Даджаль появится в Исфахане ( Иран)

Даджаль появится в Исфахане ( Иран)

Хвала Аллаху Господу миров!

Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Даджаль появится среди иудеев Исфахана, и с ним будут семьдесят тысяч иудеев, на (плечи которых) будут (накинуты) шарфы/сиджан/». Ахмад (3/224), Муслим (2944), Абу Я’ля (3639), ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Аусат» (4927), ад-Дани в «аль-Фитан» (630, 631). Хадис достоверный. 

Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Появятся люди в моей общине со стороны востока, которые будут читать Коран, но он не будет опускаться ниже их глоток. Они будут появляться каждый век и будут разгромлены, будут появляться каждый век и будут разгромлены», и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повторил эти слова больше двадцати раз, «будут появляться каждый век и будут разгромлены. И так будет продолжаться пока из их войска не выйдет Даджаль!» Ахмад (2/84), Ибн Маджах (174). Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусыри, шейх аль-Албани и Шу’айб аль-Арнаут. См. «аз-Заваид» (1/13), «ас-Сильсиля ас-сахиха» (2455), «Тахридж аль-Муснад» (9/398).

Аль-Масих ад-Даджаль/Антихрист, Лжемессия/ это – человек, который появится незадолго до Дня воскрешения, что станет самым значительным событием в истории человечества со дня сотворения Адама, мир ему и до наступления Судного Дня. Всевышний Аллах дарует ему власть над всей территорией земли, не считая Мекки и Медины, и он станет испытанием для верующих. По воле Аллаха, Даджаль сможет совершать разные чудеса, вплоть до воскрешения умерших, что станет искушением для большинства людей. Множество людей, в числе которых иудеи, разные приверженцы нововведений, невежественные мусульмане и женщины последуют за ним и подчинятся ему из-за сомнений, которые он будет сеять в их сердцах. Да упасёт нас Аллах от его зла! Несмотря на то, что о Даджале не упоминается прямо в Коране, о нём говорится во многих пророческих хадисах, передаваемых многочисленными путями/мутаватир/, в достоверности которых нет сомнений. Поэтому, каждый мусульманин обязан верить в то, что он появится перед Судным днём.

В свое время рафидитский имам Хомейни, основавший так называемую ИРИ (Иблискую Республику Иран), использовал два определения: "большой шайтан" для США и "малый шайтан" для СССР.

Конечно, интересно, почему большим шайтаном им был назван не атеистический совок, в котором насаждалось богоборчество и который искоренял Ислам где только мог, а худо-бедно христианская в те годы Америка, которая поддерживала многие мусульманские страны и силы в борьбе с коммунистической чумой. Но, как известно, у рафидитов своя логика.

Что однако актуально для нас в этой истории, так это то, что о рафидитском Иране и СССР уже давно можно говорить как о двух таких шайтанах, причем, не разбираясь, кто из них малый, а кто большой.

Впервые это проявило себя в Сирии, когда сперва мобилизованное Ираном шиитское пушечное мясо помогло удержаться режиму Асада, который уже был готов пасть под ударами суннитских повстанцев, а потом ему на помощь пришли ВКС и ЧВК РФ. И вот теперь хомейнистский Иран своими дронами и управляющими ими инструкторами КСИР вмешивается в конфликт на бывшем СНГ.

Тем временем, в самом Иране не прекращается, лишь временно затихая и возобновляясь, антирежимное движение. И это ставит на повестку дня вопрос о том, как к нему относиться, учитывая то, что против еретического режима, рядящегося в исламские одежды, но противостоящего мусульманам, подчас выступают люди с лозунгами, совсем далекими от Ислама. Что ж, давайте порассуждаем об этом.

В противостоянии революционеров-феминистов консервативным еретикам можно было бы занять позицию нейтралитета, если бы не одно но. А именно то, что режим последних не сидит в своем доме, а активно вмешивается в дела других стран, выступая против мусульман и на стороне их врагов. По этой причине, кто бы ни выступал против этого режима, сейчас мы заинтересованы в том, чтобы он пал, прекратив поддержку нашим врагам. Все просто и ясно.

