Навязанное чувство безысходности...
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:
Огромный буйвол ведом тонкой веревкой, удерживаемой маленьким ребенком. Если бы захотел этот огромной силы бык, он мог бы запросто растоптать ребенка и уйти прочь... Ключевое слово в этом выражении: "Если бы захотел..."
Проблема этого огромного буйвола в том, что ОН ПОВЕРИЛ В ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СВОБОДНЫМ! НЕ ВЕРЕВКА УДЕРЖИВАЕТ БУЙВОЛА, А ЕГО СЛОМЛЕННАЯ ВЕРА!
На самом деле на этом фото изображена наша Умма. Огромная, сильная, мощная... И сломленная, не верящая в свои силы, понуро идущая туда, куда её гонят враги Ислама/
Маленький мальчик - это яхуды, а нить, всего лишь тонкая нить - навязанное нам чувство безысходности. В психологии есть понятие как "придуманное или навязанное чувство безысходности".
- Сперва у вас отбирают Веру. Вас воспитывают без веры, без надежды, без цели...
- Затем внушают вам, что вы не сможете изменить свое положение.
- Затем заставляют жить по их правилам и выполнять их команды
- Вам усиленно внушают, что ничего изменить нельзя, что один в поле не воин, враги могущественны, а мы слишком слабы.
- Человек привыкает жить без надежды, привыкает к своему униженному положению.
Если первым поколения такая жизнь казалось ужасной и они что то пытались изменить, то следующим поколениям такое положение кажется естественным, более того, это положение их устраивает, они не понимают, как можно жить по другому, это и понятно, ведь их на этом вырастили, а все рассказы старшего поколения о чести и достоинстве, воспринимают как сказки о рыцарях и драконах
Но на самом деле это не наше положение, нам в следствии отхода от Ислама, навязали ход таких мыслей. Но мы Умма победителей, мы Умма реформаторов, мы не глупые быки и овцы, АльхамдулиЛлях, мы те, на кого Аллах возложил ответственность за Ислам, за нас самих, за наших детей. У нас иншаАллах обязательно всё получится, но всё зависит от Веры и мысли. Берегите Веру и не бойтесь думать!
Со времён сподвижников не прекращается война против Ислама. Враги пытались покорить Ислам силой - не вышло, пытались уговаривать, заманивать, как было со сподвижником Каб ибн Маликом, перейти на их сторону - не вышло, пытались разрушить изнутри, для этого организовывая различные смуты, самая известная из которых фитна шиитов, организованная евреями. АльхамдулиЛлях не вышло так как они хотели, в их смуте шиизма погрязли лишь самые невежественные люди без Веры с черными сердцами.
Вот тогда враги Ислама использовали другой подход: принялись внушать мусульманам мысль о отсталости, о слабости Уммы, о деградации, о том, что всё кафирское лучше. Принялись внушать мысль, что мусульмане не справятся без поддержки неверных, что обязательно Умма мусульман должна следовать примеру кафиров, строить жизнь по подобию их жизни, отправлять учиться детей в их университеты, потому что мусульмане оказывается и обучать не умеют.
Неверные позиционировали себя как высшее общество, а Умма мусульман была низшим обществом, мусульман называли отсталыми, варварами, спустившимися с пальм и т.д. Хотя ноги любого мусульманина, чище чем лицо неверного, (о других местах можно и не говорить), так как мусульманин моет свои ноги минимум пять раз в день.
И вот здесь Умма дрогнула и начала поддаваться. Часть за частью исконно исламские земли с исламскими народами переходили на европейский (кафирский) уклад жизни, вначале это Турция, затем потихоньку остальные страны.
Неверные, почувствовав, что они пробили брешь в живом теле Уммы, усилили натиск и начали откровенно внушать мусульманам чувство безысходности. Для этого использовались различные способы, самыми действенными из которых было воспитание детей и развращение людей через СМИ, особенно через кинофильмы.
