Авиакомпания «Трансаэро» отменила 32 рейса на сегодня

Авиакомпания «Трансаэро» отменила 32 рейса на сегодня

Авиакомпания «Трансаэро» отменяет 32 рейса, которые должны были отправиться 7 октября. Пассажирами авиакомпании займутся другие аиваперевозчики, а именно госкомпания «Аэрофлот» и компания «Таймыр». Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота», информирует «Газета.Ru».

«Перевозка пассажиров отмененных рейсов (кроме UN 102) будет осуществляться рейсами компаний группы "Аэрофлот" под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами). Пассажиры рейса UN 102 будут переданы на рейсы авиакомпании "Таймыр"», – говорится в сообщении компании.

В компании также заверили, что транзитных пассажиров доставят в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево. Остальные рейсы «Трансаэро» пройдут по расписанию.

Ранее сообщалось, что Росавиация проверит «Трансаэро» на соответствие нормам безопасности.

Владимиру Путину отправили петицию с просьбой спасти "Трансаэро"

Под петицией подписывались как сотрудники авиакомпании, так и её клиенты

Сотрудники и клиенты авиакомпании "Трансаэро" направили президенту Российской Федерации Владимиру Путину петицию, в которой просят российского лидера предоставить господдержку и помочь спасти предприятие от банкротства. Об этом Metro сообщил председатель профсоюза авиакомпании Дмитрий Савишин.

- Я подтверждаю, что данная петиция подписана сотрудниками, но она исходит исключительно от Плешаковых и от руководства компании, которое осталось после них. Сотрудников, по сути, мягко призывают её подписывать, говоря о том, что петиция поможет спасти компанию и сохранить рабочие места. Также могу сказать, что я являюсь участником программы "Трансаэро" и час назад мне пришёл призыв подписать обращение, - заявил он.

Отметим, что на момент публикации документ уже подписали почти 30 тыс. человек.

"Просим вас принять меры для исключения банкротства и остановки работы "АК "Трансаэро", поручить правительству вернуться к рассмотрению данного вопроса и совместными усилиями найти более эффективный способ решения данной проблемы", - говорится в обращении.

Отметим, что клиенты авиакомпании подтверждают слова о Савишина о массовой рассылке. Они говорят, что им приходят сообщения с призывом пройти по ссылке на сайт и подписаться под петицией.

"Мы просим Вас ещё раз выбрать нас, а вместе с нами - здоровую конкуренцию и качественный сервис на рынке авиаперевозок в России! Просим Вас подписать петицию в поддержку Компании, ставшей для многих не только способом передвижения, но и добрым другом! Одно сказанное слово поддержки из уст тысяч людей станет непреодолимой стеной, способной сохранить то, чем мы дорожим", - сказано в письмах, которые получают адресаты.

metronews

Пассажиры «Трансаэро» просят спасти компанию от банкротства

За 4 часа более 1,5 тысяч человек подписали петицию Владимиру Путину

5 октября в сети появилась петиция президенту Путину и некоторым членам правительства в защиту авиакомпании «Трансаэро», которую уже подписали более 1,5 тысяч человек. Цель обращения – не допустить банкротства «Трансаэро».

Автор послания – жительница Москвы Светлана Бородина, судя по аккаунту, не имеет никакого корпоративного отношения к авиакомпании. Тем не менее, анализ ситуации, который она приводит в своем обращении, свидетельствует о том, что информация была тщательно собрана и проанализирована.

В первой части петиции содержится перечень заслуг «Трансаэро», подчеркивается важная роль компании в авиаотрасли, приводятся факты из ее биографии. Далее автор послания обрисовывает ситуацию, которая привела к ухудшению положения перевозчика, а теперь оборачивается его банкротством. Вот как автор обращения видит ошибки внешних управленцев, которому поручили реформировать «Трансаэро»:

Приводим развернутую цитату из текста петиции:

«… За время, прошедшее с того момента (прим. редакции – 3 сентября), ни новым менеджментом, который ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел в «АК «Трансаэро», ни финансовым консультантом, НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИЧЕГО для спасения авиакомпании «Трансаэро»! Никто всерьез не обсуждал с кредиторами компании возможные варианты решения проблемы, не было предложено никакого плана действий. Более того, прямо игнорировалось мнение значительного числа банков-кредиторов, которые были согласны на частичное списание задолженности и реструктуризацию оставшейся ее части, были готовы активно участвовать в процессе поиска взаимоприемлемого решения, предлагали пути выхода из кризисной ситуации.

В результате введенного «управления» выручка компании упала более чем в 6 раз, происходит массовая отмена рейсов, целенаправленно наносится ущерб репутации компании, что делает очевидным тот факт, что никакой цели спасать авиакомпанию ни у ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ни у ПАО «Сбербанк» не было.

Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант – банкротство авиакомпании. Вариант, который наносит серьезнейший удар по кредиторам компании, в первую очередь по банкам, так как шансы на возврат ранее выданных кредитов при банкротстве будут минимальны, а финансовые потери могут стать критическими для ликвидности и устойчивости банков, по трудовому коллективу, более 11 000 человек которого будут вынуждены искать работу в текущей, крайне непростой, экономической ситуации, а также по всем тем гражданам страны, которые неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании (за 25 лет деятельности авиакомпании было перевезено более 86 млн пассажиров) и которые теперь смогут ощутить на себе, как изменится стоимость авиауслуг в отсутствие конкуренции».

Помимо инициаторов онлайн-обращения президенту и людей, подписывающих его, против банкротства «Трансаэро» выступает и принадлежащий Михаилу Прохорову банк МФК, являющийся кредитором перевозчика. Руководство банка на прошлой неделе уже высказалось о готовности взять управление компанией на себя.А сегодня председатель правления МФК Оксана Лифар высказала мнение, что не все проблемы, возникшие у «Трансаэро», можно объяснить плохим менеджментом. «Еще год назад компания, причем публичная, стоила серьезных денег, а буквально через год она становится банкротом. Таких «чудес» не бывает без влияния внешних факторов», – приводит слова г-жи Лифар ТАСС.

tourdom