Аборты ведут к раку молочной железы - эксперт

Совершение абортов резко повышает риск заболевания раком молочной железы, утверждает врач, специалист по фармакологическим исследованиям Алексей Фокин.
"Один аборт повышает риск рака молочной железы на 44%, а два или три аборта - на 76% и 89% соответственно", - заявил А.Фокин на VII международном фестивале социальных технологий в защиту семейных ценностей "За жизнь" в Москве, ссылаясь на исследования китайских ученых.
По его словам, связь абортов и рака молочной железы подтверждают и исследования в Индии, согласно которым "риск этого заболевания возрастает в 6,26 раз среди женщин, имеющих в анамнезе аборты".
А.Фокин также рассказал о масштабах бизнеса, связанного с лечением рака молочной железы. Так, рынок его лабораторной диагностики составлял $5,7 млрд. в 2010 году, а в 2016 году он достигнет $6,9 млрд. В России же ежегодный показатель заболеваемости раком молочной железы составляет 50 тыс. человек.
Семейный вопрос - Когда допустим аборт?
Не желая того, я забеременела вскоре после родов, моему ребенку всего 3 месяца, новой беременности 9 недель. Организм не оправился, я очень тяжело все переношу, ужасное финансовое положение, у моего мужа огромные долги, приходится много работать. Предыдущую беременность я работала до самого последнего дня, еле успела до роддома доехать... Людей в фирме мужа не хватает, по неволе выполняешь большой объем работы, я беременная мешки тяжелые носила, выходила работать с 6, 5 утра и до 24-00, сейчас ничего не изменилось, мне очень страшно рожать ребенка, уже будет третий, у меня нет возможности отдыхать, нет возможности уходить на больничный, не могу вовремя посещать больницу из-за денежных трудностей. Как правильно сделать? Муж не хочет ребенка, останавливает его лишь запрет на аборты.
Обратив внимание на вопрос, мы видим там несколько нюансов:
1 - беременности 9 недель (около 2 месяцев, вторая стадия беременности).
2 - тяжелое финансовое положение.
3 - организм после недавних родов не оправился и ей очень трудно (боится за своё здоровье).
Вы наверняка знаете, что учёные аборт делят на 3 стадии: первые 40 дней, после 40-а дней до 4-х месяцев и после 4-х месяцев.
В первой стадии (первые 40 дней) делать аборт можно при нужде. В этом периоде зародыш ещё не принял человеческую форму. Что касается второй стадии, (то есть после 40-а дней до 4-х месяцев), то тоже разрешается делать аборт, если иметь на это обоснованную религиозную причину, как например проблема со здоровьем матери. Но безусловно если кому-то посоветовали (врачи) уже сделать аборт в этом периоде, то чем быстрее, тем лучше. Поскольку ровно по истечению четырёх месяцев ангел вдохнёт в него душу. Нe редко матери не могут точно определить срок беременности, могут ошибиться на неделю, две, даже и три. И поэтому я посоветовал ей поспешить, так как если опоздает с абортом до четвёртого месяца, то уже опасно. Точно не знаешь истёк ли 4-ий месяц или нет, и поэтому возникает опасность совершая аборт убить уже настоящего живого с душой человека.
Отвечая же на вопрос, учитывается проблему с её здоровьем, а не трудное финансовое положение. Также некоторые учёные упомянули, что из разрешённых причин для аборта в этот период, является боязнь того, что женщина не cможет кормить малыша, если забеременеет сразу.
Кроме этого вы поймите, что нет никакого противоречия между "разрешается" и тем, что надо надо надеяться на милость Аллаха. То есть, разрешается делать аборт в определённой ситуации, но если не сделаю ещё лучше. Весь этот разговор о беременности до четырёх месяцев.
Теперь об аборте после четырёх месяцев. Нет никакого разногласия между учёными в том, что не разрешается делать аборт после 4-х месяцев при никаких обстоятельствах, кроме явного опасения смерти матери, хотя большинство учёных после четырёх месяцев не разрешают делать аборт, если даже есть угроза смерти малыша при вынашивании или при родах, или если даже есть вероятность того, что он родиться не здоровым или каким-нибудь изуродованным. Об этом можете узнать в исследованиях муфтия Ибн База, шейха Фаузана и других.
В чем разница между аятами: «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними» (6:151) и «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей – тяжкий грех» (17:31)
Вся хвала Аллаху. "Имлакъ"- нищета - (الإملاق) означает бедность. Обычаем людей джахилии было закапывание девочек заживо, из-за бедности, или боязни, что они могут попасть в бедность. Аллах запретил это.
В первом аяте Всевышний сказал: «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними» (6:151), и это относится к первой причине, т.е. не убивайте детей, потому что вы бедны, потому что Аллах гарантировал пропитание вам и им. И второй аят: «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей – тяжкий грех» (17:31) относится ко второй причине, т.е. не убивайте детей из-за страха того, что вы станете бедными, или что они станут бедными после вашей смерти, потому что Аллах даст пропитание вам и им.
Ибн Касир сказал: «Относительно фразы «из-за нищеты», ибн Аббас сказал: «Это означает бедность, т.е. не убивайте, потому что вы бедны. В суре аль-Исра сказано: «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты» т.е. не убивайте их из-за страха бедности в будущем. Поэтому Аллах говорит: «Мы обеспечим их едой, так же как и вас». Здесь Аллаху напоминает об их пропитании в первую очередь, из-за заботы о них, т.е. не бойтесь бедности из-за того, что вы кормите их, потому что Аллах их прокормит. Но в первом аяте, когда бедность берется как существующий факт, Аллах говорит: «Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними», потому что это более важно в данном случае.
И Аллаху известно лучше.