Ислам и есть религия самого Христа, а также Моисея и Авраама...
«Говоря о христианстве, Вы совершенно правильно отмежевали его от церкви, очевидно имея в виду не историческое христианство, определившееся Никейским собором, а «христианство» самого Иисуса Христа. Однако дело в том, что согласно учению Иисуса (мир ему) — что видно в тех частях, которые дошли до нас — он восстановил подлинную традицию Моисея, фактически аннулированную во время вавилонского плена евреев.
В вавилонском плену возник «иудаизм», который представляет собой настоящий разрыв с авраамической линией. Посланничество Моисеея, естественно, не называлось иудаизмом, а представляло собой чистое единобожие и пользовалось для самоопределения термином «ханифийя».
Восстановленная традиция авраамического завета, идущая от ближайшего к Иисусу круга апостолов, распространилась среди контрсистемных низов Средиземноморья, задавленных пятой Кесаря. После этого Рим сделал ставку на создание фальсифицированного учения под именем «Христа», в основу которого лег митраизм. Началось массовое преследование христиан первоапостольной ориентации, исповедовавших единобожие и находившихся в оппозиции к тогдашней имперской системе. Преследование было кровавым, уничтожались сотни тысяч.
Когда небольшая группа последователей последнего пророка авраамической линии Мухаммада (да благословит его Аллах) вышла из доселе маргинального региона Аравии, громадные массы христианского населения Сирии, Ирака, Египта, Ливии, а впоследствии и Малой Азии воспользовались этим и вошли в ислам Мухаммада, который доктринально точно соответствует учению Иисуса (мир ему) в первоапостольной передаче.
Таким образом, Ислам и есть религия самого Христа, а также Моисея и Авраама, о чем в Коране говорится совершенно прямо. Ибо исторические религии есть продукт политтехнологий жреческой касты, а доктрина пророков представляет собой воспроизведение одного и того же фундаментального послания, задача которого — дать инструмент духовного, социального и политического освобождения человечества от всех видов тирании (и идолопоклонства).
Ислам есть просто последняя манифестация этого единого авраамического учения, в котором коррупционные силы еще не успели исказить базовое содержание».
Гейдар Джемаль