Что касается будущего самого Ирана, то оно является делом тех сил, которые находятся там. И нас в этом смысле должна интересовать в первую очередь судьба суннитских народов и общин, положение которых должно улучшиться после падения режима в диапазоне от полной независимости до широкой автономии и прекращения антисуннитской политики. Во вторую очередь (хотя тут для кого как), необходимо иметь в виду судьбу иранских тюрок, которые хотя и исповедуют рафидизм, но в случае сближения с Турцией имеют потенциал постепенно избавиться от его влияния, как это отчасти уже происходит в Азербайджане.

Кстати, об Азербайджане. Иран прямо в эти дни проводит угрожающие ему военные маневры на ирано-азербайджанской границе, и о возможности столкновения двух стран эксперты говорят все чаще. Поэтому надо понимать, что Иран ведет свою агрессивную, деструктивную политику не в одном-двух местах, а много где: от Сирии и Йемена до Украины и Кавказа, и в этом смысле это воистину брат-шайтан кафиров, которые ведут такую же политику.

Ну и что касается Израиля. С ним у мусульман свои вопросы, прежде всего по Иерусалиму и Палестине. Но рассуждая о них, надо помнить, что за все десятилетия эксплуатации палестинской проблемы, хомейнисты и на шаг не приблизили ее решение. Зато использовали ее эксплуатацию для создания своего форпоста в Ливане в лице т.н. "Хезболы", шиитской пропаганды среди некоторых палестинских группировок, наконец, сохранения людоедского режима Асада, утопившего мусульман-суннитов в крови.

Поэтому ни в чем, абсолютно ни в чем на иранский режим нельзя рассчитывать и рассматривать его как союзника мусульман. Карфаген хомейнизма должен быть разрушен, и стоит приветствовать все, что способствует этому.

АВТОР: ИКРАМУТДИН ХАН

ГИ

Урок политической географии для Тегерана: Баку продемонстрировал свою «мягкую силу»

Визит в Азербайджан президента Турции Эрдогана и открытие нового аэропорта в Зангелане, два года назад освобождённом от армянской оккупации, еще долго будет оставаться в фокусе внимания и политиков, и журналистов. В том числе и потому, что озвученные в ходе азербайджано-турецкого саммита заявления очертили в регионе новый политический, а вернее, военно-политический баланс.

В совместном заявлении для прессы президент Азербайджана Ильхам Алиев, напомним еще раз, подчеркнул: «В прошлом году в Шуше мы подписали Шушинскую декларацию, Турция и Азербайджан официально стали союзниками. Стали союзниками во всех сферах, что является серьезным достижением для наших народов, в то же время это – серьезный месседж региону и миру, потому что турецко-азербайджанское единство является очень важным фактором в регионе. Это – фактор мира и стабильности. В то же время, если кто-то вновь попытается предпринять несправедливые действия против нас, то, конечно, должен серьезно учесть этот фактор».

16 4

А здесь необходимо пояснение. Союз Азербайджан-Турция объединяет сегодня ведущие страны региона. Турция, если кто забыл, входит в «большую двадцатку», она обладает второй армией в НАТО и в Европе (и, в отличие от ставшего мемом термина «вторая армия в мире», по поводу реальной силы и боеспособности турецкой армии желающих отпускать шуточки не находится). Излишне напоминать, насколько за последние годы укрепились позиции Азербайджана и возрос авторитет нашей страны. Экономическое лидерство Азербайджана в регионе не оспаривалось по сути еще с момента старта нефтегазовых проектов (и это несмотря на оккупацию 20% территории и гуманитарную катастрофу с миллионом беженцев). Теперь же, после блестящей победы в 44-дневной Отечественной войне, нет сомнений и в военной силе.

Известно и другое. Азербайджан и Турция на мировой арене выступали и выступают за мир, сотрудничество и стабильность в регионе, стремятся придать импульс сотрудничеству. Достаточно вспомнить, что именно Турция является одним из немногих действующих «переговорных каналов» между РФ и Западом на фоне украинской войны. А Азербайджан уже предлагает Армении работать над полноценным мирным договором.