Все наверное помнят, (да и до сих пор ничего не изменилось) как детей учили в школе тому, что муджахиды, воевавшие против оккупантов неверных - это басмачи, это ненормальные люди желающие ввергнуть свой народ в пучину безграмотности и отсталости, а неверные - это освободители и благодетели, принесшие отсталым, забитым народам мусульман свет просвещения и прогресса. И что лишь благодаря неверным мы сейчас существуем и у мусульман есть подобие приличной жизни И что мусульмане теперь навсегда обязаны неверным быть благодарными и верно служить и не рыпаться, так как других вариантов нет, без кафиров мусульмане обречены на вымирание и на скатывание в каменный век.
Дошло до того, что многие мусульмане начали стыдится того, что они из мусульман, что они из народа исповедующего Ислам. Мусульмане начали усиленно стараться походить поведением и внешним обликом на "высшую" касту - западного человека. При этом сама мысль что мы - минимум не хуже, а в основе намного лучше этих кафиров, что мы можем отлично обходиться без них, что у нас полно возможностей для развития, прогресса и величия - отвергалась напрочь.
"Ты что, - цыкают на посмевшего излагать такие мысли,- ты что, совсем ненормальный? Ты посмотри на их уровень жизни и посмотри на наш. Ты что, не видишь разницу? У них и культура, и учёные, и товары различные, а у нас что? У нас безкультурие, нет никакой науки, никакого прогресса, наши товары не хорошие, одежды не модные и т.д. Все наверное слышали такие монологи, особенно от разодетых по последней моде и разукрашенных макияжем женщин.
И не понимают все те, кто "льёт воду на мельницу неверных", что уже не неверные, а они сами пропагандируют эти идеи, что они и есть причина отсталости исламской Уммы. Они не понимают и не осознают, что неверные настолько овладели их умами и сердцами, настолько утвердили в них чувство безысходности, что они своими речами и своим пессимизмом отравляют всё вокруг, заражают невинное, чистое, подрастающее поколение, передавая ему, вживляя в мозг и отравляя сердце этим чувством безысходности
И забыли эти пораженцы, эти носители гена безысходности, что именно отход от Ислама стал причиной нашего унижения. Они обвиняют Ислам в отсталости, но правда в том, что именно Ислам является причиной превосходства мусульман над неверными, в какой бы они части света не жили, и как бы не были развиты их экономики. Сказал Умар ибн аль Хаттаб: "Мы были самыми униженными людьми, но Аллах возвеличил нас посредством Ислама. И какими бы методами мы не желали добиться величия помимо того, чем возвеличил нас Аллах, Он обязательно нас унизит!” аль-Хаким (1/61), аль-Байхакъи в “Шу’аб аль-иман” (8196) “Сахих ат-Таргъиб” (2893).
И сейчас мусульмане вернулись к тому состоянию, о котором говорил халиф Умар (да будет доволен им Аллах), мусульмане стали самыми униженными людьми. Схема проста: Отход от Ислама ➡️ унижение ➡️ чувство безысходности... Теперь этот круг сократился и повторяется снова и снова: Унижение ➡️ чувство безысходности, чувство безысходности ➡️ унижение...
Пока мусульмане не разорвут эту цепочку и не вернут обратно Ислам, так и будет наша Умма подвергаться унижению и генерировать чувство безысходности, чтобы ещё больше подвергнуться унижению. Неверные настолько обнаглели, настолько считают мусульман безвольными, отсталыми, относятся к мусульманам пренебрежительно, настолько поверили в свой успех и безнаказанность, что нас, мусульман, начали учить Исламу. Абсолютно не смущаясь, они диктуют мусульманам что из Ислама является хорошим и приемлемым, а что необходимо отвергать.
