Суд перенес на 24 апреля прения по делу имама московской мечети Махмуда Велитова

Суд перенес на 24 апреля прения по делу имама московской мечети  Махмуда Велитова

Московский окружной военный суд (МОВС) перенес на 24 апреля проведение прений сторон по делу бывшего имама столичной мечети Махмуда Велитова, обвиняемого в публичном оправдании терроризма. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда.

"Назначить прения сторон на 10:00 мск 24 апреля", - сказал председательствующий судья.

Как ожидается, на следующем заседании прокурор выскажет свою позицию по обвинению Велитова, а также попросит для него наказания, которого, по мнению гособвинения, он заслуживает. Также с заключительной речью выступят защита и сам подсудимый, после чего суд удалится для вынесения приговора.

В ходе заседания 21 апреля были представлены доказательства защиты подсудимого.

По версии следствия, 27 сентября 2013 года Велитов во время молитвы в мечети на улице Хачатуряна в Москве произнес речь, оправдывающую деятельность одного из участников запрещенной в РФ террористической организации "Хизб ут-Тахрир". Согласно заключениям психолого- лингвистических судебных экспертиз, в его речи содержались признаки оправдания террористической деятельности.

Вину Велитов не признает. В ходе предварительного следствия он содержался под домашним арестом, однако в конце февраля следствие смягчило ему меру пресечения на подписку о невыезде. Ему грозит до 5 лет лишения свободы или штраф до 500 тыс. рублей.

tass.ru

СУД И ОБВИНИТЕЛЬ ШЕЙХА МАХМУДА ВЕЛИТОВА ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТЫ ОТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИСЛАМУ, ГЛАВНОГО МУФТИЯ НАФИГУЛЛЫ АШИРОВА, ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ.

"УСИЛИЯ НА ЛОЖНОМ ПУТИ МНОЖАТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ", - это изречение я адресовал в пятницу обвинителю в деле Шейха Махмуда Велитова. Переосмыслив её вопросы, реакцию на ходатайства защиты в пользу обвиняемого, анализируя убийства азиатов по расовому признаку, я все более убеждаюсь, что в России исламофобия обретает новые черты и проникая в кабинеты невежественных следователей, оперов разных структур, прокуроров и даже фемиды, не желающих считаться законами и совестью, превращаясь в опасное явление нового времени, - антимусульманский расизм!

Если уже в заупокойной молитве имама мечети, в отношении убитого мусульманина, умудрились "найти" оправдание терроризма, то очевидно, что беда поджидает мусульман повсюду и в любой ситуации. При этом их обвинителей не волнует, что среди идеологов терроризма нет ни одной мусульманской фамилии. Вот наиболее известные из них миру: Бакунин, Гейнцен, Мост, Мирагелла.

Нет мусульман и среди радикалов, хотя имама Велитова обвиняют ещё и в поддержании радикальных течений Ислама, не утруждаясь объяснить откуда этот термин? Но я не поленился и нашёл наиболее известные фамилии радикалов в трудах М.Функе, в их числе Ленин и Троцкий, а остальных тоже мы знаем.

Появление именитого Шейха Нафилуллы Аширова на нашем процессе, стало само по себе явлением, а когда я представил его как СПЕЦИАЛИСТА, со стороны зашиты, изменилась в лице обвинитель и судебный состав оказался в состоянии ступора, что не могли не заметить присутствующие в зале представители уважаемых СМИ. 

Суд долго совмещался на месте, давая возможность противиться этому обвинителю, но мне приходилось выскакивать с места по каждой реплике, проявить упорство, бескомпромиссность в этом вопросе и давать свои пояснения, как излагать доводы, что уважаемый Нафигулла Аширов, привлечён мной к процессу как специалист по Исламу, именно он может изложить компетентное мнение по канонам веры мусульман, по тому кто, где, в каких случаях может делать дуа по умершему или убитому мусульманину? Я для обвинителя и суда задавал Шейху Нафигулле, элементарные, но важные вопросы, включая адресность дуа, телу и душе. Можно ли говорить о земных грезах умершего, во время дуа и что желают мусульмане своим умершим братьям обращаясь Творцу, какие есть по этому поводу аяты в Коране и известные Хадисы от Пророка (Мир ему и благословение Аллаха).

Когда мы разобрались, что мусульмане могут пожелать умершему того же чего пожелали бы себе, в том числе чтобы Аллах простил грехи и возрадовал Раем, суд и обвинение решили выяснить, кто такие "шахиды"?

Я знаком с деталями дела понимал к чему этот вопрос, ведь Шейх Махмуд в своей заупокойной молитве, точнее до дуа, характеризуя убитого, безоружного своего брата по вере Абдуллу Гаппаева, назвал "покойным шахидом"

Каково было недовольство обвинителя, как и не было восторга у суда, получив компетентный ответ, как на арабском, так и переводом на русский, что шахиды это ни те, кто взрывает себя как пишут в СМИ!  Было дано толкование аята из Корана: "Тот, кто умер или был убит на пути Аллаха, тот шахид" во взаимодействии с другими аятами и хадисами. При этом уважаемый Шейх объяснил, что любая ни естественная смерть, хотя все в руках Аллаха, такая как во время стихийных бедствий, включая землетрясения и т.д., даже во время ДТП или так как Гаппаев, безоружный от выстрела другого, может быть отнесено по Исламу к категории людей умирающих за веру, на пути к Аллаху, то есть они есть шахиды. Но сделав отступление, как верующий человек, он добавил, что мы в это верим, но решает сам Создатель! 

Чем больше я слушал простое и доступное объяснение, ответы на вопросы уважаемого Шейха Нафигуллы Аширова, я приходил к убеждению,что все это не то, чего хотели услышать на этом процессе, прежде всего кто нашёл в себе наглость и уверенность в безнаказанности, чтобы задержать любимого тысячами искренних мусульман имама Махмуда Велитова и конечно ряженная обвинитель его представитель прокуратуры ...

Аргументы обвинения начали сыпаться, но у обвинителя иная задача на процессе, она не намерена сворачивать с ложного пути, а значить будут множиться заблуждения, а я в свою очередь не намерен жертвовать свободами Шейха в угоду исламоненавистникам и позволить очернить нашу веру, - Ислам! 

ИншаАллах нам удастся показать суду лживость обвинения и убедить, что в заупокойной молитве не может быть ничего иного, кроме мольбы Бога о прошении грехов умершего (в этом случае убитого из автомата), тем более оправдания терроризма, имея ещё ввиду, что Аблулла Гаппаев по смыслу, духу и букве закона не был террористом, если конечно закон писан, как мы вправе думать и для правоприменителей!

facebook