​Взгляды Мухаммада Ибн Салмана на Ислам и нравственность (Шейх Сад аль Факих)

​Взгляды Мухаммада Ибн Салмана на Ислам и нравственность (Шейх Сад аль Факих)

Это серия твитов про истинные взгляды Мухаммада Ибн Салмана касательно религии, нравственности, народа, власти и денег. Это не аналитика или какие то выводы, однако истинная суть вещей, построенная из свидетельств и информации из его самого близкого круга, а также близкого круга в прошлом и настоящем его отца, короля Салмана.

Сначала скажем, что уже все кто имеет ревность к религии и нравственности и состоянию дел в стране, не сомневаются, что Ибн Салман злодей сеющий нечестие на земле. Однако многие считают, что причина его зла - это то что он беспутный юноша, в чьи руки попала неограниченные власть и деньги, и он начал предельно использовать это - однако у него нет каких то четких взглядов на религию и нравы. Правда ли это?

На протяжении последних лет, опираясь на разные источники, у нас собралась полноценная картина об истинных взглядах Ибн Салмана, его научном и культурном багаже, личной жизни, ежедневном расписании, и взглядах на религию, нравы, власть, экономику и народ, и о том, кто его примеры для подражания, на коих он хочет быть похожим, и его взглядах на мир, и международные отношения.

Ибн Салман не обладает каким то имеющим значение культурным и научным багажом, и если его отправить на экзамен по общим познаниям в истории, географии, политике, экономике, религии и законодательстве, он вряд ли собрал бы более 15% баллов.

Однако он знает некоторые термины, и имеет ограниченные познания которые позволяют ему заявлять что он в чем то разбирается, поэтому некоторые стали думать, что он имеет некоторое понимание по меньшей мере в экономике.

Однако, несмотря на свою научную и культурную безграмотность, имеет подробные и четкие взгляды на эти вещи, которые сформировались по причине воспитания под опекой своего отца и близких к нему людей, которые прямо и косвенно принимали участие в образовании и воспитании Ибн Салмана и его образа мышления - и это Усман аль Умейр, Абдуррахман ар Рашид, и Турки аль Хамд.

Его отец Салман был известен ненавистью к религиозным людям, несмотря на то, что внешне он держался с ними приветливо. Он любил повторять, что самые опасные люди для власти аль Сауд - это религиозные люди. И отличие Салмана от Фахда, Султана, и Наифа - хоть от них и была известна несправедливость и пороки - что они имели что то из душевной симпатии, и убежденности в том что религия нужна власти. Что же касается Салмана, то он был черств душой к религии, несмотря на его притворство перед шейхами.

И Салман имел обыкновение предсказывать в своих закрытых маджлисах, в присутствии своего сына, что это заигрывание с религиозными людьми скоро закончится, и у религии не останется авторитета в стране, и что скоро закончится спектакль о "воплощении Шариата", и будут убраны все запреты в общественной жизни. И поэтому Салману нравилось то что делал король Абдуллах больше, чем Султану и Наифу, несмотря на то что они его близкие братья, потому что он был более смелый против религии чем они.

Салман имел обыкновение изображать близость к ученым и главам племен, и это потому что этого требовали тогдашние обстоятельства. Однако теми кого он приближал себе с доверием и искренностью, и кому доверял влиять и воспитывать его сыновей, были Усман аль Умейр, Абдуррахман ар Рашид, Турки Хамд и другие известные своей враждой к Исламу, и выходом из арабской и исламской идентичности.

И таким образом, Ибн Салман жил в такой атмосфере, враждебной к религии, нравственности и ценностям, в которой те кто вокруг предсказывают и ожидают вылет страны из своей арабской и исламской идентичности, и учился и брал знание у кучки зиндыков. И это уже не говоря про несправедливость, разврат вокруг, а также избалованность со стороны отца, который не спрашивал с Ибн Салмана ни за что из его поступков. Все эти факторы сделали его личность полностью изуродованной.

Посредством сбора информации от ближнего круга Ибн Салмана, стало ясно, что его отношение к Исламу - это не только лишь боязнь религиозных людей по причине их неприятия разврата и коррупции.

Однако его проблема - с самим Исламом и его большими основами - Аллахом, Пророком, Кораном и Судным Днем. Он презрительно относится к Исламу, и переданы от него выражения указывающие на полный атеизм, да упасет Аллах.

Он прямо говорит в своем близком кругу, что он не успокоится, пока не покончит со всеми видами призыва к религии. И ведь он начал сперва с тех, кого относят к политическому Исламу, затем он нацелился на тех, кто отвергает "либеральный Ислам", затем он стал ограничивать проведение самых простых видов религиозной активности (типа итикафа, уроков в мечетях и тд) - и он сейчас в середине пути по остановке всех видов призыва и религиозного образования, в том числе заучивания Корана.

