Йемен в авангарде Ислама на сегодняшний день!

Йемен в авангарде Ислама на сегодняшний день!

Вот что не говори, но самые мощные санкции сионистам нанес именно Йемен. 

Братья просто взяли и заставили сионистские корабли убраться с направления на Суэцкий канал, самый быстрый путь по морю из Азии в Европу и наоборот, так еще и морем то самый дешевый вид транспортировки товаров.

Теперь сионюги и те к ним плывут вынуждены огибать Африку, тратя на это больше топлива и на 2 недели больше времени. Либо довозить грузы до Эмиратов, и уже далее тратить время и деньги на транспортировку товара на грузовики, чтоб те только потом двигались через территорию КСА, Иордании и лишь потом к сионистам, это в разы более накладнее выходит.

Йеменцы реально сыграли одну из весомых ролей, что их экономика просела. Еще бы кто средиземноморское пространство им перекрыл, то они вообще откатились в прошлый век.

Без Йемена, многое бы не вышло, поэтому они заслужили уважения и почета сполна.

Атаки Йемена сокращают доходы Суэцкого канала, - президент Египта

В 2024 году доходы от Суэцкого канала сократились на 40-50%, заявил в понедельник президент Ас-Сиси, поскольку йеменские хуситы продолжают нападения в Аденском заливе и Красном море на суда, которые связаны с "Израилем".

Суэцкий канал является одним из основных источников иностранной валюты для Каира, который борется с финансовым кризисом.

Режиму Сиси не приходило в голову, что вредят доходу экономики Египта не хуситы, а он сам? Он 10 лет у власти, как можно было посадить Египет на энергетический капкан сионистов, сделав свою страну зависимым от ворованного палестинского газа из месторождения Тамар у сектора Газа? 

Неужели бы Ливия, соседняя арабская страна на западной границе, богатая на нефтью и газом не продала бы газ Египту? В конце-концов у Египта есть и свой газ, есть Саудовская Аравия…

Тем временем предатели Уммы открыли задний проход 

В обход хуситской угрозы: товары проходят по суше в Израиль через Саудовскую Аравию и Иорданию.

"Израильские" экспедиторские компании Trucknet и Mentfield Logistics входят в число компаний, создающих торговые пути в обход Красного моря.

Корабли, прибывающие из Китая и Индии, разгружаются в портах Бахрейна и Дубая, затем груз на иорданских грузовиках по суше переправляется в Израиль через пограничный пункт Короля Хусейна в Иордании, где израильские грузовики ожидают товар.

Товары, проходящие через Саудовскую Аравию и Иорданию, не отслеживаются как предназначенные для Израиля или израильские товары, пока не попадают в порт Хайфы.

По сравнению с объездом Африки сухопутный маршрут экономит около 20 дней, поэтому вместо 50-60 дней товары из Китая в Израиль доставляются за 20-25 дней.

Ранее сообщалось, что крупнейшие мировые судоходные компании, включая датскую Maersk и немецкую Hapag-Lloyd и BP, временно приостановили отправку своих судов через Красное море...

Блокада хуситами торговых путей вынудила суда изменить маршрут, что привело к серьезным сбоям в производственных цепочках компаний

На этом снимке экрана, сделанном из видео, показано, как йеменские боевики-хуситы захватили грузовой корабль Galaxy Leader Cargo на побережье Красного моря недалеко от Ходейды 20 ноября 2023 года в Красном море, Йемен.  В понедельник движение хуситов в Йемене опубликовало кадры и фотографии того, как управляемая хуситами береговая охрана захватила в Красном море связанное с Израилем судно «Галактический лидер», на борту которого находилось 52 человека.

Хуситы блокировали международную торговлю на кратчайшем морском пути между Европой и Азией.

Блокада хуситами объявлена в знак солидарности с палестинцами, страдающими от разрушительных израильских бомбардировок сектора Газа, где уже погибли свыше 29 тысяч мирных жителей.

Хуситы фактически парализовали маршрут, на который приходится около 15 % мирового судоходства, что вынуждает ряд судоходных компаний изменить схемы движения своих судов.

Теперь компании вместо того, чтобы плыть через Суэцкий канал и Баб-эль-Мандебский пролив, идут альтернативным и гораздо более длинным маршрутом, огибая мыс Доброй Надежды в Южной Африке, что привело к серьезным изменениям и задержкам.

Это может увеличить конечную стоимость товаров, потому влияние израильско-палестинского конфликта отразится на многих потребителях в различных уголках планеты.

Это уже оказало влияние на гигантов различных отраслей.

Автомобили

  • Geely: Второй по величине автопроизводитель Китая по объему продаж заявил 22 декабря, что на его продажи электромобилей (EV), вероятно, повлияет задержка поставок.
  • Michelin: Четыре завода в Испании, принадлежащие французскому производителю шин, остановили производство 20-21 января из-за задержек поставок сырья.
  • Suzuki: Производственный завод компании в Венгрии возобновил производство 22 января, как и планировалось, после остановки на предыдущей неделе из-за задержек с поставкой двигателей японского производства. В нем говорится, что маршруты доставки были изменены и теперь проходят вокруг Африки, что может повлиять на цены.
  • Tesla: Американский производитель электромобилей приостановил производство большей части автомобилей на своем заводе недалеко от Берлина с 29 января по 11 февраля из-за нехватки компонентов, вызванной изменениями транспортных маршрутов.
  • Volvo: 12 января шведский автопроизводитель заявил, что остановит производство на своем бельгийском заводе на три дня из-за задержек.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ - Альтернативный маршрут доставки в обход Красного моря-V2

