Хищники человечества и их жертвы

Хищники человечества и их жертвы

«Каждый день рядом с нами люди, напрочь лишенные эмпатии, создают хаос и хладнокровно разрушают чужие жизни, проявляя порой невообразимую жестокость. Психопаты находятся в состоянии неутолимой жажды денег, секса и развлечений. Они готовы практически на все, чтобы обрести власть над другим человеком. Они прячутся за маской нормальности, передвигая друзей и спутников жизни, как пешки в шахматах». (Джексон Маккензи)

В настоящее время на земле распространились пороки и болезни, физические и психологические. Психология (греч. — душа; греч. — знание) — это наука, изучающая поведение и психические процессы людей. Психика — это высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем. Посредством психики человек отражает закономерности окружающего мира.

У истоков современной психологии стояли Аристотель, Ибн Сина, Рудольф Гоклениус, впервые использовавший понятие «психология». Психология исследует механизмы психики бессознательные и осознаваемые человеком. Психология как наука не может быть совершенной без обращения к исламским знаниям о природе человека. Например, влияние джиннов на поведение людей не учитываются психологией и психологами, а ведь зачастую именно эта причина является ключевой.

Как сказал Ибну Кайим в «Пророческой Медицине»: «… большая часть человечества находится под влиянием джинов, которые управляют людьми в соответствии со своими планами. Люди нe могут ни освободиться от этого контроля, ни даже противостоять ему. Большинство людей страдает от такой общей формы одержимости, не в состоянии очнуться от нее. И пока с их глаз не спадет завеса, они и подозревать не будут о своей одержимости.»

В данной статье мы поговорим о беде, которая постигла людей, беде, которая не пощадила ни одну страну, ни одну нацию. Среди людей распространились злодеи, вред которых велик, но настолько скрыт, что люди медленно погибают от их зла, даже не осознав, что имеют дело со злом джиннов, которое те воплощают руками этих существ. Злоба этих злодеев обернута в красивые фантики любви, преданности, истины и искреннего увещевания. Эти существа встречаются в любой среде — как мусульман, так и немусульман. Среди мусульман они могут быть в любой категории людей — от рядовых членов джамаатов до известных дааватчиков. Они преподносят себя как праведников — честных, искренних, правдивых, и это обязательное условие для успешного совершения их зла. Они должны одеть маску благонравия и безгрешности, они должны выполнять какие-то благочестивые дела, например, организовывать благотворительные сборы или другие акции, чтобы под эгидой этих дел безнаказанно творить зло.

Таким образом, эти люди становятся известными как великие меценаты, и никто даже не предположит, что у этих людей, показушно плачущих при раздачи милостыни или помощи детям, может быть второе — истинное лицо — лицо злодея. Эти особи есть и среди мужчин (чаще), и среди женщин. Любого возраста. Любой нации и цвета кожи. Они могут встретиться в любой категории людей — муж/жена, родители/ дети, начальник/ работник, соседи, учителя/ ученики и т.д. Поэтому не ищите их по профессии или религии. Следите только за манерой и тактикой их поведения.

И независимо от того, на каком бы языке они не говорили, методы их поведения одинаковы. Психологи всего мира часто сталкиваются с жертвами этих существ. Психология и психиатрия назвали их первезными нарциссами, психопатами, мы же, учитывая знания науки о джиннах, назовем их условно «чужие». Итак, — ЧУЖИЕ (не путать с чуждыми — гураба), они же одержимые, они же психопаты, они же манипуляторы, они же нарциссы. Мы будем сразу называть вещи своими именами для ясности и правильного восприятия.

«Чужие» — потому что они в основе агрессивны к людям. «Чужие» — потому что им непонятны люди как творения, непонятны многие испытываемые людьми эмоции, например, эмпатия, сочувствие, сострадание. Они жестоки и хладнокровны к бедам людей. Но они ходят в масках людей, в масках друзей. Они плачут и смеются, грустят и радуются, копируя эмоции людей, чтобы войти в их доверие, иначе их отвергнут. Поэтому не думайте, что вы увидите робота, уничтожающего налево и направо всех и вся, вовсе нет. Внешне это обычные люди с человеческими эмоциями. Но за ними тянется шлейф зла в отношении их жертв.

Они могут играть роль годами, всю жизнь, и играют так, что сами верят в эту игру. Распознать же их можно внимательно наблюдая за ними, у них есть свои специфические признаки. Они выбирают жертв и медленно уничтожают их психологически. Да-да, человек может быть убит психологически, пример тому пророк Якуб, мир ему, много лет страдал по потерянному сыну Иосифу, мир ему, так, что в итоге ослеп от этого горя. Вот так беда психологически убивала пророка, и это вылилось в физическое заболевание — слепоту. И хвала Аллаху, который спас пророка, и избавил от беды, и вернул потерянного сына отцу, мир им обоим. И мы надеемся, что этот труд, по воле Господа, будет спасением для многих потерянных. Потерянных, потому что жертвы этих чужих, одержимых злодеев, на самом деле потеряны. Они потеряны в понимании процессов, с ними происходящих. Они чувствуют, что их силы, энергия, жизнелюбие уходят, они физически слабеют и морально погибают, и от непонимания причин они еще больше теряются в происходящем. Потерянные и поломанные жертвы «чужих» оставляют любые попытки к сопротивлению, а их психологическое состояние можно описать словами из сказки » что воля, что не воля — все одно».

«Чужой» — это не существо, которое, как покажется кому-то, выглядит упырем, с клыками и воющим на луну, или как некий пожиратель младенцев. Внешне это обычные люди, как правило, очень милые, привлекательные, даже порой с маской детской наивности (это детская наивность на людях сменяется демоническим оскалом наедине с жертвой, и то не сразу, по прошествии времени ), шутники, душа компании и т.д. И монстрами они становятся только в отношении выбранных ими жертв. Только! Это очень важно понять, и это главный признак в отношении описываемого вида существ. Именно по причине того, что они отличаются в поведении, например, от тиранов, где все видят, что человек тиран, и сам тиран и не скрывает, что он тиран. А нарциссы нет, они тщательно следят за тем, чтобы их репутация была идеально положительной.

В результате многим жертвам не верит даже близкое окружение. Конечно, ведь люди много лет знают человека только с хорошей стороны, и вдруг кто-то описывает его как монстра. Поэтому жертв «чужих» либо обвиняют в лживости и наговоре на порядочного человека, либо в одержимости и сумасшествии. И нарцисс нередко сам подает эти идеи, внушая жертве и ее окружению, что она одержима, под влиянием сихра и неадекватна. Поэтому жертва в очень опасном положении, так как ей трудно найти поддержку, правильный совет, помощь и, в конце концов, хотя бы просто понимание. Жертва замыкается в себе. Тут окружающие и правда начинают замечать некую замкнутость в ней и тем самым еще больше верят злодею-психопату, что и правда она не в себе. А жертва все больше и больше погрязает в череде навязанных ей комплексов. Утопает в депрессии и постоянном нервном напряжении, вплоть до суицида.

