В России зафиксировали новый рекорд суточной смертности от COVID-19

В России зафиксировали новый рекорд суточной смертности от COVID-19
В России зарегистрирован максимум по количеству связанных с COVID-19 летальных исходов за сутки — 1241. Об этом в субботу, 13 ноября, сообщает оперативный штаб по борьбе с распространением инфекции.

Больше всего смертей зафиксировано вМоскве — 97, в Петербурге — 70, в Подмосковье — 53. Предыдущий максимум фиксировали 4 ноября — тогда в России за сутки умерли 1195 заразившихся. За все время в России число выявленных случаев COVID-19 превысило 9 млн, зафиксировано 254 167 летальных исходов, выздоровели 7 754 764 человека.

По ее словам, заболеваемость снижается только в шести субъектах РФ, в то время как в 61 регионе России еще наблюдается рост. Вице-премьер сообщила, что ситуация с COVID-19 за последнюю неделю ухудшилась в пяти регионах — Амурской, Иркутской, Новосибирской, Рязанской и Томской областях

В тот же день в оперативном штабе отметили, что уровень коллективного иммунитета в России достиг 49%. Вакцинация первым компонентом была проведена 63 млн раз, вакцинация полного цикла — почти 60 млн раз.

Источник

«Общество искусственно делят на прививочников и антипрививочников»


Лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев в ходе пленарного заседания Госдумы выступил категорически против возможного введения в РФ всеобщей обязательной вакцинации от коронавируса. Также он считает недопустимым принуждение граждан к вакцинации.

«Заявления медиков противоречивы и непоследовательны: сначала говорили, что прививка защищает два года, потом один год, теперь говорят уже про полгода. Всеобщая массовая вакцинация не гарантирует остановку вируса. Это показывает опыт Израиля, Сингапура, Монголии и других стран, где привилось почти всё население, но всё равно происходят новые вспышки, возвращают масочный режим. Очень напряженная общественная атмосфера. Людей запугивают и сталкивают друг с другом заявлениями, что «представляют общественную опасность для окружающих», — отметил Нечаев. Депутат подчеркнул, что 77 процентов граждан страны против принудительной вакцинации. Люди сами должны решать, делать им укол или нет:

Характер вакцинации от добровольного начинает приобретать черты принудительного, - отметил Нечаев, добавив, что подобное, например, мы наблюдаем в Санкт-Петербурге. - Но, конечно, три четверти жителей России - 77 процентов, по исследованию ВЦИОМ, считают, что делать или не делать прививку - это личное дело каждого. И в демократической стране законодатели не только не должны принимать законы, идущие вразрез с волей большинства людей. Они должны способствовать тому, чтобы помочь исполнительной власти ничего не перепутать.

Людей начинают делить на прививочников и антипрививочников, отметил Нечаев. Однако это слишком упрощенное деление, вероятно, связанное с непониманием структуры общества. Ведь есть люди, которые сделали те же прививки от полиомиелита, однако пока отказываются от прививки против коронавируса - ждут большей информации о ней. Или, например, есть категория людей, перенесших ковид: у них пока имеются антитела, и делать прививку опасно

Есть люди, которые считают, что иммунитет - это более надежная защита, чем прививка. И я к ним тоже отношусь, - сказал Нечаев. - Сейчас ученые говорят, что люди переболевшие защищены лучше, чем получившие две дозы вакцины.

Депутат полагает, что лучшей альтернативой пропаганде вакцинации могла бы стать реальная ответственность государства за последствия неудачных прививок: Мы знаем много историй, не будем их сейчас здесь пересказывать. Но очень странно, что до сих пор людей перед вакцинацией заставляют подписывать отказ от претензий. Это очень странная пропаганда. Откажитесь от претензий! И ни в чём себе не отказывайте потом... Это, конечно, явно не повышает доверия к прививкам от коронавируса. Если они так хороши, почему государство не готово брать ответственность за последствия? Более того, открытой информации о последствиях прививок тоже нет. Всё, что возникает, пытаются маркировать как фейки и отрицательную пропаганду. Но есть же реальные случаи. И пресса о них пишет, и мы лично сталкивались.