Они придумали термин "традиционный Ислам" и теперь мусульмане должны жить по выдуманным им правилам. Кто подходит под "традиционный Ислам", тот хороший, правильный мусульманин, соответствующий критериям неверных, а кто не соответствует высокому званию "традиционного мусульманина" того нужно изолировать и лучше всего уничтожить.
Что такое "традиционный Ислам"? Это такой "ислам" который в точности копирует конституцию, в котором выдуманные неверными законы на первом месте. Как они говорят: "Ты можешь не молится, и не постится, и ходить без хиджаба, но конституцию соблюдать обязан". При "традиционном исламе" мусульманин в их понятии абсолютно лояльный их законам, восхваляющий правительство, совершенно не размышляющий (а зачем, это вредно, за него уже всё продумали и решили), полностью довольный всем, самое главное платящий налоги и готовый умереть при первом зове...
Естественно, это всё транслируется через "говорящие головы" на местах, всяких карманных имамов и муфтиев с крестами на груди, которым спускают сверху методички и те послушно зачитывают их, и призывают мусульман быть послушно - шелковыми исполнителями воли "умных дядей". Это они называют гражданский и патриотический долг.
И мусульмане, даже та малая часть, которая ещё не разучилась размышлять и анализировать, стоит с понуро опущенной головой и думает: "А что я могу сделать?"
Мусульмане видят, как растаптывается Ислам, как унижаются исламские ценности, как раздевают мусульманок, видят, как детей настраивают против родителей, видят, как запрещается Коран, как слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, называют экстремистскими, видят и понимают, что от Ислама не осталось ничего, что это можно назвать как угодно, но не Исламом, всё это видят... и молчат. Это и есть навязанное чувство безысходности
Нет никакой надежды, нет никакой силы, нет никакого стремления для борьбы. Лишь бы меня не трогали, я же никого не трогаю, а Ислам... за Ислам пусть кто-нибудь другой борется, я не могу, я слишком слаб - навязанное чувство безысходности. Не гордый, полный достоинства и превосходства, почетный раб Аллаха, а униженный, вывалянный в грязи, ничтожный раб системы, построенной неверными, сердце которого трепещет от одной только мысли, что нужно что то менять, чего то добиваться, нужно возвращать величие Умме. Всё сердце которого пронизано навязанным чувством безысходности. Но так ли это? Разве "Один в поле не воин"?
Каждый, кто раздавлен чувством безысходности, кто не понимает, как жить дальше и не видит выхода из тупика, должен понять, что история всегда творилась одиночками. Нельзя недооценивать важность и роль одиночных реформаторов, ведь именно через них вершились вехи истории. Более того, именно такой Закон установил Аллах - всегда вначале один - двигатель, воодушевитель, начинатель большого дела.
Самые лучшие люди на земле - пророки, доносившие до людей свет Ислама, исправляющие и направляющие целые народы, всегда были вначале своего пути одни. Вспомните Ибрахима, мир ему, совсем молодой парень, не побоялся выступить против целого племени с осуждением их языческого образа жизни, и не просто выступить, а изрубил на куски их божков - идолов. Он отлично понимал, что за это ему грозит смерть, или минимум изгнание из его народа.
Надо сказать, что те времена разительно отличались от наших, сейчас, если необходимо, переезд в другую местность, или даже в другую страну не вызовет колоссальных потрясений, но тогда, изгнание из племени - это была почти верная смерть, так как одиночку - чужака не приветствовали нигде и легко могли убить или минимум продать в рабство. Ибрахим, как умный человек и сын своего времени, конечно знал о таких последствиях, но любовь к Аллаху, любовь к Единобожию (Таухиду), перевешивала в сердце этот страх. И самое главное, у него не было чувства безысходности, ведь он всецело уповал на Аллаха.
А вот лучший из людей, посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, как же была тяжела его ноша в самом начале его пророческой деятельности. Один, совершенно один на всём свете мусульманин - Единобожник, который обязан выступить против целого народа арабов, не только жителей Мекки, но жителей всего Аравийского полуострова.