Первезные нарциссы это профессионалы по сеянию смуты и фитны. Они способны посеять фитну между близкими друзьями, в дружном коллективе, в семье. Это шайтаны в образе людей.

ٱلَّذِى يُوَسْوِسُ فِى صُدُورِ ٱلنَّاسِمِنَ ٱلْجِنَّةِ وَٱلنَّاسِ «Кто смуту вносит в сердце человека, И обитает среди джиннов и людей». Сура ан-Нас, аят 5-6.

В хадисе, передаваемым Джабиром ибн `Абдулла, да будет доволен им Аллах, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, шайтан установил свой трон над водой и оттуда посылает свои войска. Самым приближённым к нему является тот, кто посеет среди людей большую смуту. К нему приходит один из них и говорит, что не оставил человека до тех пор, пока он не сказал что-то. Иблис говорит, что тот ничего не добился. К нему приходит второй, который говорит, что пребывал с человеком до тех пор, пока тот не расстался со своей семьёй, и Иблис ему говорит: «Ты совершил прекрасный поступок»». (Приведено у Муслима).

Итак, чужие — это существа, которые обладают способностями сеять смуту среди людей и делают это высокопрофессионально, хладнокровно и цинично. Из книги «Psychopath Free» (автор Джексон Маккензи) : «.. Психопаты (нарциссы, одержимые, чужие) находятся в состоянии неутолимой жажды денег, секса и развлечений...»

Последнее время все чаще мы наблюдаем нездоровую суматоху, буквально истерию с многоженством. Понятие, которое психопаты извратили, внушая сестрам, что они должны искать своим мужьям новых жен, а в случае проявления ревности или нежелании делать это, обвиняют жен в слабости имана, нелюбви к сунне, грешности. Сестрам навязывается понятие, которое не имеет никаких далилей в шариате и не имеет никаких примеров из сунны пророка, саллАллаху алейхи уа салам, и жизни сахабов. Мы знаем много хадисов о ревности лучших женщин этой уммы, и на фоне проявления их ревности они названы лучшими верующими женщинами. Потому что ревность это фитра и часть природы женщин. Этим они испытаны. Ни пророк, саллАллаху алейхи уа салам, ни сахабы, ни салафы, никто и никогда не называл мусульманок слабоверными или грешницами по причине ревности к мужьям.

Цитаты из фетвы шейха Усаймина, рахимахуаллах: «Ревность женщины к мужу дело естественное и врожденное, невозможно сказать женщине, чтобы она не ревновала своего мужа».«.. ей ненавистно то, что вместе с ней будет еще другая жена». Маджялля ад-Даува.

Но «чужие», как это им свойственно, перевернули понятие с ног на голову: в домах мусульманок постоянно ведутся разговоры о последующих женитьбах и о якобы сильнейшей необходимости этого для семьи, тем самым регулярно подрывая психическое состояние сестер-мусульманок. Далее они не гнушаются требовать у жен самим искать им новых женщин. Они не стыдятся при женах делиться ( как-будто по ошибке пробалтываются, но это все намеренно) о деталях интимной жизни с другими женщинами. И так медленно, но верно они измываются и подвергают мусульманок психологическому террору. Когда же женщина, морально поверженная и невротичная по причине регулярных психоатак одержимого психопата, пытается противостоять этому насилию, «чужой» обвиняет ее в нездоровой ревности, нелюбви к сунне, в грешности и даже в неверии! Извращая понятия Ислама, тем самым это существо вызывает негативные чувства в отношении нашей религии!

Этот пример был в отношении мусульман; у немусульман то же самое, мужчина изменяет и делает это нарочито напоказ , при этом на попытки женщины обороняться или как-то противиться этому, обвиняет ее в сумасшествии, чрезмерной нездоровой чувствительности и т.д.

Если мы вернемся на несколько веков назад, то вспомним, что Сара, жена пророка Ибрахима, мир им обоим, угрожала отрезать руки и ноги второй жене своего мужа, Хаджар, из-за ревности. При этом она не была названа ни грешницей, ни тем более маловерной. Жены пророка, саллАллаху алейхи уа салам, в порыве ревности били посуду. Аиша, рады Аллаху анха, выходила следить за пророком, саллАллаху алейхи уа салам, ночью. И нигде эти женщины не были названы слабоверными, или грешницами, или нежелающими следовать сунне, наоборот, самые прекрасные описания даны этим женщинам.

А сами «чужие» подают свое желании удовлетворения безграничной похоти якобы стремлением к выполнению сунны. При этом они совершенно без стеснения, свободно, общаются в чатах с женщинами-не махрамами, и у них прямо-таки поток, конвеер женщин, среди которых они якобы ищут себе жен для соблюдения сунны. Но это всего лишь фантик, которым они обернули неутолимую жажду секса, удовлетворения похоти и стремление к власти. Да, к власти, ведь власть не только у правителей, муж обладает властью по отношению к женам и детям. Поэтому одержимые психопаты создают свое царство, где бы они могли упиваться садизмом, натравляя жен друг на друга и не давая им шанса продохнуть в вечной гонке по удовлетворению прихотей «царя»-психопата, «чужого».

Психопаты, как большинство хищников, стремятся к власти и контролю над другими людьми. Они хотят доминировать над партнерами – в сексе, эмоционально и физически. Они достигают своей цели, используя уязвимые места партнеров. Психопат строит треугольники/многоугольники (полигамия!) с наслаждением, окружая себя многочисленными жертвами, чтобы искусственно подстегнуть их ревность друг к другу и создать впечатление, что за ним постоянно бегают поклонницы. Они не создают семью для шариатских целей. Им необходимо много женщин для того, чтобы скрытно натравливать их друг на друга и подогревать: то одной жене говорит, что она лучше той, то другой говорит это.

Цель психопата — держать жен в постоянном напряжении. Если здоровые мужчины пытаются притушить ревность жен ( в шариате даже разрешено говорить неправду жене, например, что она любимая, или самая красивая и т.д., даже если это не так —    из фатвы и хадиса), то «чужие», наоборот, манипулируют женами. Обсуждают одну жену возле другой, принижают одну и возвышают другую. Зависит от того, кто на данном этапе у него жертва, которую сжирает «чужой». Поэтому, пожалуйста, не путайте шариатский благой брак и любовный треугольник/многоугольник одержимого психопата.

«Чужие» облепляют себя религиозными цитатами, «правильными» аватарками в чатах и соцсетях, нередко известными делами благотворительности и даава, чтобы прятаться за этой маской и не быть разоблаченными. На таком фоне кто там задумается о полуживой жене «чужого», в то время как сам он известен как великий податель милостыни или известный проповедник. Жены таких психопатов даже и не посмеют разоблачать мужей, просто понимая, что им никто не поверит, не поверит даже самое близкое ее окружение, кроме тех, кому Аллах дал хидаю и понимание этого вопроса. Повторим цитату Ибну Кайима, рахимаху Аллах: «.. большая часть человечества находится под влиянием джинов, которые управляют людьми в соответствии со своими планами. Люди нe могут ни освободиться от этого контроля, ни даже противостоять ему. Большинство людей страдает от такой общей формы одержимости, не в состоянии очнуться от нее. И пока с их глаз не спадет завеса, они и подозревать не будут о своей одержимости».

