Тем, кто празднует мавлид, но оставляет Шариат

Тем, кто празднует мавлид, но оставляет Шариат

Каждый год 12-го Рабиъ уль-авваль йеменские хоуситы отмечают день рождения Пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха). Здесь не будет рассматриваться дозволенность или запретность этого празднования. Удивительно то, что они в этот день скандируют «Вот мы перед тобой, о Посланник Аллаха!», знают, что (Посланник мир ему и благословения Аллаха) призывает править тем, что низвёл Аллах, и обращаться за решением к Шариату, знают, что Аллах запретил пользоваться выдуманными законами противоречащими Исламу системами. 

Но, несмотря на всё это, они настаивают на верховенстве систем неверия и продолжают обращаться к ним за решением. Свою любовь к Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) они выражают лишь лозунгами и празднованием мавлида, используя это против своих противников для достижения политических и сектантских целей. Они тратят миллионы риалов на это празднование в то время, когда жители Йемена страдают от голода и нищеты из-за войны, развязанной предателями в услужение своим американским или британским хозяевам, будь то местные или региональные силы.

Пророк (мир ему и благословения Аллаха) запретил мусульманам убивать мусульман и вести друг против друга войну ради власти, постов и временных мирских услад, или ради воплощения проектов неверных в мусульманских странах. Также он запретил обращаться за решением к неверным, просить помощи у колониальных стран или преступных международных организаций. Но мы видим, как противоборствующие силы спешат получить от них решения, обращаясь к ним и сдавая свою страну и народ, а затем повторяя «Вот мы перед тобой, о Посланник Аллаха!».

Разве они не слышали слова Всевышнего Аллаха:

أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَن يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُوا أَن يَكْفُرُوا بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَن يُضِلَّهُمْ ضَلَالاً بَعِيداً * وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ تَعَالَوْا إِلَىٰ مَا أَنزَلَ اللَّهُ وَإِلَى الرَّسُولِ رَأَيْتَ الْمُنَافِقِينَ يَصُدُّونَ عَنكَ صُدُوداً * فَكَيْفَ إِذَا أَصَابَتْهُم مُّصِيبَةٌ بِمَا قَدَّمَتْ أَيْدِيهِمْ ثُمَّ جَاءُوكَ يَحْلِفُونَ بِاللَّهِ إِنْ أَرَدْنَا إِلَّا إِحْسَاناً وَتَوْفِيقاً * أُولَٰئِكَ الَّذِينَ يَعْلَمُ اللَّهُ مَا فِي قُلُوبِهِمْ فَأَعْرِضْ عَنْهُمْ وَعِظْهُمْ وَقُل لَّهُمْ فِي أَنفُسِهِمْ قَوْلاً بَلِيغاً * وَمَا أَرْسَلْنَا مِن رَّسُولٍ إِلَّا لِيُطَاعَ بِإِذْنِ اللَّهِ وَلَوْ أَنَّهُمْ إِذ ظَّلَمُوا أَنفُسَهُمْ جَاءُوكَ فَاسْتَغْفَرُوا اللَّهَ وَاسْتَغْفَرَ لَهُمُ الرَّسُولُ لَوَجَدُوا اللَّهَ تَوَّاباً رَّحِيماً * فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّىٰ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجاً مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيماً

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», — ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя. А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: «Мы хотели только добра и примирения»? Аллах знает, что у них в сердцах. Посему отвернись от них, но увещевай их и говори им наедине (или говори им о них) убедительные слова. Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным. Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:60–66).

Многие хоуситы одобряют обращение к неверным за помощью в убийстве народа Шама. И такая реакция основана на слепой приверженности к этим режимам. Но после того, как их противники в лице Хади и его правительства обращаются за помощью к таким преступникам или их хозяевам — американцам и британцам, хоуситы называют их приспешниками неверных и лицемерами, относя к ним аяты о неверных, джихаде и т.п. Эти их слова и действия не вытекают из Ислама, а являются использованием аятов в своих интересах. 

Если бы они действительно отталкивались от Ислама и Корана, то не правили бы выдуманными системами, не обращались бы за решением к неверным и их международным организациям, не сажали бы в тюрьмы невинных людей, не вводили бы налоги, незаконно обдирая людей, и не делали бы многих других запретных действий. Они стали такими же, как их преступные противники и даже хуже, используя Ислам, любовь к Пророку (мир ему и благословения Аллаха) и его семье в своих корыстных целях.

