Зять Трампа мечтает сделать из сектора Газа и Албании ривьеру...

Идея Трампа сделать из сектора Газа — «Ривьеру Ближнего Востока», а для этого выселить всех палестинцев, – взорвала мировые СМИ. Однако за предыдущие 2 недели он уже трижды говорил о том, что необходимо переселить палестинцев из Газы в Египет, Албанию, Индонезию и Иорданию. Комментарии Трампа перекликаются с замечаниями, сделанными в 2024 году его зятем Джаредом Кушнером, который назвал прибрежную недвижимость в секторе Газа «очень ценной» и предложил "Израилю" выселить палестинцев из сектора Газа и «очистить его».
Некоторые американские СМИ поспешили сообщить, что за этой идеей стоит бывший старший советник Белого дома и зять Трампа — Джаред Кушнер. Дело в том, что Кушнер в начале прошлого года во время мероприятия в Гарварде заявил: «Недвижимость на побережье Газы может быть очень ценной, если люди сосредоточатся на создании источников дохода. Это немного печальная ситуация, но я думаю, что с точки зрения Израиля я бы сделал всё возможное, чтобы переселить людей, а затем навести порядок», — добавил Кушнер.
Фонд Кушнера Affinity занимается недвижимостью во многих странах, а планы на застройку побережья сектора Газа якобы появились еще в 2023 году. Однако, по данным Wall Street Journal, в конце лета 2024 года Трамп сказал Нетаньяху, что сектор Газа является первоклассным объектом недвижимости, и ему следует подумать о том, какие отели можно было бы там построить. По информации газеты, Трамп вдохновлялся предложениями Стива Уиткоффа, миллиардера-застройщика, который сменил Кушнера на посту посланника на Ближнем Востоке.
Уиткофф впервые встретился с Трампом в 1986 году, когда он был юристом по недвижимости в юридической фирме. Эта встреча вдохновила его бросить работу и заняться недвижимостью самому в партнерстве с Трампом. На прошлой неделе Уиткофф побывал с экскурсией в Газе. Он посетил коридор Нецарим в центральной части Газы и Филадельфийский коридор на южной границе с Египтом, что сделало его одним из немногих западных чиновников, которые своими глазами наблюдали разрушения.
На пресс-конференции он описал следующие проблемы, с которыми сталкивается Газа: «В любом городе США, если бы был ущерб, равный одной сотой того, что я видел в Газе… никому не разрешили бы вернуться в свои дома», — сказал он. «Вот насколько это опасно». «Там 30 000 неразорвавшихся боеприпасов, есть здания, которые могут рухнуть в любой момент; там нет никаких коммуникаций, нет работающей воды, электричества, газа — ничего. Бог знает, какая болезнь может там размножаться»
Друзья Уиткоффа рассказали Wall Street Journal, что он рассматривает бесконечные проблемы Ближнего Востока как «одну гигантскую сделку в сфере недвижимости». Это лишь бизнес и ничего личного. Просто в масштабах Трампа размер бизнеса увеличился.
Автор — политолог, замдиректора Института РУССТРАТ, шеф-редактор информагентства REGNUM, руководитель интернет-проекта «Империя»
Следует переселить жителей Газы в пустыню Негев
Джаред Кушнер, зять и советник бывшего президента США Дональда Трампа, 19 марта поделился своим взглядом на Ближний Восток после событий 7 октября, заявив, что, по его мнению, "Израилю" следует переселить жителей Газы в пустыню Негев, пока он “зачищает” сектор Газа. Когда его спросили во время дискуссии в Гарвардском университете, следует ли разрешить палестинцам вернуться в свои дома в Газе, Кушнер ответил: “Возможно. Я не уверен, что на данный момент от Газы много что осталось”.
Идея Кушнера о переселении жителей Газы в Негев в некоторой степени согласуется с мирным планом Трампа, получившим название “Сделка века”, который Кушнер помог сформулировать. Часть плана предполагала, что "Израиль" передаст земли из западного Негева будущему палестинскому государству, несмотря на неприятие этой идеи местными жителями. Кушнер ясно дал понять во время дискуссии, что он не обсуждал свое предложение с правительством "Израиля". “Я сейчас сижу в Майами-Бич, смотрю на ситуацию и думаю: что бы я сделал, если бы был там? Я знаю, что это не будет популярно. Но я думаю, что это лучший вариант, так что вы можете пойти и закончить работу. Чтобы не сносить что-то бульдозером в Негеве, я бы попытался переселить туда людей”.
Он добавил, что “Газа — это прибрежная недвижимость, она могла бы быть очень ценной, если бы люди сосредоточились на создании средств к существованию. Если подумать обо всех деньгах, которые были потрачены на эту сеть туннелей и на все боеприпасы, если бы они пошли на образование или инновации, что можно было бы сделать?”
Фигура Джареда Кушнера, зятя президента США Дональда Трампа, хорошо известна в "Израиле". Во время первого президентского срока Трампа Кушнер был одним из его ближайших советников, особенно по вопросам, связанным с Ближним Востоком. Ему приписывают, по крайней мере, часть заслуги в организации «соглашений Авраама» по нормализации отношений между Израилем и несколькими арабскими странами. А его близость еврейской традиции еще больше подкрепила его статус как друга Израиля.
Кушнер сумел воспользоваться семейными связями для продвижения своей международной карьеры, а отношениями, завязанными во время службы в Белом доме, – для укрепления финансовых интересов своей семьи. Однако теперь, когда Дональд Трамп вернулся в Овальный кабинет, критики задаются вопросом – не слишком ли тесно переплелись в лице Кушнера политика и деньги, и нет ли здесь конфликта интересов? После того, как в 2020 году Дональд Трамп проиграл выборы, Кушнер совершил новый разворот в карьере – основал инвестиционную компанию Affinity, создав глобальный портфель акций компаний и недвижимости по всей Восточной Европе, в Персидском заливе и Латинской Америке.
Многие из этих сделок были осуществлены благодаря контактам, которые он установил, будучи в правительстве, или благодаря высокому статусу, который он получил, будучи одним из самых доверенных помощников своего тестя. Например, он теперь позиционирует себя как проводника для инвесторов из стран Персидского залива, заинтересованных во вложении денег в динамичный частный сектор "Израиля".
Ключевым ранним спонсором Affinity стал Саудовский государственный инвестиционный фонд, который инвестировал два миллиарда долларов — практически все первоначальные внешние инвестиции фирмы. В прошлом году Кушнер привлек еще полтора миллиарда долларов из ОАЭ и Катара и теперь управляет 4,6 миллиарда долларов. Крупный приток капитала для небольшой фирмы с практически нулевым инвестиционным опытом позволяет Кушнеру зарабатывать, просто управляя фондами. При ставке вознаграждения в 1,25 процента от капитала инвесторов Affinity может ежегодно зарабатывать миллионы долларов в виде комиссий за управление, при этом большая часть любых наличных средств по операционным расходам поступает Кушнеру, ее основному владельцу.
По сведениям нашей Академии Геополитики, вдохновлённый новым видением президента США Дональда Трампа будущего сектора Газа, министр обороны "Израиля" Исраэль Кац приказал Армии обороны "Израиля" подготовить план, который позволит жителям анклава добровольно покинуть сектор. Как сообщает пресс-служба ЦАХАЛ, министр приветствует «смелый план Трампа, который может позволить большой части населения Газы уехать в разные точки мира».

