Толмачево вложит в качество обслуживания пассажиров миллион евро

Толмачево вложит в качество обслуживания пассажиров миллион евро
Новосибирский аэропорт Толмачево в 2011 году намерен провести усовершенствование системы обработки багажа и системы регистрации пассажиров в терминале внутренних авиалиний.

«В среднем рост пассажиропотока в авиационной отрасли сейчас составляет 25%, в 2010 году Толмачёво обслужил 2,26 млн человек. Поэтому уже в начале года мы приступаем к поэтапной реализации ряда проектов, позволяющих ускорить время обслуживания пассажиров», ‑ отметил генеральный директор аэропорта Александр Бородин.

Как сообщают в пресс-службе Толмачево, реализация проекта подразумевает увеличение количества стоек регистрации пассажиров в терминале А до 18 единиц, а также внедрение современной системы обработки багажа производства SRK Baggage Handling Systems GmbH, которая, как уверяют в пресс-службе, позволит существенно повысить объёмы обрабатываемого багажа в аэровокзале внутренних авиалиний.

Система обработки багажа включает в себя рабочие места для агентов регистрации, работающих с пассажирами, транспортёрные ленты, а также систему досмотра и комплектовки багажа. Объём инвестиций, предусмотренных в бюджете «Аэропорт Толмачево», составит до 1 миллиона евро.

Завершить работу по запуску новой системы представители компании обещают к началу сезона отпусков, когда пассажиропоток достигает своей максимальной отметки.

Справка: Аэропорт Толмачево - крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока класса А-1 с пропускной способностью грузового комплекса свыше 50 тыс. тонн груза в год, аэровокзального - 750 пассажиров в час на международных авиалиниях и 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях.

www.sibinfo.su