Таухид - это ключ к Раю

Таухид - это ключ к Раю

Передают со слов Му’аза, да будет доволен им АЛЛАХ, что посланник АЛЛАХА (ﷺ) сказал:

Войдёт в рай тот (человек), последними словами которого (станут слова): Нет бога, достойного поклонения, кроме АЛЛАХА. Этот хадис передали Ахмад 5/247, Абу Дауд 3116, Ибн Мандах в ат-Таухид 187, ат-Табарани в Му’джам аль-Кабир» 20/112, аль-Миззи в Тахзиб аль-камаль 13/74 и аль-Хаким 1/351.

ТАУХИД - ПРИЧИНА СОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Всевышний АЛЛАХ сказал: Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. (51:56).

ТАУХИД - ПРИЧИНА СЧАСТЬЯ В ОБОИХ МИРАХ

Всевышний АЛЛАХ сказал: Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали. (16:97).

ТОТ, КТО ВОПЛОТИТ В СЕБЕ ТАУХИД, ВОЙДЁТ В РАЙ БЕЗ РАСЧЁТА

Посланник АЛЛАХА (ﷺ) сказал: Это те, которые не просят, чтобы им прочли рукию (заклинания), не делают прижиганий и не просят об этом, не суеверны и которые уповают на своего Господа. (Аль-Бухари 10/130, 131, Муслим (220), ат-Тирмизи (2448).

ТАУХИД - ПРИЧИНА ПРИХОДА ВСЕХ ПОСЛАННИКОВ

Всевышний АЛЛАХА сказал: Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было бы внушено: Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне! (21:25).

ТАУХИД - ПРИЧИНА НИСПОСЛАНИЯ ВСЕХ ПИСАНИЙ

Всевышний АЛЛАХ сказал: Он ниспосылает ангелов с духом (откровением) по Своему велению тому из Своих рабов, кому пожелает: Предостерегайте тем, что нет божества, кроме Меня. Бойтесь же Меня. (16:2).

ТАУХИД - ЭТО ВРОЖДЕННОЕ ЕСТЕСТВО (ФИТРА) ЧЕЛОВЕКА

Всевышний АЛЛАХ сказал: Обрати свой лик к религии, как ханиф (Единобожник). Таково врожденное качество, с которым АЛЛАХ сотворил людей. (30:30).

ТАУХИД - ЭТО ПЕРВОЕ К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЮТ

От Ибн Аббаса (да будет доволен АЛЛАХ им и его отцом) передано: Когда Посланник АЛЛАХА (ﷺ) отправил Му‘аза (да будет доволен им АЛЛАХ) в Йемен, то сказал ему:

Поистине, ты приедешь к народу из людей Писания, поэтому пусть будет первым, к чему ты призовешь их, поклонение АЛЛАХУ. (аль-Бухари, № 1458, 7372, 1496, и Муслим, № 19.