И не надо думать, что вот вас-то уж точно не обвести и не обмануть. Иблис проклятый пророка Адама, мир ему, обманул, так в чем проблема обмануть вас, обычных мусульман, даже не обладающих той защитой, которую Аллах даровал пророкам. Шайтан хитер, вероломен и одно из имен иблиса — имитатор. Он имитирует веру. Веру будет имитировать и Даджаль, если вы помните. Злодей-психопат Даджаль будет выдавать себя за верующего мусульманина, и будет даже вести борьбу на пути утверждения Ислама.

Вопрос: К чему будет призывать Даджаль?

Ответ: Передается, что поначалу, когда он появится, он будет призывать к Исламу и он скажет: – Я мусульманин! И он будет защищать Ислам, затем он заявит о своем пророчестве и назовет себя пророком. Затем он будет претендовать на место илях (божество) и это будет итогом (концом) его призыва. Так было в начале призыва Фараона и это призыв к поклонению. Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усаймин (Рахимаху Ллах) Маджму Фатаава Расаиль, том 2, номер 143.

Психологический террор может проявляться по-разному в отношении разных людей, в зависимости от «слабых» мест жертвы. Так как все женщины ревнуют мужей — это присуще фитре — поэтому в отношении всех женщин идет давление на ревность: разговоры о повторных женитьбах, флирт с одной женой в присутствии другой и т.д. Но используются и другие варианты, например: нарцисс в процессе общения выяснил, что жертва боится насекомых, и теперь он будет постоянно подкладывать этих насекомых жертве в постель, в еду, в одежду и т.д.. Так как у жертвы инсектофобия, то понятно, что для нее это будет сильнейшим стрессом. Нарцисс же будет ухмыляться и говорить: «Это же всего лишь таракан.. ты ненормальная«. Или же он будет запрещать жене общаться с ее родителями, видя большую потребность у женщины в этом, тем самым причинять страдания ей и ее родным. Но психопат-нарцисс должен прикрыть свои злодеяния праведностью, поэтому он будет говорить, что запрещает жене общаться с родными якобы из-за плохого влияния родителей на свою дочь. А если жена будет сопротивляться этому, то «чужой» будет давить на нее религиозным правилом важности подчинения мужу, в случае же повторного сопротивления, он начинает серию его стандартных обвинений — в том, что она не подчиняется закону Бога, идет против сунны, и вообще она одержима и невменяема.

«Чужой» использует весь арсенал своих психологических трюков, чтобы жертва страдала и «кормила» психопата своими эмоциями и страданиями, и нет этому предела. Нарцисс никогда не наедается. Жертвы не понимают природу «чужого» и надеются, что он исправится, нужно проявить терпение и т.д. Но дело в том, что «чужой» оставит жертву, лишь только убив ее морально. Жертвы зачастую начинают болеть физически: сердечно-сосудистые болезни, онкология, психические расстройства, алкоголизм — вот неполный список последствий жизни с «чужим». Но психопат будет проведывать жертву в больнице, носить ей туда цветы, лить «крокодильи слезы», и конечно же, окружающие люди даже не догадаются, что он сам и довел ее до этого состояния. Да и жертва не верит сама себе, и думает, что и правда она плохая, истеричка, одержимая, а муж хороший и добрый.

Вернемся к книге «Psychopath Free» Джексона Маккензи ( советуем прочитать эту книгу и делиться ею и этой статьей с вашими близкими и знакомыми, возможно вы, биизниллях, кого-то спасете от тяжелого расстройства психики и суицида).

Мы регулярно слушаем или читаем о жертвах суицида и спешим обвинять жертву. Вот так! Опять обвинять! Не понять, а сразу обвинять.. Но нужно учесть тот факт, что согласно хадису, перо поднято у тех, кто лишен рассудка, а «чужие» именно доводят людей до потери рассудка. Поэтому, возможно, многие из тех, кто погиб, не имеют греха в силу того, что они правда были лишены рассудка и невменяемы. Газлайтинг – форма психологического насилия, главная задача которого – заставить человека усомниться в объективности своего восприятия, а также в самой реальности. Психологические манипуляции призваны выставить индивида «дефективным», «ненормальным», вынудить его поверить в собственное безумие.

«Чужой» вопреки всякой очевидности отрицает свое собственное манипулятивное поведение и игнорирует факты, даже если они прямо перед глазами. Если вы пытаетесь опровергнуть эти построения вещественными доказательствами, он или она небрежно отвергает их и начинает критиковать в ответ. Вместо того чтобы исправить свое поведение, психопат поворачивает дело так, что во всем виноваты вы – вы «чересчур эмоциональны» или просто «сошли с ума». Токсичные люди дрессируют вас, и в итоге вы начинаете верить, что проблема не в их поведении, а в вашей реакции на него.

Психопат не способен поставить себя на ваше место (и вообще на место другого человека). Вы многократно пытаетесь объяснить партнеру, как плохо было бы ему или ей, если бы вы обращались с ним (ней) так, как он(а) обращается с вами. Но в ответ получаете лишь пустой взгляд. Постепенно вы начинаете понимать, что нет смысла говорить о своих чувствах, поскольку ответом бывает лишь раздражение или молчание. Предельное лицемерие. «Делай, как я говорю, а не как я делаю». Психопат предъявляет к вам чрезвычайно высокие требования относительно верности, уважения и обожания. Но не станет отвечать вам тем же, когда пройдет фаза идеализации. Психопат будет изменять вам, лгать вам, критиковать вас и манипулировать вами. Вы же обязаны по-прежнему вести себя идеально, иначе вас тут же заклеймят «нестабильной личностью» и заменят другим человеком.

В случае мусульман-психопатов как раз актуально в отношении многоженства: прикрываясь маской сунны творят описанные выше беззакония. Повторим, что речь идет не о полигамии из сунны. Мы говорим о намеренном садизме в отношении жен. Садизм бывает не только физический, психологический террор зачастую более страшен, поэтому психологи его называют «кулаком в бархатной перчатке». Сколько жен подвергаются психосадизму, сколько детей терпят психосадизм и террор от своих родителей, воспитателей и опекунов. И к Аллаху мы обращаемся за помощью.

Эгоизм и постоянная жажда быть в центре внимания. Эти люди высасывают из вас энергию и пожирают всю вашу жизнь. Их потребность в обожании ненасытна.

Психопат обвиняет вас в том, что вы испытываете чувства, которые он(а) сам(а) же намеренно провоцирует. Он или она флиртует со своими бывшими (часто – в социальных сетях, чтобы видел весь мир), а потом обвиняет вас в ревности. Психопат намеренно игнорирует вас несколько дней, а потом, когда вы пытаетесь вступить в контакт, обвиняет в назойливости. Психопат намеренно вызывает у вас определенную реакцию, чтобы стяжать сочувствие у других жертв, стоящих у него на очереди, – показывает им, с какой «истеричной личностью» приходится иметь дело. Возможно, когда-то вы считали, что у вас очень легкий характер, но после встречи с психопатом ваши представления о себе будут вывернуты наизнанку. Вы обнаружите, что заняты игрой в детектива.

