Абу Басыр Ат-Тартуси: Суфизм — официальная религия правящих тагутов

Абу Басыр Ат-Тартуси: Суфизм — официальная религия правящих тагутов

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Если мы рассмотрим действительность современных правящих тагутов, как арабских, так и неарабских, то обнаружим, что религия, одобренная ими и обслуживающая их, которую они распространяют через свои учреждения и средства массовой информации, это суфизм.

И тех из людей, кого они не смогли привлечь к себе через разврат, бесстыдство, распущенность и порочность, и кто не поддался этому, они привлекают через суфизм. И тому из людей, кто выбрал разврат и пороки, открываются все двери, и его свобода охраняется, защищается и освящается. Кто же из них хочет религиозности, кто хочет идти путем набожности, то религия суфизма готова, и дверь его открыта для того, кто пожелает войти и посвятить себя религии. Ему предоставлена свобода в поклонении и религиозности посредством суфизма, и только суфизма.

Это религия, одобренная и избранная правящими тагутами, что происходит по нескольким причинам:

Действительность демонстрирует, что суфизм языком слов и дел отделяет религию от государства и политики, и реальности жизни и политики. Положение людей, их общие и личные страдания и трудности, – это одно, а суфизм – совершенно другое. И тому, кто хочет стать суфием и следовать суфийскому пути, надо обратить внимание на это, и посвятить себя кружкам танцев, пения и музыки, вращения и головокружения, которые они ложно называют кружками зикра (понимания Аллаха) и духовного воспитания, и отдалиться душой и вниманием от забот, трудностей и проблем Уммы. И это то, что успокаивает сердца правящих тагутов, и обеспечивает им безопасность от народного гнева.

Суфизм с этой точки зрения играет для людей роль эффективного наркотика, который мешает им увидеть и осознать их реальное положение. Умме перерезают одну вену за другой, её святыни попираются врагами, в то время как суфии забавляются и играют в кружках танцев, пения и непонятных возгласов, а затем они полагают, что делают что-то хорошее. (Сура «Пещера», 104). Какой же результат может быть более приятен для правящих тагутов?

Через свой метод, строящийся на несуразностях, «открытиях», религиозном экстазе, отвержении «бумажных знаний», в то время как знание записано в Коране и Сунне, суфизм ведет к насаждению среди людей невежества о сущности Ислама, его целях и основах, к которым относится куфр в отношении тагутов, вера в Аллаха, борьба с преступниками-тагутами, выведение людей от поклонения рабам к поклонению Господу рабов. И это без сомнения радует правящих тагутов и успокаивает их сердца, и обеспечивает им безопасность от гнева людей, у которых, если бы поняли истинный Ислам, как его ниспослал Всевышний Аллах господину творений Мухаммаду, صلى الله عليه وسلم , было бы к этим тагутам совсем другое отношение.

Ислам, который побуждает к борьбе с тагутами, непризнанию их, препятствованию им, склонению их к истине, как на это указывают десятки ясных текстов Корана и Сунны, этот ислам не вызовет удовольствия правящих тагутов. Это религия, пугающая и беспокоящая их, и они остерегаются её и тех, кто следует ей. И тагуты очень нуждаются в том, что отвратит людей от понимания истинной сущности Ислама, упомянутой выше. А суфизм — это течение, которое гарантирует и предоставляет им эту огромную услугу.

Тагуты, чтобы сохранить свои троны и порочные режимы, хотят ислама, свободного от ‘акиды джихада, открытого провозглашения истины, ‘акиды дружбы и вражды, повеления одобряемого и запрещения порицаемого, фикха действительности… И суфизм воплощает для них эти мерзкие цели.

Суфизм основывается на воспитании у людей культа их шейхов, и на идеологии дружбы и непричастности ради их шейхов. Мюрид не может приблизиться к Аллаху кроме как через своего шейха, и через покорность своему шейху, и, следовательно, он должен быть перед своим шейхом как ребенок в момент рождения – перед акушеркой, по принципу «не спорь, а то будешь изгнан»… Суфийские шейхи в отношении их мюридов и последователей – это священники, которых взяли господами помимо Аллаха, как сказал Всевышний: «Они взяли своих священников и монахов господами помимо Аллаха». (Покаяние, 9:31), одинаково подчиняясь им и в Истине, и в заблуждении, и во всём, что исходит от них.

И это очень желанный результат правящих тагутов, потому что, когда они уверены, что какой-то суфийский шейх находится на их стороне и в их рядах, это значит, что все последователи и мюриды этого шейха также находятся в рядах и на строне правящих тагутов. И как следствие, чем шире поддержка и популярность шейха у народа, тем в большей безопасности от народного гнева находятся тагуты, так как знают, что мюридам невозможно ослушаться приказа их шейха.

Мне известны некоторые правящие тагутские режимы, которые, когда хотят посадить в тюрьму группу исламской молодежи, выясняют, кто относится к последователям суфийского шейха, а кто нет, и если они убеждаются, что человек следует суфийскому шейху, и шейх это подтверждает, что они быстро освобождают человека.

Религия суфизма основана на несуразностях, экстазах, «открытиях», бид’атах и нововведениях, недозволенных Аллахом. И такая религия радует тагутов, так как они с легкостью могут найти для себя в ней очищения, оправдания и извинения.

