Может ли человек, соблюдающий добровольный пост, нарушить его в любое время?

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Ученые разделились в этом вопросе на два мнения:
Первое мнение принадлежит большинству ученых, среди которых некоторые сподвижники, а точнее ‘Умар ибн уль-Хаттаб, ‘Али ибн Аби Талиб, Абу-д Дарда, Ибн ‘Умар, Ибн ‘Аббас и Джабир ибн ‘Абдиллях. Это мнение является мазхабом Ахмада, Исхака и аш-Шафи’и.
Оно заключается в том, что человек, соблюдающий добровольный пост, может нарушить его при желании в любое время.
В качестве довода на свое мнение они привели следующие аргументы:
— ‘Аиша рассказывала о том, что в один из дней Пророк ﷺ пришел к ней и спросил: «Есть ли у вас что-либо из еды?». Она ответила: «Нет». Он сказал: «Тогда я пощусь».
После этого он пришел к ней в другой день и его жены сказали ему: «О Посланник Аллаха! Нас угостили хейсом».
Тогда посланник Аллаха ﷺ сказал: «Покажи мне его, ведь с утра я встал постящимся». А после этих слов он отведал (из этого блюда). Муслим, 1154.
— Абу Джухейфа рассказывал о том, что однажды Сальман аль-Фариси навестил Абу-д Дарду, который был постящимся. После этого Абу-д Дарда разговелся, чтобы составить компанию Сальману. (Аль-Бухари, 1968).
Второе мнение принадлежит Абу Ханифе и заключается в том, что человек обязан довести начатый добровольный пост до конца.
Это же мнение высказывал Малик, но только в отношении того, кто не имеет для разговения никакой уважительной причины.
В качестве довода на это свое мнение группа этих ученых привела следующие аргументы:
— Слова Всевышнего Аллаха: «Не делайте ваши дела тщетными». (Сура «Мухаммад», аят 33).
— Тальха ибн ‘Убейдиллях рассказывал о том, что однажды посланник Аллаха ﷺ известил одного из бедуинов об обязательности соблюдения поста в месяце Рамадан.
Услышав это, этот бедуин спросил: «Есть ли на мне какой-либо другой обязательный пост?».
Посланник Аллаха ﷺ ответил: «Нет, кроме как, если ты будешь поститься добровольно». Аль-Бухари, 46 и Муслим, 11.
Эти ученые разъяснили этот хадис так: «Нет, кроме как, если ты будешь поститься добровольно, то доведение этого поста до конца является для тебя обязательным».
Верным в этом вопросе является первое мнение
Что же касается аргументов сторонников второго мнения, то ответ на них следующий:
— что касается аята, то обладатели знания разъяснили его тем, что под ним подразумевается аннулирование дел совершением показного благочестия или удаление благодеяний посредством совершения больших грехов;
— что же касается хадиса, то его смысл следующий: «Нет, на тебе нет какого-либо другого обязательного поста, но если хочешь, ты можешь поститься добровольно».