Сегодня жители Йемена испытывают нищету и страдания, а каждая из противоборствующих сторон заявляет о своей правоте, в то время как её не заботит ни Шариат, ни его границы. Пусть же народ Йемена не обольщается пустыми лозунгами, такбирами во время убийства мусульман и скандированием «Вот мы перед тобой, о Посланник Аллаха!», когда имеет место ослушание Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословения Аллаха) и совершение мерзостей.

Народ Йемена должен все свои силы направить на установление Шариата Аллаха и устранение тиранов. Этого можно достичь только посредством деятельности вместе с искренними сынами Уммы. Всевышний Аллах говорит:

قُلْ إِن كُنتُمْ تُحِبُّونَ اللَّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللَّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَاللَّهُ غَفُورٌ رَّحِيمٌ * قُلْ أَطِيعُوا اللَّهَ وَالرَّسُولَ فَإِن تَوَلَّوْا فَإِنَّ اللَّهَ لَا يُحِبُّ الْكَافِرِينَ

«Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах — Прощающий, Милосердный». Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих» (3:31,32).

Признаки Судного Дня: Это нововведение проникло уже и в Мекку

9 ноября 2018 года, в одной из мечетей Мекки собрались мусульмане и спели нашиды (песнопения), посвященные Пророку Ислама.

Так мекканцы встретили наступления первого дня месяца рабиуль-авваля по мусульманскому лунному календарю, в котором родился пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха). Фактически отмечается рождество, как например христиане почитают пророка Ису (мир ему).

Многие мусульмане проводят в месяц рождения Пророка (мавлид) различные мероприятия. В некоторых мусульманских странах мавлид отмечается достаточно пышно и в течение всего месяца: в городах развешивают плакаты с аятами из Священного Корана, в мечетях собираются люди, поются религиозные песнопения (нашиды), читаются проповеди о жизни пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха) и т.д.

Арест учёных в Саудии

Вслед за шей­ха­ми Ат-Та­рифи, аль-Уль­ва­на, Ха­лида ар-Ра­шида, Фах­да, Ху­дей­ру, Иб­ра­хима Сак­ра­ну, Ах­ма­да Ибн Ума­ра и мно­гими дру­гими учё­ными, влас­тя­ми Са­удии арес­то­ван шейх Со­лих аль Му­над­жид. Со­об­ща­ет­ся так­же об арес­те шей­ха Ари­фи, шей­ха Аб­дуль Ази­за Аб­дуль Ла­тыфа, Му­хам­ма­да Му­су Ша­рифа, Му­хам­ма­да аль Хаб­да­на, Му­хам­ма­да Ибн Аб­дуль Ази­за аль Ху­дей­ри, Сал­ма­на аль А­уда, Ав­ва­да аль Кор­ни, Юсу­фа Ах­ма­да, Ами­ра Аб­дуль Ази­за Ибн Фах­да, сын ко­роля Фах­да.

А вот и при­чина арес­та Му­над­жи­да, и дру­гих учё­ных, арес­то­ван­ных за пос­ледние сут­ки. Это не Лас Ве­гас, и да­же не Иби­ца.. это зем­ля Та­ухи­да, сер­дце Нед­жда и Ара­вий­ский По­лу­ос­тров - ко­лыбель Ис­ла­ма. Это го­род эр-Ри­яд, ули­ца التحلية - ве­чер пят­ни­цы - офи­ци­аль­но ус­тро­ен­ные праз­днества но­во­уч­режден­ным "ко­мите­том раз­вле­чений" в честь "дня на­ции".

Дид­жей за пуль­том, дис­ко­тека где тан­цу­ют сме­шав­шись не­пок­ры­тые де­вуш­ки и юно­ши, све­тому­зыка, жен­ские кри­ки - в об­щем все как у лю­дей. Да­лее на сце­не, на фо­не фла­га с ша­хадой, по­яв­ля­ет­ся ка­кая-то пе­вич­ка, ещё и обёр­ну­тая во флаг (*на ви­део это­го мо­мен­та нет, толь­ко флаг с ша­хадой на кеп­ке), ко­торая тан­цу­ет, по­ёт и об­ни­ма­ет­ся с муж­чи­нами на ка­меру.

Так­же в кад­ре по­яв­ля­ет­ся са­удов­ский пе­вец, под му­зыку по­ющий а­яты Ко­рана, а по­том на­чина­ет петь про Са­удию - все тран­сли­ру­ет­ся по го­сударс­твен­но­му ТВ Са­удии.