Нечаев упомянул и «одного ученого», который накануне заявлял, что его вакциной должны вакцинироваться все. Очевидно, речь идет о главе института имени Гамалеи Александре Гинцбурге. Так вот, Нечаев полагает, что, озвучивая такие призывы, ученые также должны брать на себя ответственность.

В России люди привыкли, что побочные эффекты очень сложно доказать. Это практика. Поэтому нужна независимая система регистрации таких случаев с участием российских медиков с разными точками зрения, - сказал Нечаев. Сказанное Нечаевым отличается от привычной линии властей на поголовную вакцинацию, и его речь уже называют бунтом в Госдуме.


Источник

Группа активистов из Татарстана записали видеообращение к президенту России с просьбой отменить систему QR-кодов

Они считают решение региональных властей – превышением должностных полномочий. «Внедряемая по стране система QR-кодов является антиконституционной сегрегацией и дискриминацией граждан. Чтобы дать человеку доступ к социальным благам, граждан принуждают получать QR-код. Самыми бесправными в России признаны сейчас люди, которые реализовали свое право и отказались от экспериментальной вакцины», – сообщается в видеообращении.

Далее активисты уточнили, что, по их мнению, «выталкивание» невакцинированных граждан из торговых центров и других организаций незаконно. Они уверены, что такой режим нарушает неприкосновенность частной жизни людей, которым постоянно приходится открывать информацию из своей частной жизни.

Помимо нарушения гражданских прав, связанных с доступом в магазины и учреждения по QR-коду, «антипрививочники» зачастую просят дать региональную статистику о числе привитых, но затем всё же заболевших. Таким образом, они ставят вопрос об эффективности вакцин.

Надо заметить, что представители большинства региональных властей раскрыли СМИ сведения о заболевших коронавирусом жителях, которые ранее получили вакцину от ковида. Сведения от регионов собрали журналисты РБК. Результаты получились неоднозначными. В зависимости от территории заболевших после вакцинации – от нуля до 18 процентов.

Так, в Подмосковье в больницах с коронавирусом сегодня находятся 10 335 человек. Из них не привиты были 82 процента. То есть здесь до 18 процентов госпитализированных больных ранее были вакцинированы, и это самый высокий результат в России.

В Белгородской области среди госпитализированных пациентов 12 процентов привитых, как и в ХМАО. В Новгородской и Вологодской областях - по 10 процентов. А в Санкт-Петербурге – от 8 до 10 процентов. В Башкирии – от 5 до 7 процентов. Ещё ниже показатели пока в Калужской области – не более 5-7 процентов.

Не больше 1 процента привитых попали в больницы в Мордовии, Севастополе или, например, Липецкой и Иркутской областях. В Кировской области сообщили о 3 процентах госпитализированных привитых пациентов, уточнив, что в 98 процентах случаев болезнь протекала в легкой или среднетяжелой степени. Зачем тогда нужно было ложиться в больницу, неясно.

Интересно, что в Хакасии и Северной Осетии сообщили, что не ведут учета заболевших привитых. В целом же, при опросе данные не предоставили 20 из 85 регионов.

Учитывая крайне нервозную обстановку, правительство России в ускоренном режиме подготовило законопроекты об обязательных QR-кодах в самолетах, поездах и магазинах. Два законопроекта готовятся к внесению в Государственную Думу.

Первый законопроект предусматривает внесение поправок в закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Согласно документу, местные власти должны будут контролировать, чтобы массовые мероприятия, объекты культуры, общепита и розничной торговли можно было посещать только по QR-коду о прививке, документу о перенесенной инфекции или по медотводу от вакцинации с отрицательным ПЦР-тестом.

Меры будут действовать до июня 2022 года. Конкретные объекты, на посещение которых вводятся QR-коды, определят главы регионов. До 1 февраля вместо QR-кодов можно будет предъявлять свежий отрицательный ПЦР-тест, однако затем эта возможность останется только у получивших медотвод от вакцинации.

Второй законопроект вносит изменения в Воздушный кодекс и Устав железнодорожного транспорта. На междугородных и международных рейсах предлагается ввести обязательные QR-коды, их проверка будет проводиться при продаже билетов с даты, которую установит правительство. При этом, согласно поправкам, если пассажир купил билет, но не смог им воспользоваться из-за отсутствия QR-кода, он получит возможность сдать документ и вернуть полную его сумму в течение 30 дней.

