Мечеть Аль-Ибрагимийя, четвертая святыня Ислама...

Мечеть Аль-Ибрагимийя, четвертая святыня Ислама...
Мученики, погибшие от пуль Голдштейна

ПИЦ

Мечеть Аль-Ибрагимийя является четвертой почитаемой святыней в Исламе после

1) Запретной Мечети в Мекке,

2) Мечети Пророка в Медине

3) и Мечети Аль-Акса в Иерусалиме.

Она расположена на юго-востоке города Эль-Халиль в оккупированной Палестине и считается местом погребения пророков Ибрагима, Исхака и Якуба (мир им) и их жен Сары, Ребекки и Лии (мир им). Их захоронения находятся в пещере Макфила, над которой построена Мечеть. Некоторые полагают, что праотцы Адам, Ной, Сим и Юсуф (мир им) также нашли упокоение в той же пещере.

Мечеть Ибрагимийя построена над пещерой, которая существовала многие столетия до появления этого здания.

Пророк Сулейман (мир ему) возвел стены в 80 футов в высоту и 40 футов в длину вокруг пещеры. Он не стал делать вход, чтобы защитить могилы. Римляне построили церковь, которая была разрушена персами 100 лет спустя. Потолочное покрытие Мечети и купола были закончены во времена Омейядов. Аббасиды сделали вход с восточной стороны Мечети, а Фатимиды отделали пол. В 1172 г. в эпоху крестоносцев Мечеть снова была превращена в церковь, а после битвы в Хатине, в которой принимал участие Салахуддин аль-Аюб, она была вовращена мусульманам.

Описание Мечети
У Мечети есть два минарета – один на юго-восточной стороне, а другой на северо-западной. Каждый высотой в 10 метров. Большаястенаширинойв 2 метраокружаетздание. Мечеть имеет три входа. Главный находится на юго-восточной стороне строения, второй – на северо-западный, а третий – на западной стороне возле помещения, где совершают ритуальные омовения.

Кровавая пятница: резня в Мечети Ибрагимийя

Время и место: Преступление было совершено 25 февраля 1994 г. в г. Эль-Халиль в Мечети Ибрагимийя, когда верующие совершали свою обязательную утреннюю молитву.

Преступник: «поселенец» Барух Гольдштей, 42-летний американский иммигрант, проживавший в незаконном поселении Кирьят Арба.

Почему пятница, 25 февраля?: Эта дата совпала с иудейским праздником Пурим. Накануне этого дня начальник стражников Мечети, Дов Солимон, заметил:

“Завтра мы покажем вам ваш Ислам ”
Число убитых: 50 мучеников, которые погибли, находясь в суджуде (земном поклоне), исполняя утреннюю молитву .

Число раненых : 349 верующих .

Краткая справка о преступнике Голдштейне

Барух Голдштейн родился в Бруклине, Нью-Йорк, и при рождении родители назвали его Беньямином. Позднее он сменил свое имя на иудейское – Барух . Семья Голдштейна – это строгие ортодоксы, свое образование он получил в иешиве – иудейской ортодоксальной школе – в Бруклине. Позднее он поступил в медицинский колледж имени Альберта Эйнштейна, в 1982 г. получил степень и начал работать в госпитале Бруклина. Коллеги рассказывают, что он любил повторять следующий стих из Талмуда: «Если твой враг собирается убить тебя, ты должен зарезать его первым». В 1982 г. Голдштейн знакомится с сионистским раввином Меиром Кагане, который стал его наставником. В конце 1983 г. он покидает США и перебирается в оккупированную Палестину, где работает как военный врач, считая, что выполняет свой религиозный долг. В 1990 г. Голдтшейн окончательно селится в Кирьят Арба- незаконной еврейской колонии возле Эль-Халиля.

Детали преступления

В пятницу, 25 февраля 1994 г. во время утреннего намаза, когда верующие делали суджуд, Голдштейн вошел в Мечеть, горя ненавистью и злостью. С собой он принес несколько ручных гранат, в руках у него был пулемет, который он полностью разрядил по молящимся. 50 мусульман погибли, 349 были ранены. И хотя такое подлое и кровавое преступление должно было быть осуждено любым демократическим режимом, оно нашло полную поддержку у сионистов. Когда раввина Моше спросили, сожалеет ли он об убитых, тот ответил: «Я горюю о погибших арабов также, как об убитой мухе» (Исраэль Шахак «Еврейский закон»). Более того, Голдштейн до сих пор почитается евреями как «святой». Его могила превратилась в место поклонения, а сионистские власти приказали военным каждое утро отдавать салют в его честь. Позже выяснилось, что у Голдштейна были соучастники – солдаты из сионистских банд, которые закрыли все выходы из Мечети, чтобы мусульмане не смогли выбраться. Более, они запретили машинам «Скорой» приближаться к месту трагедии, а когда местные жители попытались спасти жерт еврейского террора, открыли по ним огонь. Это привело к гибели еще 29 невинных человек, и ранениям десятков палестинцев.

Политические последствия аннексии Мечети Аль-Ибрагимийя и ее включения в список т.н. «еврейского наследия» в Палестине

Под аннексией подразумевается интеграция исторических памятников в « еврейское наследие » через принятие решения , которое гласит , что данный объект является , действительно , еврейским .

Цели аннексии :

Уничтожение палестинской и исламской идентичности таких святынь , как Харам аш - Шариф и Харам аль - Ибрагимийя .

Иудаизация Мечети .

Фабрикация еврейского «исторического» присутствия в Палестине и создание еврейского нарратива.

Решение об аннексии включает в себя следующее:

Притязание на Мечеть Ибрагимийя в Эль-Халиле.

Притязание на Мечеть Биляла в Бейт Лахме.

Выделение более 100 миллионов долларов на «сохранение» и «восстановление» сионистской идентичности упомянутых выше объектов.

Реакции на данное решение:

В арабском мире :

Никакой.

В оккупированной Палестине:

Многочисленные демонстрации и акции протеста по всей Палестине, в том числе, в Иерусалиме, Эль-Халиле и Газе.

Сионистская реакция :

Это решение было полностью поддержано праворадикальными партиями и поселенческими организациями .

Председатель регионального совета «поселенцев» Диан заявил: «Это решение – важный исторический шаг для еврейской нации».

Начало реализации пятилетнего плана, целью которого является: иудаизация палестинских исторических памятников путем их «реставрации»; создание новых проектов, связанных с еврейской мифисторией. Главная задача этой кампании – укрепить связи между «израильтянами” и евреями, проживающими в диаспоре, в том числе и посредством таких сионистских проектов по сохранению «« исторического » наследия » в Палестине .

Заключение

Наши святыни стали заложниками в руках преступного образования, которое не уважает ценности человеческой цивилизации. До каким пор мы будем молчать? Наше движение не должно быть скорой реакцией, которая будет временной: необходимо искренние усилия, которые будут предприниматься до тех пор, пока сионистский режим проливает невинную кровь. Мы находимся перед историческим выбором: палестинская борьба за свободу достигла своего пика. Необходимо иметь глубокое понимание подводных курсов и течений конфликта. И наконец, наше послание всем тем, кто симпатизирует и поддерживает нашу справедливую борьбу: «Проявите гнев! Потому что гнев – это самое меньшее, что вы можете предложить».

www.palestine-info.ru