Недаром Варака ибн Науфаль, двоюродный брат супруги посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Хадиджи, предупредил пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что у него будут большие проблемы с арабами, с ним начнут враждовать и изгонять его. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был в недоумении, как они могут поступить с ним так, ведь он был всеобщим любимцем, но это не поселило в его сердце чувства безысходности.
Кто то, кто ищет всегда оправдания своему бездействию, любит и бережет свое чувство безысходности, может сказать, что мол это пророки, им помогает Сам Аллах. Да это так. А разве пророки не обычные люди? А разве испытания у пророков не были сильнее чем у обычных людей? А разве Аллах не бережет Своих преданных рабов, неважно в какой стране, в какую эпоху бы не были активны они? А разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не побуждал людей быть активными, не замыкаться в себе, не поддаваться унынию и безысходности и помогать Исламу? Доведите (передавайте ) от меня хотя бы один аят. Аль-Бухари, 3461. Что значит довести хоть один аят? Это значит распространять Ислам, быть активным в деле защиты Истины.
Таких, подобных пророкам примеров - миллионы. Вот имам Ахмад, его избивают, истязают, но он не молчит, он отстаивает Истину, у него нет чувства безысходности. Вот Салахуддин, все выступили против него, сказали что он ненормальный, сам погибнет и мусульман погубит, но он упорно идёт вперёд, к своей цели освобождения земель мусульман от крестоносцев, у него нет чувства безысходности. Вот Куттуз, бывший раб, воодушевляет своим личным примером мусульман на сражение с монголами, у него нет чувства безысходности.
Это были обычные люди, и положение их было намного , намного сложнее нашего, но они и мысли не допускали о безысходности и Аллах помог им, поддержал их усилия, сохранил от козней врагов и увековечил их имена для примера сегодняшним мусульманам, живущим под гнётом неверных с чувством безысходности в сердце. Примеры того, что от одного человека очень многое зависит. И это примеры малого количества известных людей, а сколько отважных, не допускающих и мысли о безысходности людей осталось в тени?
Вот именно такие люди двигают Умму вперёд - они опора Ислама. Мысль, идея - приходят в голову одному, а он затем побуждает людей следовать за этой мыслью. Вы что же думаете, что вдруг разом, большое количество людей осознаёт Истину, очнутся от спячки и ровными рядами двинутся разносить, наказывать врагов Ислама и спасать Умму?! Кто так думает - он фантазёр и далёк от реальности.
Никогда такого не будет, но будут яркие личности, они яркие, потому что не порабощены навязанным чувством безысходности, они не поддались на внушения неверных, они и есть начало, через них и будет происходить возрождение Уммы. Один отважный, целеустремлённый, деятельный человек способен многое изменить.
Многие сейчас вздохнули с облегчением, ну если такие личности есть или будут, то можно не беспокоиться, можно продолжать жить своей жизнью, тихонько молчать в тряпочку, ну или максимум нажать боязливо на лайк под каким-нибудь постом с призывом к освобождению Уммы. Да вы можете сколько угодно жалеть себя, жалеть Ислам, жалеть Умму, упиваться своим ничтожеством, прятаться трусливо за своим чувством безысходности - Ислам и мусульмане не нуждаются в вашей жалости.
Это навредит в первую очередь вам самим, так как Шариат Аллаха построен таким мудрым образом, что никак не схитришь и не выйдешь за границы его. Трус? Переполнен чувством безысходности? Отчаялся? Опустил руки? Так это же против тебя работает. Никто не сможет оправдаться перед Аллахом, что он ничего не сделал для пользы Ислама из за того, что неверные навязали ему чувство безысходности и он сдался, пришёл в отчаяние и не смог двигаться дальше.