До сих пор с вами такого не случалось, но внезапно вы начинаете следить за человеком, которому раньше доверяли безусловно. Если у него (нее) есть Фейсбук, вы пролистываете все его или ее альбомы и записи на годы назад. И страницы его или ее бывших – тоже. Вы пытаетесь найти объяснение некоему смутному чувству, которое даже не можете толком сформулировать. Вы единственный человек, видящий психопата в истинном свете. Что бы ни делал психопат, почему-то любой его или ее поступок сопровождается одобрительными воплями хора поклонников. Психопат использует этих людей, выкачивая из них деньги, ресурсы и внимание, но поклонники этого не замечают, поскольку психопат запудривает им глаза стратегической лестью. Такая поверхностная дружба у психопатов бывает гораздо долговечней близких отношений.

Вы боитесь, что любая ссора может стать последней. Нормальные пары спорят, чтобы прийти к решению проблемы. Но психопаты дают понять, что разговор в негативном ключе ставит под угрозу ваши отношения. Особенно это касается разговоров о его или ее поведении. Любые попытки с вашей стороны наладить коммуникацию кончаются тем, что вам объявляют бойкот. Вы все проглатываете и быстренько извиняетесь, зная, что иначе вас просто бросят.

Психопат паразитирует на других людях. Его эмоциональное развитие заторможено, и он не способен меняться. Как только этот человек исчезнет из вашей жизни, она снова начнет подчиняться разумным законам. Хаос рассеется, и к вам вернется душевное здоровье. Ваша жизнь опять станет нормальной.

Мы наблюдали, как одержимый психопат, который известен в общественных кругах как исламский деятель, благодетель и т.д., совершал акты психосадизма и террора в адрес жен. Приведем этот пример для ясности и наглядности. У психопата несколько жен. Первая жена давно морально убита, живет в доме родителей нарцисса в качестве домработницы ( для нее и ее окружения это украшено другими фразами — как будто для нее честь жить в таких условиях). На самом деле женщина загнана в беспросветный угол, и ее жизнь посвящена уходу за родителями психопата и за ним. Сам же психопат имеет другую жену, новую. Пока она верит, что психопат уж ее-то по-настоящему любит — и жилье он ей предоставил отдельное, и во всех отношениях старается. Но она не знает, что она всего лишь очередная жертва «чужого»…

Неожиданно (для жертвы, но не для многоходовщика) «чужой» начинает и эту жену морально подрывать, начинаются разговоры об очередной женитьбе, якобы ему это надо, и вообще это сунна. И никто не обращает внимания, что в сунне нет таких обсуждений при женах! Эта жена начинает приземляться с небес, на которые она взлетала когда-то от любви и счастья. Вдруг она ощущает холодный душ или как-будто ее облили кипятком. Но не может понять — почему так? В конце концов психопат объясняет ей, что это сунна, и что она должна любить это, и нельзя ревновать. Женщина начинает играть роль и у нее раздвоение личности. Она начинает страдать, но внешне ей запрещено по умолчанию показывать или проявлять свои страдания. Одержимый психопат любит измываться над жертвой так, чтобы они иссыхала и умирала на глазах, не имея даже права выразить протест. Страшно наблюдать за этими женами-жертвами «чужих», которых сжирают и постоянно подстегивают на соперничество. Они теряют здравый смысл и выглядят глупо и нелепо, но они убеждены, что их поведение верх религиозности и правильности. Их жизнь колеблется от похвалы к похвале психопата. Эти женщины начинают тратить все силы на угождение безумному психопату.

Еще один пример: «чужой» в образе благоверного мусульманина, имеет четырех жен, систематически стравливает их и наслаждается «битвами» измученных остервенелых женщин, у которых нет ни сил, ни времени ни на познание своей религии, ни на воспитание детей. Вторая жена за то, что осмелилась как-то отстаивать свои права, наказана уже много лет — «чужой» не дает ей развода, но и не живет с ней как с женой, более того, поселил ее в доме третьей жены в качестве няни и домработницы, и естественно, она систематически наблюдает за флиртом, любовными переписками, слышит звуки за стенкой и прочим мужа с другой женщиной!

Пример из жизни еще одной сестры-мусульманки: когда «чужой» с одной женой ложится в постель, телефон кладет рядом специально; во время интима начинают приходить смс-ки от другой жены с любовными сердечками, признаниями в любви и т.д. «Чужой» видит, что это выматывает морально и убивает женщину, при этом не только не прекращает этого делать, но и внаглую во время полового акта говорит ей, чтобы она «расслабилась и не обращала внимания». Если же она срывается в истерику от психологического насилия, то он ее наказывает — не приходит домой или не ложится с ней в постель и т.д.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

أَكْمَلُ الْمُؤْمِنينَ إِيمَاناً أَحْسَنُهُمْ خُلُقاً وَخِيَارُكُمْ خِيَارُكمْ لِنِسَائِهِمْ «Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам». Этот хадис передали Ахмад 2/250, Абу Дауд 4682, Ибн Хиббан 4176 и ат-Тирмизи 1162, который сказал: «Хороший достоверный хадис». Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1232, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 1923, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 284.

«Чужому» невозможно донести информацию, ибо у него начисто отсутствует эмпатия, сострадание и он болен кибром, поэтому никогда не признает свои ошибки. Есть «чужие», которые морят голодом свои домочадцев, и при этом они из известных исламских проповедников. Представьте себе ситуацию: брат-проповедник, который сотнями постит благие призывы, и одновременно морит голодом жену и детей. Сам же уходит на улицу, чтобы купить себе еду. Невозможно такое представить, правда? Однако мы свидетели этому.

Однако уход жертвы от «чужого» не поставит точку в ее бедах. Необходимо полное физическое отдаление от него — прекратить общение по телефону, в чатах и т.д., так как, зная жертву, нарцисс продолжит дергать «за ниточки», дабы продолжать «жрать» ее. Более того, «чужой» может «вампирить» жертву и через подосланных людей (общие знакомые, друзья, родственники и т.д.), передавая необходимую информацию. Его послания таковы, что жертва опять подвергается психатаке, и опять у нее стресс и выброс гормонов стресса. В связи с этим, необходимо предупредить родных и знакомых, чтобы не передавали ничего от психопата, если же не достигается желаемое, то и с ними ограничить общение максимально, так как жертвы нуждаются в длительной реабилитации после жизни с «чужими». Им нужно время и соответствующие условия для восстановления психического и физического здоровья.

Здесь хотелось бы уточнить, что в данном случае мы говорим об исключении из правил. Например, мусульманам разрешается в голодные времена поесть свинину, чтобы не умереть, то есть в это время вступает в силу правило исключения — для спасения жизни снимается запрет, и так установил Бог. То же самое и в случае спасения жизни жертвы «чужого» — необходимо полное отдаление от психопата нарцисса, который привел или же ведет жертву к суициду, сумасшествию и прочему. Также очень страшно, что эти монстры не гнушаются проводить психологические атаки и на детей, ломая детей и их психику так, что вырастая, эти дети нуждаются в серьезной психологической реабилитации. Мы знаем случай, когда известный исламский проповедник, который имел отличную репутацию перед обществом, но при этом издевался над женой и ребенком: не разрешал жене подходить к плачущему грудному ребенку часами, морил голодом, избивал и душил. Конечно же никто не поверил жалобам жены.. как это принято, ведь у «чужого» два лица. Истинное лицо, которое видит жертва, и лицо «на публику».

