Стойкость арабов на их земле — это смертельная угроза мечтам и планам евреев...

Стойкость арабов на их земле — это смертельная угроза мечтам и планам евреев...

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем: Сказал шейх Абу Катада аль-Филистыни, да сохранит его Аллах во благе:

«Величайший джихад для мусульман Палестины — это их стойкость на своей земле, словно они — часть её. Именно с этого начинается любой джихад за устранение еврейского государства.

После того как Герцль опубликовал свою книгу «Еврейское государство», где он предсказал создание государства для евреев в Палестине, — это, как утверждают еврейские историки, вызвало разные реакции среди евреев. После «Базельского конгресса» некоторые раввины решили проверить эту идею, отправив еврейскую делегацию для изучения ситуации в Палестине. Пробыв там некоторое время, они написали своим лидерам: «Невеста прекрасна, но она замужем за другим».

Это было первое, что евреи обнаружили, вернувшись в так называемую «землю обетованную», — проблема народа, который населяет эту землю.

Во время оккупации Палестины евреи работали над решением этой проблемы, которую они назвали «арабской проблемой», различными способами: начиная от её игнорирования до попыток ассимиляции, с постоянным упором на выселение, что всегда остаётся одним из их главных вариантов.

В эпоху борьбы между различными еврейскими течениями Жаботинский (род. в 1880 г., ум. в 1940 г.) предложил важную теорию, противопоставив её идее союза и ассимиляции. Он настаивал на необходимости изоляции арабов от их земли и строительства непробиваемой стены между еврейским государством и арабами.

Эту идею поддержал Бен-Гурион (ум. в 1973 г.), который сыграл ключевую роль в обретении евреями силы и был основателем еврейского государства. Он глубоко осознавал проблему арабов, написав о ней множество статей и книг. Однако он изменил некоторые свои взгляды, когда понял, насколько арабы привязаны к своей земле.

После восстания 1936 года он заявил: «Мы оба хотим Палестину, и именно в этом заключается наше фундаментальное противоречие».

Тем не менее, он признавал, что это была лишь тактическая корректировка для достижения главной цели — создания чисто еврейского государства. Его известная фраза гласила: «Создайте еврейское государство немедленно, даже если оно будет не на всей территории, а остальное придёт со временем. Это обязательно случится».

С этими концепциями евреи живут на палестинской земле: еврейское государство, очищенное от неевреев.  Однако история идёт против их планов. И первый факт, который подтверждают история и реальность, — это стойкость арабов на их земле. Для самих евреев это смертельная угроза их мечтам и планам. Эта война скрыта, но она является самой большой из войн: кто останется на земле?  Вид возвращающихся к своим домам людей равносилен атомной бомбе, сброшенной в центр еврейского сознания.

Сионизм внедряет план выселения в сознание белого американца, и он следует ему, не понимая, что это конфликт между историей и пришлым чужаком».