"Царицынская" продукция с маркировкой "Халяль" появилась на полках "Магнита"

В месяц Рамадан полки Краснодарских супермаркетов "Магнит" пополнились "Халял" продукцией

Компания «Царицыно» на своих производственных мощностях выпускает продукции с маркировкой «Халяль», одобренной Советом муфтиев России.

"Халяль" общепринятый во всех странах термин на арабском языке переводится как "разрешенный", - отмечает доверенный представитель Совета Муфтиев России,ветврач ОАО "Царицыно" Хишем Буссахи. - Сертификация "Халяль" направлена, прежде всего, на содействие потребителям в выборе разрешенных для мусульман продукции и услуг".

Началу производства предшествовал долгий подготовительный процесс,переговоры с религиозной организацией мусульман. "Вопрос был, действительно,непростым. Следовало провести целый комплекс работ по подготовке производственной линии, подписанию договоров на поставку мясосырья, специй, оболочек - все компоненты должны быть сертифицированы для производства "халяльной" продукции", - отмечает директор по исследованиям и развитию ОАО "Царицыно" Андрей Ковалев.

После тщательного изучения производства и документации "Царицыно" представители Совета муфтиев России (СМР) пришли к выводу, что условия производства позволяют сертифицировать продукцию "Царицыно" на соответствие стандарту "Халяль-ППТ-СМР". В июне руководством "Царицыно" был подписан договор о сотрудничестве с ООО "НУР" - Центром по стандартизации и сертификации "Халяль".

"Халяльные" колбасные изделия в "Царицыно" производятся под контролем представителей религиозной организации. Ветврач Хишем Буссахи прошел специальный курс обучения по методике производства "халяльной" продукции и получил доверенность Совета муфтиев России на контроль всего производственного процесса.

Следует отметить, что в ассортименте "Царицыно" присутствует продукция, не содержащая запретных для мусульман ингредиентов, например колбаса "Кавказская",которая пользуется стабильным спросом у населения Юга России, Северного Кавказа. "С июля мы начали выпускать колбасу "Кавказская" уже со специальной маркировкой "Халяль". Кроме того, к каждой партии прилагается сертификат соответствия СМР", - подчеркивает директор по исследованиям и развитию ОАО "Царицыно".

Недавно технологами "Царицыно" были разработаны две новых колбасы "Казанская" и "Гранатовая" в оболочке из конской черевы, ставшей их отличительной особенностью. "На российском рынке сейчас мало колбас, которые вырабатываются с использованием конской черевы. В сентябре компания "Царицыно" начала выпуск этихпродуктов", - отмечает Андрей Ковалев.

В дальнейшем предусматривается производство более широкого ассортимента колбасной продукции, соответствующей стандарту "Халяль". Специалистами разрабатываются рецептуры вареной колбасы, сосисок, сарделек и ветчины. Планируется рекламная поддержка продукции. Андрей Ковалев подчеркивает: ""Царицыно" современная компания, способная удовлетворить пожелания и потребности своего покупателя, не зависимо от его национальности и вероисповедания. Продукция "Халяль" от "Царицыно" для всех кто ценит вкусную и качественную колбасу".