Энергетика

  • BP: 18 декабря нефтяная компания заявила, что временно приостановила весь транзит через Красное море.
  • Equinor: 18 декабря компания заявила, что изменила маршрут судов, направлявшихся в сторону Красного моря.
  • Edison: Генеральный директор энергетической группы заявил 25 января, что она начинает испытывать замедление поставок сжиженного природного газа (СПГ) из Катара.
  • Qatar Energy: Второй по величине экспортер СПГ в мире прекратил отправку танкеров через Красное море, хотя добыча продолжается, сообщил агентству Reuters 15 января высокопоставленный источник, непосредственно знакомый с ситуацией.
  • Shell: Британская нефтяная компания приостановила все поставки через Красное море на неопределенный срок, сообщила 16 января газета Wall Street Journal.
  • Valero Energy: Американский нефтеперерабатывающий завод заявил 25 января, что события в Красном море привели к росту фрахтовых ставок на сырую нефть.

Логистика

  • DHL: Немецкая логистическая компания, которая не управляет судами, а использует их для перевозки контейнеров, 8 января посоветовала клиентам внимательно посмотреть, как они управляют запасами.
  • FedEx: Американский гигант доставки посылок заявил 14 января, что не заметил особого влияния на АВИАперевозки из-за перебоев в Красном море.

Ритейл

  • Adidas: Генеральный директор Бьорн Гульден заявил 1 февраля, что перебои в судоходстве по Красному морю отрицательно сказались на валовой прибыли, добавив, что «взрывные» ставки фрахта приводят к увеличению затрат, а задержки доставки вызывают некоторые проблемы с доставкой.
  • Danone: Французская продовольственная группа заявила в декабре, что большая часть ее поставок была перенаправлена, что увеличило время транзита. Если ситуация продлится более 2-3 месяцев, Danone активирует планы смягчения последствий, включая использование альтернативных маршрутов, сообщил ее представитель.
  • Ikea: Мебельный ритейлер придерживается запланированного снижения цен, несмотря на рост затрат, и имеет достаточные запасы, чтобы компенсировать любые потрясения в цепочке поставок, сообщило агентство 15 января.
  • Marks & Spencer: Генеральный директор британского ритейлера заявил 11 января, что компания ожидает небольшую задержку поставок одежды и товаров на дом из-за сбоев в доставке.
  • Next: Генеральный директор британского ритейлера одежды 4 января заявил, что рост продаж, вероятно, будет замедлен, если сбои продолжатся до 2024 года.
  • Pepco: 18 января владелец Poundland предупредил, что его поставки могут быть нарушены в ближайшие месяцы, если перебои продолжатся.
  • Primark: Финансовый директор Associated British Foods заявил 23 января, что Primark справляется с перебоями, корректируя графики и потоки товаров.
  • Sainsbury’s: «Мы следим за тем, чтобы … из Азиатско-Тихоокеанского региона мы получали продукты в правильном порядке», — сказал генеральный директор компании, добавив, что долгосрочные контракты с грузоотправителями «смягчают любое влияние на затраты, насколько это возможно».
  • Target: американский ритейлер испытывает некоторые перебои с поставками из Индии и Пакистана, сообщил 12 января источник, знакомый с ситуацией, назвав эффект в целом «незначительным».
  • Tractor Supply: Поставки для американского ритейлера задерживаются на срок от двух до 20 с лишним дней, сообщил 12 января главный оператор цепочки поставок компании.
  • Williams-Sonoma Владелец Pottery Barn меняет маршрут поставок и работает над планами на случай непредвиденных обстоятельств, сообщил CNBC 24 января ее генеральный директор.
Interactive_RedSea_attacks_Houtis

Другие

  • BHP Group: Австралийский горнодобывающий гигант 25 января заявил, что перебои вынуждают некоторых из его поставщиков грузовых услуг выбирать альтернативные маршруты, такие как африканский мыс Доброй Надежды.
  • Electrolux: Шведский производитель бытовой техники создал рабочую группу для поиска альтернативных маршрутов или определения приоритетных поставок, чтобы избежать сбоев. 2 февраля ее генеральный директор заявил, что расходы, связанные с разработками в Красном море, являются управляемыми. «Если ситуация затянется, меня больше беспокоят более высокие затраты, чем риск необходимости приостановить производство», — добавил он.
  • Essity: Производитель таких брендов, как Libresse и TENA, заявил, что поддерживает контакты с пострадавшими поставщиками, чтобы обеспечить непрерывный поток товаров. 25 января генеральный директор компании заявил, что заметил негативное влияние на стоимость грузовых перевозок, но не смог уточнить, в чем будет заключаться это влияние.
  • Evonik: Производитель специальных химикатов заявил, что пострадал от «незамедлительных изменений маршрутов и задержек» и пытается смягчить последствия, делая заказы раньше и переходя на авиаперевозки, где это возможно.
  • Gechem GmbH & Co KG: Немецкий производитель химикатов заявил, что сократил производство посудомоечных машин и туалетных таблеток из-за задержек.
  • Kone: Финский производитель лифтов заявил, что в некоторых случаях ситуация может привести к задержке поставок, но большинство поставок его клиентам должны идти по графику. Kone заявила, что подготовилась к сбоям, ища альтернативные методы и маршруты доставки.
  • Levi Strauss & Co: Производитель джинсов испытывает задержки в транспортировке на 10–14 дней из-за продолжающихся перебоев в доставке по Красному морю. Он перенес часть поставок из США на западное побережье, минуя Красное море и Суэцкий канал.
  • Logitech: 23 января генеральный директор производителя компьютерной периферии заявил, что на прибыли скажется рост транспортных расходов из-за кризиса на Красном море.

Оригинал публикации Аl jazeera