Примеров можно описывать множество, но дабы не утомлять читателей, на этом завершаем первую часть нашего повествования. Следите за обновлениями, в силу актуальности, мы надеемся, Аллах нам поможет в короткие сроки издать и другие статьи на тему «чужих». Возможно, даже будет открыт форум поддержки жертвам «чужих», носящих маску праведности и искренней веры.

«Взращивая и усугубляя наше чувство вины, абьюзеры нередко призывают к себе в сообщники… самого Бога. Искаженно, в выгодном для них ключе, они трактуют религиозные тексты, вбивая в сознание жертвы, что она обязана прощать, смиряться, покоряться своей доле. Могу только представить, как убойно такие манипуляции действуют на верующего человека…» (tanja_tank).

Да, именно убойно и действуют такие религиозные манипуляции — жертвы «чужих» бесконечно прощают, смиряются, терпят абсолютно все во имя сохранения семьи, жертвуя своим физическим и психическим здоровьем и, в конечном итоге, своей жизнью.

Манипуляции начинаются еще до никаха: горе-дааватчики «чужие» старательно внушают мысль, что «хорошие» девушки не просят большой махр, поэтому хорошо бы «отдаться» за пару фиников либо за обещание научить какой-нибудь суре из Книги. И не дай Бог попросить что-то гораздо более существенное, такая смелость не прощается и девушка тут же будет осуждена близким и дальним кругом с подачи «хищников» как меркантильная и жадная особа! И да, опираются они на примеры из сунны, но есть одно «но» — «чужим» свойственно призывать к сунне жертв, при этом сами для себя они не выбирают сунны целиком как модель поведения, а лишь подходящее их нафсу.

Например, любовь к женщинам присуща всем мужчинам, вне зависимости — верующий человек либо атеист. «Религиозные чужие» в погоне за удовлетворением влечений нафса не хотят прослыть в своих кругах похотливыми гуляками, поэтому они постоянно говорят о сунне многоженства в присущей им манере — играя далилями, как это делают книжники и фарисеи, беря одну часть писания и игнорируя другую. К примеру, они утверждают, что полигамия это сунна и основа брака. Но при этом они умалчивают о том, что:

Мнения о том, что желательно ограничиваться одной женой, придерживались многие ученые. Абуль-Хусейн аль-Имрани сказал: «Аш-Шафии сказал: «…ему лучше ему ограничиться одной женой, даже если разрешается большее (количество жен), согласно словам Всевышнего Аллаха:

فَإِنْ خِفْتُمْ أَلا تَعْدِلُوا فَوَاحِدَةً أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُكُمْ ذَلِكَ أَدْنَى أَلا تَعُولُوا «Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности)».

Ибн Дауд возразил аш-Шафии, говоря: «Почему он сказал, что лучше ограничиваться одной женой? Ведь у Пророка صلى الله عليه وسلم было много жен одновременно, а он совершал только то, что лучше. Он صلى الله عليه وسلم также сказал:ناكحوا تكثروا «Вступайте в брак и увеличивайте потомство».

Ответ: другим людям (не Пророку صلى الله عليه وسلم) лучше ограничиваться одной женой из боязни быть несправедливым. Что касается Пророка صلى الله عليه وسلم, то он был уверен, что будет справедлив.Что касается его صلى الله عليه وسلم слов «Женитесь и увеличивайте потомство», то здесь идет призыв к женитьбе, а не к многоженству» («аль-Баян фи мазхаб аль-имам аш-Шафии», 11/189).

В процессе семейной жизни, от жертвы требуется бесконечное терпение в отношении выходок «чужого», включая разговоры о поиске новых жен: жена должна проявлять сабр, чтобы заработать рай, однако вариант «потерпеть» для самого нарцисса даже не рассматривается им. Женщину буквально «забивают» тоннами сфабрикованных доказательств.. Более того, «чужими» высмеиваются все мусульмане, женатые на одной женщине и не планирующие брать еще жен.

Прививание ненависти к религии и к Богу с минбаров это особенность дааватчиков-нарциссов, они извращают религию Аллаха, высмеивают сунну и развращают мусульман! Конечно, как вы догадываетесь, все это делается под прикрытием благого намерения: точно также, как и гадальщица посредством джиннов получает некоторую долю правды и потом к этой правде добавляет свою ложь (ведь если бы не было части правды, то люди не поверили бы в ложь), — так и «чужие» в своих статьях и лекциях к словам истины добавляют ложь и измышления; этот психологический трюк иблиса и его сотоварищей известен с древних времен.

Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: — (Однажды) люди задали посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллах, вопрос о прорицателях (куххан — мн. от кахин), и он сказал: «Нет (в них) ничего (истинного)». Они сказали: «О посланник Аллаха, но ведь иногда они говорят нам что-то и это оказывается правдой!» Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Это слово, имеющее отношение к истине, похищает джинн, а после вкладывает его в ухо своего друга (предсказателя), а они примешивают к нему сотню (слов) лжи». Хадис приводят аль-Бухари (5429) и Муслим (2228).

Сказал хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни (773-852 г.х.): Сказал аль-Куртуби: «Во времена невежества (джахилийи) люди обращались к прорицателям за судом, когда что-то случалось, и прислушивались к их словам. Предсказывание прекратилось с пророчеством Мухаммада. Однако остались такие, кто подражает предсказателям. Запрещено как идти, так и верить им».

В версии Юнуса слова «иногда они говорят нам что-то, и это оказывается правдой» выглядят, как: «они рассказывают». Спрашивающий в хадисе человек удивился словам Пророка «Нет (в них) ничего (истинного)», так как он понял, что они никогда не говорят правду. Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил причину того, что они иногда говорят правду. Даже если они иногда говорят правду, они примешивают к ней ложь

Аль-Хаттаби сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил, что правду, которую иногда говорит предсказатель, он получает от джинна. А тот в свою очередь подслушивает её у ангелов. Он прибавляет к слову правды, услышанному им, ложь. И возможно, иногда он угадывает, но в большинстве случаев ошибается“». Источник: Ибн Хаджар аль-Аскаляни, «Фатх аль-Бари».

Вот так под прикрытием правильных слов и «надерганных» цитат из трудов ученых, дааватчики-«чужие» высмеивают сунну, причем открыто и, более того, даже собирают за это аплодисменты — лайки братьев и сестер (!). Например, такая ситуация сложилась в отношении моногамии. У мусульман сунной являются две формы брака и семьи — полигамия (многоженство) и моногамия (единобрачие). Пророк, мир ему и благословение Аллаха, 18 лет был женат только на одной женщине — Хадидже, мир ей. Этот брак начался до пророчества и продолжился во время пророческой миссии. Однако дааватчики-психопаты в своем бешеном поиске новых ощущений и свежего секса, прикрываясь сунной полигамии, внушают всем, что иметь одну жену — постыдно и «слабо».