Курорт зятя Трампа на албанском острове Сазани: раскрыты детали
Иванка Трамп озвучила подробности инвестиционного проекта на средиземноморском острове Сазани рядом с портовым городом Влёра (Албания), которым занимается ее муж Джаред Кушнер. В эксклюзивном интервью авторитетному американскому изданию The New York Post Джаред Кушнер объяснил причины желания внести значительные инвестиции в Албанию и соседнюю Сербию. Зять бывшего президента США Дональда Трампа и видный деятель американской политики, нацелился на Балканы со своими планами строительства роскошных курортов и отелей в упомянутых странах.
Ожидается, что размер инвестиций превысит 1 миллиард долларов. Деньги поступят через основанную Кушнером частную инвестиционную компанию Affinity Partners, базирующуюся в Майами. Среди амбициозных проектов — преобразование албанского острова Сазани, некогда выступавшего военной цитаделью, в роскошный эко-курорт под брендом Aman.
В эксклюзивном интервью The New York Post Кушнер назвал возможность застроить 5 километров великолепной береговой линии и остров в самом сердце Средиземного моря уникальной. По словам инвестора, пляжи в этой части албанского побережья потрясающие, а вода кристально голубая – как на Мальдивах. Кушнер оказался поражен развивающимся туристическим сектором Албании, который быстро обретает международное признание. Он считает, что инвестиции Affinity Partners станут катализатором дальнейшего развития региона, возможно, формируя следующий очаг туризма и инвестиций.
Албания, которую когда-то называли «Северной Кореей Европы», претерпела эволюцию и теперь может похвастаться макроэкономической стабильностью, развивающейся туристической индустрией и растущим потоком международных инвесторов. По данным Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО), Албания – самое быстрорастущее туристическое направление в Европе.
Иванка Трамп озвучила подробности инвестиционного проекта на средиземноморском острове Сазани рядом с портовым городом Влёра (Албания), которым занимается ее муж Джаред Кушнер. Дочь кандидата в президенты США и одновременно экс-главы Штатов раскрыла подробности о размещении и архитектуре курорта, которым будет управлять сеть роскошных отелей Aman в партнерстве с кулинарной компанией Carbone, входящей в состав Major Food.
Иванка рассказала, что уже давно вместе с мужем, застройщиком Джаредом Кушнером, сосредоточена на проекте курорта на острове Сазани площадью 1400 гектаров. Она заявила, что к проекту привлекаются лучшие архитекторы и лучшие бренды. Рассказывая про архитектуру, дочь экс-президента Трампа основывалась на первых цифровых изображениях, которые иллюстрируют строительный проект на заключительном этапе. Она отметила, что цель проекта – гармоничное сочетание современности с природой и сосуществование с ней. 42-летняя бизнесвумен описала, как будет выглядеть отель, подчеркнув массовое использование стекла, чтобы клиенты могли максимально наслаждаться видом на море.
Ранее проект прокомментировал сам Джаред Кушнер. Бизнесмен заявлял, что остров Сазани — самая нетронутая и уникальная прибрежная территория в мире. Его компания Affinity также хочет развивать район Звернец недалеко от Влёры, планируя строительство нескольких курортов с вместительностью на уровне почти 10 000 гостиничных номеров и вилл.
Албания постепенно превращается в привлекательное направление для элитного туризма. Престижное британское издание The Times пишет, что балканская страна получает все более широкую известность не только благодаря очаровательным пляжам с белым песком, но и как поставщик премиальных туристических услуг в результате увеличения количества элитных отелей.
В последние годы Албания стала одним из наиболее посещаемых направлений региона, пользуясь популярностью среди туристов из разных стран мира - особенно из стран Западной Европы, которым интересно увидеть вблизи культурные ценности, а также прекрасную албанскую природу, включая горные и прибрежные районы.

“The Sun”: Shqipëria, vendi ballkanik plot me xhevahire të fshehura për t’u zbuluar...