Есть ли у «антиваксеров» из Татарстана надежда найти поддержку президента Путина, если под применение QR-кодов подведут законодательную базу, – остается за кадром.

Источник

Василий Козаченко: Ликвидация всех без исключения прав человека в России

Тренд последней недели — это, конечно, QR-коды. Как это и принято у настоящих фашистов, внезапно и без объявления войны. Теперь с помощью этого инструмента будет происходить ликвидация всех без исключения прав человека, причем явочным порядком. В который раз стоит уточнить, что конституция в нашей стране перестала существовать. Равно как и все механизмы по ее якобы защите. Пафосный Конституционный суд теперь просто деталь интерьера исторического здания Сената и место, где получают фантастические зарплаты просто за так.

Конечно, технологию будут вводить постепенно, «обкатывать» ее, но цель остается вполне очевидной — сегрегация и апартеид. Человек, не имеющий QR-кода, теряет все гражданские права. Правда, и заполучив код, расслабляться нет никакого резона: теперь его предстоит регулярно подтверждать, выполняя любые (хочу это подчеркнуть особо — любые) решения власти, привязывающей к получению и функционированию кода всё, что сочтет нужным.

Прививка — просто первое условие для получения кода. Базовое. Затем неизбежно пойдут решения, по которым даже вакцинированный может лишиться его, временно или навсегда. За что угодно. Вышел на пикет с плакатом — полгода поражения в правах. Не заплатил налог — до уплаты такового ты никто. Распространил в соцсетях «фейк» - месяц домашнего ареста безо всякой санкции суда. Да тут бюрократическая мысль развернется так, что только успевай...

Код — инструмент. Цель — управление через принуждение. Силовой террор против миллионов людей не работает: просто нет такого числа карателей, чтобы класть лицом в пол всех подряд. А вот создание системы управления миллионами — это другое дело. Здесь гестапо потребуется в случае эксцессов, которых, конечно, будет много, но уже некритично много.

Хорошая новость заключается в том, что интернет теперь власть «рубить» точно не рискнет: на сеть будет завязана идентификация десятков миллионов человек, причем число ежедневных «транзакций» будет настолько огромным, что любой сбой в сети будет вызывать коллапс целых регионов.

В любом случае талоны на жизнь уже созданы. Даже у тех, у кого эти талоны будут в наличии, качество жизни неизбежно ухудшится. У тех же, кто останется без таковых, ситуация практически немедленно поставит вопрос о выборе между жизнью в биологическом смысле этого слова и нежизнью. И таких людей будет очень много. И эту проблему режиму придется решать, причем достаточно быстро. Вопрос — как. И еще более важный вопрос — какими силами.

То, что режим переходит к полной трансформации социума, неудивительно: у нынешних просто не остается никакого иного шанса удержать власть. Год, полтора-два они еще, возможно, продержатся, а может — у них и того срока нет. Слишком глубоко зашла деградация, слишком снизился управленческий ресурс. Остается только один метод управления — мобилизационный. Но это только кажется, что он проще. Он крайне затратен, он требует роста внутреннего ресурса (то есть, развития), так как рост управленческих расходов на поддержание мобилизации нужно восполнять. И уж о «стабильности» в условиях мобилизации говорить совершенно не приходится — она всегда приводит к повышенной турбулентности в самом управленческом аппарате. А «стабильность» - это как раз то, ради чего всё и затевается.

В этом смысле нужно отдавать себе отчет, что вводимый «кодовый» режим в наших конкретных условиях, в которых развития не предвидится (тут бы текущий уровень падения сохранить), конечен. И чем жестче он будет выглядеть — тем более коротким станет срок его существования. Но крови он попортит, а уж людей поубивает — и того больше. Но для кремлевских это уже не играет никакой роли — на десяток высших мер за государственные преступления и преступления против человечности каждый из них уже наработал. Что им еще пяток-десяток «сверху»...

Слово «вероятно» здесь выглядит совершенно лишним, «источник» явно кокетничает. Решение о переходе к террористическому управлению в глобальном масштабе принято не от хорошей жизни — глобальные группировки так и не смогли выработать сколь-либо согласованный проект выхода из сложившегося неразрешимого кризиса. Ранее эта проблема решалась через старую добрую войну, где решение навязывалось силой победителем побежденному. Сегодня такой подход чреват неприемлемыми рисками в связи с наличием неизбирательных средств массового уничтожения. Победитель после победы может мало чем отличаться от побежденного.