Со слов некоторых религиозных людей, кто оказался в его ближнем кругу, причем так, что он не знает, что они религиозны - видна его напряженность от любого упоминания Аллаха в его присутствии, даже если это походя (типа слов инша Аллах и тд говоримых походя - прим.), и что когда он узнает, что кто то из окружающих его людей имеет хоть какие то симпатии к религии - он его тут же отстраняет, кроме очень малого количества лиц касательно которых есть свои факторы и причины.

Он так глубоко пропитался взглядами Умейра, Турки Хамда и Рашида, что постоянно повторяет в собраниях своего ближнего круга, что именно сам Ислам является опасностью, а не только деятельность "ас-Сахвы" как он это говорит публично.

И он обучился от этих зиндыков, что именно тексты Корана и Сунны - являются опасностью, и что даже если он сметет всех сторонников политического Ислама, то останутся эти тексты, которые когда нибудь сподвигнут людей против его власти.

И от него передают близкие к нему, что движение мадхалитов, которое он сейчас использует - не останется в стороне от его железной хватки после того, как они перестанут быть ему нужными. И это потому что призывающие этого движения считают правильным возвеличивать достоверные хадисы и уважать ученых саляфов - а это у него причина наказания, ведь для будущего по его мнению не годится тот, кто возвеличивает хадисы и уважает ученых саляфов - даже если он и мадхалит.

Подчеркивают правильность всего сказанного выше то, что случаи опорочения основ религии и издевательства над религиозными людьми, и связывания религии с отсталостью и терроризмом - постоянно происходят в газетных статьях, телевизионных эфирах, записях в соцсетях, а делают это известные люди - и все это делается по личному указанию от него, а ответственные за это получают полный иммунитет от судебного преследования, даже если и были за это время отдельные случаи блеклого разыгрывания разбирательства, за которыми ничего не следовало.

Также, воплощая эти свои убеждения, именно лично он отдает приказы об аресте ученых и призывающих или помещении их под домашний арест, и об оказывании давления на некоторых слабых ученых чтобы они издавали предательские фетвы. Цель этого всё та же - война с самой религией, и полностью лишить общество голоса исламского призыва, взамен объявив свирепую кампанию с целью опорочения образа религии.

И когда мы говорим, что именно он лично направляет и отдает приказы в вопросах порочения религии ареста ученых - то мы имеем ввиду это дословно. Он занимается этими делами самым подробным образом направляя приказы, и в отдельных случаях не ограничивается устными указаниями ответственным лицам, однако по причине своего сильного энтузиазма и тупости часто использует мобильный телефон - в основном Ватсапп - для руководства и слежения за ситуацией.

И в отличие от того что многие думают, на самом деле личность Ибн Салмана, враждебная к Исламу, сфомирована отнюдь не Ибн Заидом, правителем ОАЭ, однако они - два шайтана которые сошлись взглядами, убеждениями и чувствами, и установилось между ними полное взаимопонимание.

И поэтому у Ибн Заида нет никакой нужны шантажировать Ибн Салмана какими то записями, как безосновательно говорят об этом некоторые. И близкие Ибн Салмана подчеркивают, что именно сам Ибн Салман попросил у Ибн Заида передать опыт в войне с Исламом, разрушении общества, налаживанию связей с Израилем и поддержке тиранов, и что именно Ибн Салман выдвинул идею объединенных комитетов ОАЭ - Саудия при каждом министерстве Саудии, и что именно он продвигает идею обьединения образовательных программ и программ безопасности двух стран.

И несмотря на их дружбу, и нужду Ибн Салмана в политическом опыте Ибн Заида в войне с Исламом - именно аль Умейр, ар Рашид и Турки аль Хамд являются самыми главными примерами для подражания у Ибн Салмана, а больше всех ар Рашид. Что же касается исполнителя этих идей, то главный тут - Сауд аль Кахтани, и причина проста - его "почетный" опыт в войне против религиозных людей во времена работы помощником главы канцелярии короля Абдуллаха.

И да, я забыл важную вещь - люди из его ближнего круга подчеркивают, что он полностью убежден что связь власти с религией закончилась, и что это должно быть громогласно объявлено. И он повторяет в своих собраниях ближнего круга свое намерение запретить конкретно "ваххабизм", и громогласно объявить об отречении от него. И он поручил ряду СМИ готовить почву для этого, и начать неофициальную кампанию против ваххабизма, и так называемых "шейхов недждийского призыва".

mullaiz