Сказал шейх Сулейман аль-Ульван: "Умма нуждается в мужчинах, которые посвящают свою жизнь помощи слабым из числа мусульман и помощи этой религии. А что касается плачущих на минбарах, то нет нужды в них у Уммы". Пока подобные отчаявшиеся, омывают слезами своё "драгоценное" чувство безысходности - настоящие богобоязненные мусульмане, искренне любящие Аллаха, строят планы по помощи Исламу и Умме и воплощают их в жизнь.
Пусть немного, пусть по чуть-чуть, но они двигаются вперёд, а значит и Умма двигается вместе с ними, ведь Умма как раз и состоит из таких преданных Исламу, не подверженных безысходности верующих. Сказал Аллах: "О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не будут бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий". Аль Маида, 54.
Всевышний поведал о том, что Он абсолютно ни в ком не нуждается, и поэтому человек, в сердце которого царит безысходность, который не верит в возрождение Ислама, который наделяет неверным могуществом, тогда как могущество целиком принадлежит Аллаху, который не видит способов помочь Умме, такой человек вредит лишь себе и помогает неверным в их попытках разрушить Ислам.
Как распознать человека, сердце которого порабощено чувством безысходности? Человека, сердце которого поражено недугом безысходности, сразу видно. Это человек- предавший Ислам и мусульман, пусть даже он и не говорит об этом открыто. Хоть он по инерции и причисляет себя к Исламу, но его мысли, его слова, его дела - всецело посвящены миру неверных, он восхищается ими и в то же время пренебрежительно отзывается о мусульманах
Каждый шаг кафиров, каждое их действие, даже поражения, он считает за достижение, в то же время каждое достижение мусульман он принижает и отзывается об этом в лучшем случае со скептицизмом. Он не верит в победу Ислама, не верит, что Умма обязательно возродится и мусульмане обретут былое величие. Его разговоры о Исламе - всегда в негативном ключе, а когда мусульман постигает испытание в чём либо, он оглядывает всех с многозначительным взглядом, мол, я же говорил...
Такие люди могут проживать среди мусульман, но сердца их всецело на стороне неверных, кафиры прочно поработили его сердце и держат его под контролем своей пропагандой о поражении и отсталости Ислама. Такие люди не обладают никаким достоинством, да и откуда у этих пораженцев будет достоинство, ведь достоинство лишь у тех, кто связал свое сердце с Аллахом, а не с неверными. На сердце у таких людей тяжёлая ноша, они живут словно сгорбившись.
Они бы рады совсем отделиться от мусульман, но не могут в силу родственных или других причин. Они хотят жить с кафирами, как они говорят: "Надёжно, спокойно, под защитой". И невдомёк этим потерявшим веру и надежду пораженцам, что только тот живёт надёжно и спокойно, кто знает своего Создателя, у кого нет и тени сомнения в величии Творца, а значит в величии Ислама.
Мусульмане должны остерегаться таких пораженцев, ведь чувство безысходности очень заразная штука, и очень быстро переходит из сердца в сердце, особенно, если сердце слабое, безвольное. Даже неверные понимают это, поэтому при ведении боевых действий против врага, в первую очередь расстреливают паникёров, так как один паникёр может причинить вреда больше, чем рота вражеских солдат.
А шейх Абдулла Аззам, которого называют отцом глобального современного Джихада сказал: При защите своих земель храните десять пуль в пистолете. Одну для захватчиков и девять для предателей. Именно таких, причисляющих себя к Исламу, сердца которых поражены безысходностью, кто тянет Умму вниз, словно якорь, шейх Аззам называл предателями.
Пусть остерегается каждый, в чьём сердце есть хоть тень сомнения в величии Ислама, кто опустил руки, кто оставляет мусульман без помощи, любой помощи, попасть в это число предателей, пораженцев, чьи сердца опутала безысходность, и кто боится неверных больше чем Аллаха. Именно таким уготовано унижение в этом мире, и наказание в мире Вечном. "Это всего лишь дьявол пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими". Аль Имран, 175.