В каком-то смысле нынешние глобальные войны стали аналогом войн далекого архаичного прошлого. В таких войнах главное — не победить противника, а не понести невосполнимые собственные потери, так как твоей слабостью воспользуются другие. Поэтому прежний индустриальный метод разрешения конфликтных ситуаций уже неприемлем.

Приходится искать иное решение. И «новая нормальность» - попытка его нащупать. Сам по себе садизм в отношении людей — это не цель, а инструмент. «Новая нормальность» - не цель, она тоже является инструментом, промежуточной задачей. А вот более важным становится исключение из всех раскладов столь неопределенного фактора, как население планеты. Парадокс заключается в том, что вначале именно глобалисты создали технологии «цветных революций» как форму и метод свержения неугодных правительств, но теперь эта технология и становится тем самым фактором неопределенности, который до предела усложняет (а скорее всего, делает невозможным) выработку хоть каких-то договоренностей между глобальными группировками. Так как силы и возможности их примерно равны, то в ответ на «несправедливо» навязанные условия обиженный ответит через мобилизацию протестных настроений и свержение прокси-структур конкурентов.

Проблема носит абсолютно критический характер, так как договоренности и выстраивание новых балансов зашли в тупик. Нет работающих методов их достижения в современных условиях. Отсюда решение, которое мы видим прямо сейчас — создание сети концлагерей в глобальном масштабе, куда запрут все потенциально опасное с точки зрения манипуляций с ним население планеты. Безусловно, что различие условий между развитыми странами и периферией создадут и разные виды концлагерей. Пока их типология выглядит достаточно туманной, но различия между ними неизбежны: развитые страны в силу специфики взаимоотношений власти и общества, построенных на доверии получат большую свободу, периферия должна будет пройти через крайне жесткую сегрегацию с возможным истреблением априори нелояльной части — или по крайней мере ее изоляцией (как тут вовремя Шойгу со своей идеей о строительстве миллионников в тундре) и приведением к полной покорности остальных проверенным столетиями способом — управлением через голод.

Вакцинация - это управление через страх, а вот QR-коды - это уже управление голодом. Нет кода — и ты теряешь допуск к системе распределения.

Та периферия, которая неукоснительно будет выполнять решения, спущенные ей извне, может рассчитывать на какие-то объедки после того, как большие дяди, наконец, договорятся (если договорятся). Этим и можно объяснить то, что происходит сегодня в России — нашу воровскую знать поманили возможностью встроиться в новый мировой порядок, пусть и на подчиненных ролях. Но за это нужно хорошо потрудиться и выйти на результат. Которого пока нет и в рамках нынешних подходов не предвидится. Слишком уж российский народ оказался несговорчивым с точки зрения принятия новых правил. Но деваться некуда — нужно проламывать ситуацию, а потому, с крайне низкими результатами предыдущей фазы российская власть запускает следующую. И по всей видимости, здесь тоже не обойдется без сбоев.

Источник

А в Кузбасском Шерегеше отменяются QR-коды

Глава Кузбасса Сергей Цивилев принял решение, что система проверки кодов для заселения в отели горнолыжного курорта начнёт работать с 20 января 2022 года. 

По словам губернатора, это сделано, чтобы поддержать туристическую отрасль. Коронавирус коронавирусом, а сезон срывать нельзя. 

Тем более, после подписания соглашения с Ростуризмом о запуске чартеров и новых межрегиональных брендовых маршрутов.

Введение QR-кодов является попыткой госпереворота в России

Об этом заявил депутат Госдумы Михаил Делягин в своем Telegram-канале. «Значит так, дорогие друзья. Кто не понял, вся эта история с QR-кодами направлена не на обеспечение массовой вивисекции. Это организация госпереворота. Она направлена на то, чтобы сделать жизнь всех людей невыносимой. Начиная с силовиков, у которых, если я правильно понимаю, анонимизированные QR-коды — без паспортных данных и прочего. То есть им нельзя будет продать билеты на поезд или самолет, они не смогут даже в ресторан или ТЦ зайти, где охранники бдительные», — заявил Делягин.

ura.news