В русскоязычном сегменте интернета в социальных сетях постоянно наблюдаются язвительные высказывания в отношении тех братьев, которые имеют одну жену, вплоть до оскорблений и обзывания их «женоподобными»! И это зная о том, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, был женат на одной женщине продолжительное время, одна жена была у многих других пророков, а также у наших ученых и известных людей! Напомню, что высмеивание любой сунны по законам мусульман является куфром (неверием).

Женитьба только на одной женщине (единобрачие) может быть по причине богобоязненности:

Шейх Ибн Усеймин сказал: «Некоторые ученые считают, что сунна – это довольствоваться одной женой, и аргументируют это тем, что так легче избежать произвола и притеснения, т.к. если человек женится на двух и более, он может обходиться с женами несправедливо. Кроме того, женитьба на одной способствует тому, чтобы семья не распадалась. Если у человек больше одной жены, семья может разъединиться. Рождаются дети от одной жены и от другой. Как можно видеть, из-за того, что их матери питают друг к другу отвращение, между их детьми также могут возникнуть разногласия и взаимная ненависть. Также женитьба на одной способствует лучшему исполнению обязанностей мужа (включающих в себя содержание семьи и др.), и человеку легче будет соблюдать справедливость, а соблюдение справедливости – великое дело, которое нуждается в терпении и старательности. Таково известное мнение нашего мазхаба» («аш-Шарх аль-мумтиъ», 4/12).

К сожалению, мусульмане постсоветского пространства, в большинстве своем незнающие арабского языка, не могут обратиться к первоисточникам и вынуждены читать статьи-переводы, и тут уже качество полученной информации напрямую зависит от дааватчика, который может «играть» далилами на свое усмотрение. Если переводчик «чужой», то извращение информации гарантированно, и это то, что мы наблюдаем в переводах на русский язык на тему семьи — ложная суть брака в Исламе, обесценивание жен, когда женщины превращаются в бесконечный конвейер; сестры не ощущают безопасности в их семьях и в их мужьях, так как постоянно муссируется тема новых жен. На фоне такого агрессивного даавата от «чужих», многие братья не могут сориентироваться в потоке информации, теряют чувство реальности и начинают сами разрушать свой брак разговорами о новых женах, свободным общением виртуально и реально с разными женщинами, зачастую раскрытыми, то есть нарушают все нормы нашего Закона, но при этом обвиняют сестер, которые пытаются хоть как-то противиться этому злу, в нелюбви к сунне, грешности и маловерии. На языке психологии это называется газлайтинг.

Газла́йтинг (от названия фильма — «Газовый свет» (англ. Gaslight) — форма психологического насилия, главная задача которого — заставить человека сомневаться в объективности своего восприятия, а также в самой реальности. Психологические манипуляции, призванные выставить индивида «дефективным», «ненормальным». (В данном случае ненормальными выставляются сестры-«грешницы», «не любящие сунну»; им внушается, что их поведение порочно).

Само понятие «газлайтинг» было введено в оборот начиная с 1960-х годов для обозначения чьих-либо манипуляций с сознанием других людей относительно того, что действительно реально, что нет.

Газлайтинг – весьма своеобразная форма насилия в отношениях, которая проявляется чаще всего не через рукоприкладство или угрозы, а более «вкрадчиво», как постоянное и упорное подавление воли жертвы посредством отрицания ее адекватности восприятия. В достаточно насыщенной социальной среде – университет, работа – газлайтинг также встречается, но в довольно мягких вариантах. А вот в реальных межличностных отношениях, таких как брак, газлайтинг часто превращает жизнь жертвы в сущий ад…

Газлайтинг – это особый вид психологического насилия (абьюза), который описывает манипулятивное поведение насильника (абьюзера) по отношению к жертве. При этом не обязательно, что первый будет проявлять физическое насилие или даже грубость. Основная цель газлайтинга – посеять у другого человека сомнения в реальности происходящего и собственном восприятии реальности. Проще говоря, это попытка выставить другого человека «сумасшедшим» в его же глазах. Очень часто в эту жестокую игру играют мужчины по отношению к женщине.

Газлайтинг в отношении мусульман со стороны «чужих» сводится к теме обязательного многоженства, навязывается отрицательное отношение к моногамным семьям, искусственно формируется искажение реальности, когда хорошими, «правильными» мусульманами являются только те, кто имеет несколько жен, а «неправильные» те, кто имеет одну. В отношении сестер также специфичное отношение: хороши лишь те, кто не ревнует мужей, кто желает своему мужу еще жен, а если еще и сами ищут, так это вообще «высший пилотаж». Все это — газлайтинг форма психологического насилия, которая не имеет никаких основ в Исламе, это извращения семейного фикха дааватчиками-нарциссами, которые находятся в вечном поиске наслаждений для своего бездонного нафса. Они внушают женам, что необходимо безгранично терпеть, чтобы войти в рай, при этом сами для себя они не выбирают терпение как форму входа в рай. Они не терпят, а идут на поводу желаний нафса.

Предельное лицемерие. «Делай, как я говорю, а не как я делаю». Психопат предъявляет к вам чрезвычайно высокие требования относительно верности, уважения и обожания. Но не станет отвечать вам тем же, когда пройдет фаза идеализации. Психопат будет изменять вам, лгать вам, критиковать вас и манипулировать вами. Вы же обязаны по-прежнему вести себя идеально, иначе вас тут же заклеймят «нестабильной личностью» и заменят другим человеком. (Дж.Маккензи)

Но истинное поведение «чужого» прикрывается благими делами, у некоторых психопатов общественные дела такого масштаба, что даже невозможно мысль допустить об их неправедности, поэтому нам необходимо быть внимательными и просить помощи у Аллаха, ибо шайтан хитер, он обманул пророка Адама, мир ему, несложно обмануть и нас. Особенно опасны для мусульман «чужие» в образе дааватчиков с лекциями, уроками и прочей активностью, так как им доверяют и относятся к ним как к ученым.

Имам Ибн аль-Джаузи сказал: «Простой народ считает учёным того, кто выступает на минбаре». См. «Китаб аль-къуссас», «Тахзир аль-хаввас мин фитнатиль-къуссас» 27.

От зла таких имамов нас предостерегал пророк, мир ему и благословение Аллаха: Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» Этот хадис передали ат-Тирмизи 2229 со слов Саубана. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 2316. См. также хадисы № 1551, 1773 и комментарии к ним.

Зияд ибн Худайр рассказывал: «Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил меня: “Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?” Я ответил: “Нет”. Он сказал: “Его разрушают ошибки учёных, споры лицемеров о Книге Аллаха и решения вводящих в заблуждение имамов». ад-Дарими 1/71. Иснад хороший.

Ниже мы поделимся информацией, которая, возможно, шокирует читателя, введенного в заблуждение дааватчиками-нарциссами. Множество семей пострадали по причине их бестолковых призывов к многоженству на фоне осмеяния моногамных браков, и к Аллаху мы обращаемся за помощью. Но, хвала Аллаху, ученые Ислама, истинные люди знания, ответили на этот вопрос, разъяснив его детально.

