего заслуживают того, чтобы разрушить их". См. "Заду-ль-ма'ад" 3/500.

Сказал ибн аль-Къайим в отношении польз, извлекаемых из газаута на Табук: "В этом также сжигание и разрушение мест, где совершаются грехи, в которых происходит ослушание Аллаха и Его посланника. Так как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сжег мечеть дирар (фитны) и приказал разрушить ее, несмотря на то, что это была мечеть, в которой поминалось имя Аллаха, и совершались молитвы, однако в постройке этой мечети был вред и разделение среди верующих, это было прибежищем для лицемеров. И любое подобное этому месту является обязательным для имама сделать его непосещаемым, заброшенным либо через разрушение или сжигание, либо изменением его формы и изменением его первоначального состояния, в котором он был установлен". См. "Зади аль-Маад" 500/3.

Сказал имам аль-Куртуби: "Сказали наши ученые (маликиты): "Любая мечеть, построенная для причинения вреда или показухи и для славы, то эта мечеть будет на положении мечети дирар (фитны), в которой нельзя совершать молитву". См. "Тафсир аль-Куртуби" 254/8.

Сказал имам аль-Джасас в тафсире аятов о мечети фитны: "В этом указание на то, что мечеть, построенная для причинения вреда верующим, совершения грехов. В ней нельзя совершать намаз и является обязательным разрушить ее. Так как, Аллах запретил Своему пророку совершать молитву в мечети, построенной на вреде и нечестии. И это в противоположность мечети, которая была основана на богобоязненности. И это указывает на то, что некоторые места, совершать в них молитву лучше, чем в других и то, что молитва может быть запрещена в некоторых из них. И та основа, на которой мечеть была построена изначально, будет определением превосходства мечети". См. "Ахкам аль-Коран".

И за кем вы молитесь там? Не молитесь за нововведенцами.

Сказал имам Суфьян ас-Саури Шуайбу:

و أما سائر ذلك فأنت مخير أن لا تصلي إلا خلف من تثق به و تعلم أنه من أهل السنة و الجماعة

"Что касается остальных молитв (говоря про пятикратные молитвы в мечети), то у тебя есть выбор, чтобы не совершал молитву кроме как за тем, в ком ты уверен и знаешь, что он из ахлю ас-Сунна".

Сказал аль-Марузи:

سئل أحمد بن حنبل: أمر في الطريق فاسمع الإقامة: تري أن أصلي؟

"Спросили имама Ахмада ибн Ханбаля: "Я иду по дороге и слышу икаму, как ты видишь это положение, совершать ли мне там намаз?". Он ответил:

قد كنت أسهل فأما إذ كثرت البدع، فلا تصل إلا خلف من تعرف

"Я был более мягок в этом вопросе, но так как новшество сильно распространилось, то не совершай молитву кроме как за тем, за кого ты знаешь"". См. "Табакат аль-Ханабиля" 1/134.

Сказал имам Харб аль-Кирмани:

و لا أحب الصلاة خلف أهل البدع، و لا الصلاة علي من مات منهم

"Я не люблю совершать молитву за нововведенцами, и также совершать джаназа за ними". См. "Акъида ахлю Сунна" 34.

Вся Хвала принадлежит Аллаху! Аллах Знающий и Мудрый!