Но это миролюбие уж точно не стоит путать с нерешительностью и страхом. И озвученное президентом Ильхамом Алиевым заявление не оставляет сомнений: если какая-то из «третьих стран» попытается вести в отношении Азербайджана несправедливую политику или вообще перейдёт к языку угроз, то увидит перед собой ту самую геополитическую «связку» Азербайджан-Турция. Со всеми вытекающими.

Конкретных адресатов этого предупреждения президент Азербайджана не назвал. Но заявление прозвучало как раз в то время, когда целую кампанию угроз, придирок и провокационной «игры мускулами» развернул соседний Иран. Где на первом месте — провокационные учения с демонстрацией форсирования пограничного Араза, не менее провокационные видеоролики с угрозами и т.д.

Но вот получилась ли у иранского муллократического режима ожидаемая «игра мускулами» — вопрос открытый. Видеоролики учений, которые должны были бы демонстрировать сокрушительную мощь «стражей исламской революции», возымели обратный эффект. Как показывают официальные видеокадры, иранская армия осталась на уровне семидесятых годов и сильно отстала от современных военных стандартов. Даже назвать ее достаточно профессиональной сегодня не получается. Есть проблемы и с «матчастью» — на вооружении ИРИ стоят заведомо устаревшие танки и другая техника. Наконец, есть серьезные проблемы и с подготовкой личного состава. Учения только стартовали, но в их ходе уже имели место «ошибки с мишенями», иранские вояки брали на прицел собственную технику и т.д.

И если этот, пардон, «антиквариат» столкнётся на поле боя с современной и боеспособной армией, пусть и уступающей по численности — результаты у военных экспертов сомнений не вызывают. Азербайджан и Турция — не те противники, против которых Ирану следует устраивать «игру мускулами».

Более того, на этом фоне Азербайджан уже сделал первый «ответный ход» — в сфере «мягкой силы». Принимая генерального секретаря Организации тюркских государств Багдада Амреева, президент Азербайджана, в числе прочего, отметил: «…Мы в Азербайджане со своей стороны будем делать все для того, чтобы укреплять единство стран нашей организации, а также поддерживать наших братьев, проживающих в различных странах мира, а это десятки миллионов наших кровных братьев. Только азербайджанцев за пределами Азербайджана проживает намного больше, чем в Азербайджане, в несколько раз больше. И конечно, их безопасность, их права, их благополучие для нас имеют важнейшее значение. Мы и дальше будем делать все для того, чтобы оказывать помощь азербайджанцам, волею судьбы оказавшимся оторванными от нашего государства, оказывать им помощь в их развитии с тем, чтобы они сохраняли азербайджанский язык, азербайджанские традиции, азербайджанскую культуру, были верны принципам азербайджанства и никогда не обрывали связей со своей исторической Родиной, так же, как и многие представители других народов наших братских тюркских государств проживают за пределами государственных границ. Но я также знаю, что все руководители тюркских государств придают важное значение тому, как обеспечиваются права их братьев в тех или иных странах».

23 22

Это заявление можно назвать программным. Глава государства поднял на весьма серьёзный уровень вопрос прав, безопасности и национальной идентичности наших соотечественников, живущих за пределами тюркоязычных стран. А это верный месседж, что теперь Азербайджан на государственном уровне будет оказывать поддержку в том числе и 35 миллионам азербайджанцев Ирана, лишенных элементарных прав на национальную идентичность, развитие своего языка и культуры. И если до последнего времени Азербайджан уверенно защищал за рубежом права и интересы своих граждан вне зависимости от национальности, то теперь появляется новая задача: президент Азербайджана Ильхам Алиев дал понять, что теперь одной из основных задач становится защита прав азербайджанцев, проживающих в разных странах мира, обеспечение их безопасности, сохранение национальной идентичности. Это, напомним еще раз, основные права и свободы человека, которые должны обеспечить власти тех стран, где и проживают наши соотечественники. И если власти этих стран, как, к примеру, в Иране, отказывают им в соблюдении этих элементарных прав — такие действия Азербайджан более не будет считать ни «внутренним делом», ни «проявлением суверенитета».

Так что Тегерану самое время задуматься о цене собственной провокационной политики.

minval

Скандал с иранскими дронами в разрастается...