И всё это про­ис­хо­дит с бла­гос­ло­вения "выс­ших эше­лонов влас­ти". У ко­го-то ре­аль­но ещё ос­та­лись воп­ро­сы, ко­му и по­чему ме­ша­ют учё­ные? Зап­рет по­рица­емо­го ус­тра­ня­ет­ся се­мимиль­ны­ми ша­гами, а раз­врат по­ощ­ря­ет­ся на уров­не влас­тей.

И ес­ли да­же, ес­ли да­же нет воп­ро­сов в от­но­шении ли­цемер­ных пра­вите­лей, и тех, кто по­ёт им оды. У ме­ня один воп­рос к это­му на­роду - что вы от­ме­ча­ете? Ка­кой по­вод для праз­дни­ка, для тан­цев и пе­сен, есть у ум­мы се­год­ня? С чем мы поз­драв­ля­ем друг дру­га? С Ша­мом? С Бир­мой?

Че­му вы ра­ду­етесь? Йа Роб­би! Йа мис­ки­ны! Как же близ­ко на­каза­ние от Ал­ла­ха! Йа Роб­би!

Да ос­во­бодит Ал­лах учё­ных этой ум­мы, и уни­зит дру­зей и по­мощ­ни­ков вра­гов этой ре­лигии, скры­ва­ющих­ся под мас­кой му­суль­ман, и их прис­пешни­ков и за­щит­ни­ков. 

Отношение ахлю с-сунна к нововведению "мавлид"

Вниманию читателя предлагается перевод ответа шейха Ибн Джибрина (да помилует его Аллах), который он дал на вопрос о мавлиде на одном из своих уроков по книге «И’тикаду ахли с-сунна» имама Абу Бакра аль-Исмаили (да помилует его Аллах).

Вопрос: Мы живём в то время, в которое многие отмечают день рождения Пророка (солля Ллаху алейхи ва саллям), распевая при этом песнопения. Мы знаем неприемлемость этого действия, однако ничего не можем с этим поделать. Какой должна быть наша позиция?

Ответ: Нет сомнения, что это отвергаемое нововведение, которое появилось в четвёртом веке. И ввели его рафидиты (шииты). Потом его стали совершать и другие – невежды из числа тех, кто относился к Сунне. Причиной этого было невежество относительно истинной Сунны. Даже многие, относившие себя к знанию, стали считать мавлид хорошим делом.

Однако в более поздние века – в девятом веке и после него – это действие утвердилось, и его не прекращали совершать во многих странах: люди празднуют 12 ночь рабиу-ль-авваль, они собираются, читают сиру Посланника (солля Ллаху алейхи ва саллям). Некоторые из них утверждают, что он (солля Ллаху алейхи ва саллям) приходит к ним, слышит их речи и одобряет это. Также иногда на мавлидах совершаются различные порицаемые действия, как, например, смешение мужчин и женщин или распевание стихов и песнопений с чрезмерностью и переходом границ в восхвалении, которые запрещал Пророк (солля Ллаху алейхи ва саллям).

Поэтому мы говорим: вам следует порицать их по мере возможностей. Спросите их, организовывал ли Пророк (солля Ллаху алейхи ва саллям) подобные собрания и оживлял ли он эту ночь, или он этого не делал. Они не смогут ничего ответить, кроме как скажут, что он не делал этого. Делали ли это наши праведные предшественники из благословенных веков? Они не смогут ничего ответить, кроме как скажут, что они этого не делали. Таким образом, это является нововведением. Поскольку оно не совершалось, кроме как после первых трёх веков. И нет сомнения, что если бы это было хорошим делом, если они читают там Коран, сиру Пророка (солля Ллаху алейхи ва саллям), произносят салават Пророку (солля Ллаху алейхи ва саллям) и т.п., — то они должны сказать: они лучше праведных предшественников. Или же праведные предшественники лучше них. Если они признают, что праведные предшественники лучше них, то как же они упустили этот вид поклонения, с которым они пришли через несколько веков? Может быть, они противоречат им этим?

Если же вы не можете сделать им наставление, то вам следует отделиться от них в эту ночь, и заняться чем-нибудь другим, что принесёт вам пользу. Например, получением знаний и т.п. Отделитесь от них, чтобы они почувствовали это. И может быть, вам следует прочитать им что-нибудь, что было написано по этой теме (учёными).

Islamcivil