Конечно, «чужие» обвинят всех и вся, и они до последнего вздоха будут спасать свою репутацию, ибо только крах собственного авторитета их беспокоит. Надеемся, эта информация поможет жертвам «хищников».

Что лучше: многоженство или ограничение одной женой?

Вопрос: если женитьба на более чем одной женщине – это сунна, то как можно расценить слова имама аш-Ширбини в «Мугни аль-мухтадж», 4/207: «Сунна – это довольствоваться одной женой, если нет необходимости (жениться ещё)»? Прошу вас разъяснить этот вопрос. 

Ответ: Хвала Аллаху. Во-первых, несомненно, в первую очередь при рассмотрении этого вопроса следует учитывать потребности человека, его положение, обстоятельства и условия жизни. Если одна жена не может сберечь его целомудрие, или по какой-либо причине ему нужно жениться на более чем одной женщине, то, вне всякого сомнения, многоженство для него будет лучше и надежней. И всё это может различаться в зависимости от положения и условий, в которых человек живет. Если человек живет в достатке, обходится одной женой и защищает с ее помощью свое целомудрие, то для него будет предпочтительнее и лучше ограничиться одной женой, которая будет удовлетворять его потребности и помогать ему в делах его религии и дуньи. После этого он может рассматривать для себя многоженство как одно из разрешенных дел, дарованных людям шариатом. Но оно не относится к суннам, к которым можно призывать абсолютно всех людей, в каком бы положении они ни находились.

Мнения о том, что желательно ограничиваться одной женой, придерживались многие ученые. Абуль-Хусейн аль-Имрани сказал: «Аш-Шафии сказал: «…ему лучше ограничиться одной женой, даже если разрешается большее (количество жен), согласно словам Всевышнего Аллаха:

فَإِنْ خِفْتُمْ أَلا تَعْدِلُوا فَوَاحِدَةً أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُكُمْ ذَلِكَ أَدْنَى أَلا تَعُولُوا «Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности)».

Ибн Дауд возразил аш-Шафии, говоря: «Почему он сказал, что лучше ограничиться одной женой? Ведь у Пророка صلى الله عليه وسلم было много жен одновременно, а он делал только то, что лучше. Он صلى الله عليه وسلم также сказал:ناكحوا تكثروا «Женитесь и приумножайте». Ответ: другим людям (не Пророку صلى الله عليه وسلم) лучше обходиться одной женой из боязни быть несправедливым. Что касается Пророка صلى الله عليه وسلم, то он был уверен, что будет справедлив.Что касается его صلى الله عليه وسلم слов «Женитесь и увеличивайте потомство», то это побуждение к женитьбе, а не к многоженству» («аль-Баян фи мазхаб аль-имам аш-Шафии», 11/189).Аль-Мардави аль-Ханбали сказал: «…также, согласно правильному мнению этого мазхаба, желательно (мустахабб) не брать больше одной жены, если с ней было достигнуто целомудрие. Ибн Хатыб ас-Салямия сказал: «Большинство наших товарищей сочли желательными жениться не более чем на одной женщине» («аль-Инсаф», 8/16).Аль-Хаджжави сказал: «Желательно не брать больше одной жены, если посредством нее достигнуто целомудрие (мужа), из-за того, что (в случае многоженства) он может подвергнуть себя запретному.

Всевышний Аллах сказал: وَلَنْ تَسْتَطِيعُوا أَنْ تَعْدِلُوا بَيْنَ النِّسَاءِ وَلَوْ حَرَصْتُمْ «Вы не сможете относиться к женам одинаково справедливо даже при сильном желании».

Пророк صلى الله عليه وسلم также сказал: مَنْ كَانَ لَهُ امْرَأَتَانِ فَمَالَ إلَى إحْدَاهُمَا جَاءَ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَشِقُّهُ مَائِلٌ «Тот, у кого было две жены, а он склонился только к одной из них, в Судный день предстанет, лишенный части своего тела» «Кашшаф аль-кинаъ», 11/148.Джамалюддин ар-Рейми (ум. в 792 г.х.) сказал: «У аш-Шафии и всех ученых свободному человеку разрешено быть женатым одновременно на четырех свободных женщинах, и нельзя иметь одновременно больше четырех жен. И желательно не брать больше одной жены, особенно в наше время» («аль-Маани аль-бадиа фи маърифат ихтиляф ахль аш-шариа», 2/195).

Шейх Ибн Усеймин сказал: «Некоторые ученые считают, что сунна – это довольствоваться одной женой, и аргументируют это тем, что так человеку будет безопаснее и легче избежать произвола и притеснения, т.к. если он женится на двух и более, он, возможно, не сумеет обходиться с женами по справедливости. Кроме того, женитьба на одной способствует удержанию семью от разрозненности. Если у человека больше одной жены, семья может разъединиться. Будут дети от одной жены и от другой. Как можно видеть, из-за того, что их матери питают друг к другу взаимную неприязнь, между их детьми также могут возникнуть разногласия и ненависть. Также женитьба на одной способствует лучшему исполнению обязанностей мужа (включающих в себя содержание семьи и др.), и человеку легче будет соблюдать справедливость, а соблюдение справедливости – великое дело, которое нуждается в терпении и старательности. Это мнение широко известно в нашем мазхабе» («аш-Шарх аль-мумтиъ», 4/12).

Во-вторых: неправильно в качестве доказательства того, что многоженство – сунна и желательное действие, приводить слова Всевышнего Аллаха: وَإِنْ خِفْتُمْ أَلَّا تُقْسِطُوا فِي الْيَتَامَى ، فَانْكِحُوا مَا طَابَ لَكُمْ مِنَ النِّسَاءِ مَثْنَى وَثُلَاثَ وَرُبَاعَ ، فَإِنْ خِفْتُمْ أَلَّا تَعْدِلُوا فَوَاحِدَةً «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной…», потому что приказ в этом аяте указывает на то, что многоженство разрешено (мубах), а не рекомендовано (мандуб). Причина ниспослания аята указывает на то, что здесь имеется в виду не призыв к многоженству, а просто извещение о том, что это дело разрешено для тех, кто хочет. Этот аят был ниспослан из-за того, что некоторые люди хотели жениться на девушках-сиротах, при этом отказывая им в их праве на махр. Тогда Всевышний Аллах велел им соблюдать справедливость по отношению к ним и выплачивать им такой же махр, как и другим женщинам, или же жениться на других женщинах — ведь их много. То есть, «если ты не хочешь соблюдать право этой сироты на полный махр, тогда оставь ее в покое – Я разрешил тебе жениться на четырех женщинах».Аль-Бухари привел в своем «Сахихе» (2763) от аз-Зухри, что Урва ибн аз-Зубейр рассказывал, как он спросил Аишу رضي الله عنها об аяте وَإِنْ خِفْتُمْ أَلَّا تُقْسِطُوا فِي اليَتَامَى فَانْكِحُوا مَا طَابَ لَكُمْ مِنَ النِّسَاء «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам…».Она сказала: «Здесь речь идет о девушке-сироте, которая живет в доме своего опекуна. Его привлекает ее красота и имущество, он хочет жениться на ней, но не желает придерживаться справедливости при выплате махра и давать ей то, что дал бы ей любой другой. Вот почему таким было запрещено жениться на сиротах, если только опекуны не будут придерживаться справедливости по отношению к ним и не станут выплачивать им наибольшего принятого в их среде махра, в противном же случае им было велено Аллахом жениться на других женщинах».

