Из великих бед нашего времени

Из самых великих несчастий: То, что большая часть людей отвернулась от изучения смысла этих великих слов (Ля иляха илля Ллах), так что стало большинство их говорить: «Кто сказал «Ля иляха илля ЛЛах», мы ничего не говорим про него, чтобы он ни сделал!».
Это потому, что они не знают смысл этих слов, отрицание и утверждение.
Разъяснение противоречия оппонента
Вместе с тем, что говорящий подобное обязательным образом будет противоречить самому себе, поэтому если ты скажешь ему: «Что ты скажешь о том, кто говорит «Ля иляха илля Ллах», но не признаёт пророчество Мухаммада ибн АбдиЛляха?»
Тогда он, не задумываясь, вынесет ему такфир, или если спросишь его мнение о человеке, который признаёт два свидетельства, но отрицает воскрешение, он обязательно посчитает его кафиром и не станет останавливаться или думать, или же спросишь его про человека, который считает разрешённым прелюбодеяние или гомосексуализм, и подобное этому, или же скажет «Пять молитв не являются обязательными», или же скажет, что пост в месяц рамадан не является обязательным!
Он непременно скажет о том, что говорящий подобное является кафиром! Так как же ему поможет «Ля иляха илля Ллах», ведь он не может находиться между Исламом и Куфром!
Отвратительность невежества и слепого следования
Когда же он попал в то, что аннулирует слова «Ля илаха илля ЛЛах», а именно поклонение кому либо, помимо Аллаха, то есть большой ширк, являющийся величайшим из грехов, они говорят: «Он говорит ля иляха илля Ллах», и нельзя делать ему такфир, потому что он произносит слова единобожия! И причиной этого является отвратительность невежества и слепого следования. И такие люди, когда слышат того, кто приказывает придерживаться Таухида и говорит о ширке, издеваются над ним и пытаются высмеять!
Насмешки и издевательства над единобожниками
Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия, да смилостивится над ним Аллах: » Заблудшие люди, которые не знают Таухида, возвеличивают обращение с мольбой к мёртвым, и когда им приказывают придерживаться Таухида и запрещают им ширк, они не придают этому значения, как об этом сказал Аллах Всевышний: «А когда они тебя видят, они относятся к тебе с забавой: «Это ли тот, которого Аллах отправил посланником? Он хочет заблудить нас относительно наших божеств, но мы будем стоять на своём относительно них!» (Сура Фуркъан, 43). Они издевались над посланником, когда он запрещал им делать ширк, и не переставали многобожники ругать пророков и приписывать им глупость и забдуждение, а также одержимость, когда те призывали их к Таухиду, по причине возвеличивания ширка в своих сердцах.
Такое же положение у того, кто уподобился им, когда видит призывающего к Таухиду, смеётся над ним из-за этого, по причине того ширка, который он исповедует.
Козни шайтана по отношению к бидъадичкам
Из козней шайтана по отношению к нововведенцам этой уммы то, что когда враг Аллаха понял, что каждый кто прочёл Коран, или услышал его, начинает избегать ширка и поклонения кому либо, помимо Аллаха, тогда шайтан бросает в сердца невежд мысли о том, что их действия в отношении мёртвых и других не является поклонением им, а лишь является приближением к Аллаху и способом получить заступничество посредством их, прибегание к ним как к средству и так далее. Тогда шайтан взял эти два названия: поклонение и ширк, и вынес их из их сердец, и назвал их другими именами, от которых не отворачиваются сердца, затем добавил им обольщения и фитна (искушение) стала ещё больше, так что стали некоторые причисляющие себя к знанию и религиозности разрешать им то, во что они попали из многобожия, и заступаться за них лживыми доводами.
Аллаху мы принадлежим, и к Нему наше возвращение.