Шейху чтобы убедить своих мюридов, достаточно сказать им: «мне сообщил Пророк…», или «предало мне моё сердце от Аллаха, чтобы я и мои ученики и мюриды слушались того или другого тирана», и это достаточно убедительный далил, так как ученики не могут осмелиться спросить своего шейха большего далила, чем этот.

Тагуты, поистине, знают потребность людей в религии, и что нужна какая-то религия для проявления благочестия и набожности, и что если люди не будут следовать ложной религии, они последуют за истинной религией, и, следовательно, тагуты получат то, чего они боятся и чего стараются избежать. И поэтому человек, который живет в суфийской мечети как отрекшийся от мира суфий, оторванный от проблем и реалий Уммы, для тагутов менее опасен, чем тот, кто живет как муджахид, муваххид и свободный достойный человек. Поэтому тагуты смотрят на суфизм как на необходимый выбор, нужный людям, и менее вредный для тагутов, чем другие тенденции и направления, особенно те направления, которые ближе к пути Корана и Сунны в понимании праведных предшественников.

Суфизм для правящих тагутов служит внутренним фронтом, на который они вынуждают бросать силы последователей Сунны, таухида и джихада, отвлекая их от борьбы с самими правящими тагутами и порочными режимами. Целью тагутов является посеять в теле исламской Уммы болезни и недуги, которые отвлекут все тело от выполнения важнейших обязанностей, которым ему необходимо посвятить свои силы и время. Суфизм же с этой точки зрения выполняет для тагутов важную функцию, которую нельзя недооценивать.

Если же кто-то скажет: это путь (тарикат) к аскетизму, зикру, очищению души, и каждый мусульманин нуждается в этом, я отвечу с двух сторон:

Во-первых, аскетизм, зикр, очищение души, духовное воспитание – всё это берется из пути Сунны и следуя Сунне, тому, на чём были Пророк, صلى الله عليه وسلم , и его асхабы, а не из пути новшеств и нововведений в религии, танцев, пения, прыжков и криков, на которые Аллах не ниспослал никаких доказательств, как сказал Он об это: Скажи, если вы любите Аллаха, то последуйте за мной, и тогда Аллах полюбит вас и простит вам ваши грехи, а Аллах – прощающий, милосердный. (Семейство Имрана, 3:31), и сказал Всевышний: Поистине, был для вас в Посланнике Аллаха прекрасный пример, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и много поминает Аллаха. (Сонмы, 33:21), и сказал Всевышний: А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожгем в Геенне. Как же скверно это место прибытия! (Женщины, 4:115), и сказал Всевышний: Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании. (Собрание, 69:7), и сказал Всевышний: Пусть же остерегаются те, которые противятся его приказу, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания. (Свет, 24:63).

Сказал имам Ахмад: «Я изучал Коран и обнаружил упоминание об обязательности подчинения Посланнику в тридцати трёх местах», — затем он начал читать «Пусть же остерегаются те, которые противятся его приказу, как бы их не постигло искушение», и повторил эти слова несколько раз, затем сказал: «А что такое искушение? Ширк! Возможно, что, если человек отвергнет что-то из слов Пророка, то в его сердце западет что-то из уклонения от Истины, которое отклонит его сердце, и он погибнет!»

Сказали имаму Ахмаду, что некоторые люди оставляют хадисы и следуют за мнением Суфьяна, и он ответил: Я удивляюсь людям, которые слышали хадис, узнали его иснад и его достоверность, затем оставляют его и следуют мнению Суфьяна или кого-то другого!

Сказал Всевышний Аллах «Пусть же остерегаются те, которые противятся его приказу, как бы их не постигло искушение». Знаешь ли ты, что такое искушение? Это куфр! Сказал Всевышний Аллах «Искушение хуже чем убийство». Как же они оставляют хадис от посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم , и их страсти одерживают над ними верх и склоняют к чьему-то мнению?

И в достоверном хадисе сообщается, что Пророк, صلى الله عليه وسلم , сказал: «Берите от меня ваши обряды» , и «Молитесь так же, как вы видите, что молюсь я» , и сказал он, صلى الله عليه وسلم : «Дело того, кто введет в нашу религию новшество, будет отвергнуто» , и «Дело того, кто сделает что-то, не соответствующее нашей религии, будет отвергнуто» , и сказал: «Каждая бид’а – это заблуждение, а каждое заблуждение ведет в Ад» , и сказал он, صلى الله عليه وسلم : «Кто избегает моей Сунны, тот не от меня» , и другие многочисленные ясные слова, побуждающие следовать Сунне и предупреждающие об опасности нововведений.

Во-вторых, нам нельзя под предлогом зикра и нравственного воспитания одобрить суфизм с теми включенными в него опасными противоречиями Шариату, некоторые из которых мы упомянули. Среди них совершение ширка, как испрашивание помощи у могил и мёртвых, культ и поклонение суфийским шейхам, как живым, так и мёртвым. Крайние суфии придерживаются убеждений пантеизма и единства сущего… Превыше Аллах того, что они говорят, да уничтожит их Аллах, как же они клевещут!

И так как суфизм является покровом для всего этого зла, то невозможно считать его приемлемым и допустимым, даже как слово и термин, на том основании, что он содержит зикр и духовное воспитание. И как часто под словом Истины подразумевается ложь, и слово Истины используется как покров для лжи.

Абду-ль-Муним Мустафа Халима Абу Басыр ат-Тартуси