Ибн Касир сказал: «Т.е. если в доме, на попечении находится девушка-сирота, и опекун боится, что не сможет выплатить ей махр, соответствующий ее статусу, — тогда ему будет лучше проявить справедливость и жениться на других женщинах. Ведь их много, и в их выборе Аллах не ограничивает» («Тафсир» Ибн Касира, 2/208).

Шейх Ибн Усеймин رحمه الله сказал: «Если кто-то скажет о словах Всевышнего Аллаха: 

فَانْكِحُوا مَا طَابَ لَكُمْ مِنَ النِّسَاءِ مَثْنَى وَثُلاَثَ وَرُبَاعَ فَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تَعْدِلُوا فَوَاحِدَةً أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُكُمْ «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы…» – разве это не подтверждает мнение тех, кто заявляет, что многоженство – лучше, чем одна жена? Ведь Аллах сказал: «…если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной…», и ограничение одной женой Он упомянул только в том случае, если человек опасается несоблюдения справедливости. Значит ли это, что если он способен быть справедливым, то ему будет лучше жениться на четырех?

Мы скажем: да, те, кто считают многоженство предпочтительнее единобрачия, приводят этот аят в качестве своего аргумента. Они говорят: «Наше доказательство – это слова Всевышнего Аллаха, Который сказал: «…если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной…», и сделал ограничение одной женой только для того случая, когда человек опасается несправедливости».

Но, если мы поразмыслим, мы не найдем в этом аяте указаний на это, потому что Аллах говорит: وَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تُقْسِطُوا فِي الْيَتَامَى فَانْكِحُوا مَا طَابَ لَكُمْ مِنَ النِّسَاءِ مَثْنَى وَثُلاَثَ وَرُبَاعَ «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех…». Он словно говорит: «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, которых вы опекаете, то перед вами открыта возможность жениться на четырех женщинах. В доме какого-нибудь человека, под его попечительством могла находиться сирота – например, дочь его дяди или кто-то еще. И он мог поступать с ней несправедливо, оставляя ее для себя. Люди приходили и сватались к ней, а он не выдавал ее замуж.

И Всевышний Аллах сказал: وَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تُقْسِطُوا فِي الْيَتَامَى فَانْكِحُوا مَا طَابَ لَكُمْ مِنَ النِّسَاءِ «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах…». Т.е. оставьте в покое этих сирот – у вас же есть возможность жениться на других женщинах. Но вы не можете жениться более чем на одной жене, если опасается, что будете несправедливы с женами. И смысл аята в том, что многоженство разрешено, но побуждения к нему нет. На основании этого мы говорим, что безопаснее будет ограничиться одной женой. В то же время, если человек видит, что одной ему недостаточно, и посредством нее он ен может достичь целомудрия, то мы велим ему жениться на второй, на третьей и четвертой, пока он не почувствует покой, не будет опускать взор и не ощутит душевное спокойствие» («аш-Шарх аль-мумтиъ», 12/12).

Вывод: Мужчине лучше довольствоваться одной женой, если нет чего-либо, что побуждало бы его к многоженству (в таком случае ему рекомендуется жениться еще). Что касается ситуации, когда такой нужды и необходимости нет, то многоженство для него является разрешенным делом, но не сунной. Ад-Дамири сказал: «Мужчине желательно (мустахабб) жениться на одной женщине, если у него нет потребности в большем количестве жен. Тогда желательным для него будет то, в чем он нуждается, чтобы защитить свое целомудрие» («ан-Наджм аль-ваххадж фи шарх аль-минхадж», 7/10).Таким образом, нет никакой проблемы в словах аль-Хатыба аш-Ширбини (да помилует его Всевышний Аллах): «Сунной является жениться только на одной женщине, если нет явной потребности (в многоженстве)» («Мугни аль-мухтадж», 4/207).

«…Эти с виду вежливые и предупредительные люди очень коварны. Один из них рассказал: „Если я хочу кого-нибудь убить, я постараюсь сблизиться с этим человеком, войти в доверие. Я буду рядом с ним день и ночь, буду делить с ним радость и горе, буду вместе с ним есть и пить, работать и отдыхать, и это может длиться много месяцев. Я назову его другом и буду ждать подходящего момента, чтобы сделать то, что задумал“. (Эрих Фромм, «Анатомия человеческой деструктивности»).

Это одно из описаний психопатов-«чужих». Когда говоришь слово «психопат», у многих может возникнуть ассоциация с неким панком-полудурком в кожаных шортах, с красно-синей гривой волос и кнутом в руках. На самом деле многие психопаты очень достойно выглядят и ведут себя на людях, достигают больших высот в карьере и пользуются уважением среди людей.

Это существа, творящие беззакония в отношении жен, детей и многих других людей, действуют очень осторожно. Беззакония прикрываются некими благими делами, в результате чего окружающие не способны разглядеть истинное положение вещей. Искажается реальность.. зазеркалье. Для того, чтобы разгрести этот психологический завал, нам нужно стать сыщиками. Почему? Потому что нам нужно разбираться в той измененной, подтасованной религиозной информации, которой нагружают наш мозг «чужие»/первезные (злокачественные) нарциссы. Мы должны заняться кропотливым трудом по отделению зерен от плевел. Возможно кто-то подумает: «А зачем нам этим заниматься и тратить свое время?». Ответим: мы будем разбираться в этой теме, так как религиозная подтасовка искажает нашу веру и сбивает с пути, ведущей в рай. Существует множество доказательств, запрещающих искажать истину, и простые люди думают, что это касается только запрета на религиозную практику в поклонении Всевышнему, к примеру, молитва или пост . На самом деле, запрещено искажать так же и информацию в отношении мирских вещей, например, о браке, разводе, полигамии и др..

В предыдущей статье мы коснулись темы многоженства, приведя мнения ученых. Напомним, что в силу того, что полигамия разрешена только при обязательном соблюдении справедливости (а быть справедливым нелегко), ученые ислама объяснили, что желательно иметь одну жену. Несмотря на то, что многоженство является разрешенным действием, призыва к нему в Исламе нет. Так же, как и развод, он разрешен при необходимости, но призыва к нему не должно быть.

Продублируем фатву шейха Усаймина, да помилует его Аллах: «Некоторые ученые считают, что сунна – это довольствоваться одной женой, и аргументируют это тем, что так легче избежать произвола и притеснения, т.к. если человек женится на двух и более, он может обходиться с женами несправедливо. Кроме того, женитьба на одной способствует тому, чтобы семья не распадалась. Если у человек больше одной жены, семья может разъединиться. Рождаются дети от одной жены и от другой. Как можно видеть, из-за того, что их матери питают друг к другу отвращение, между их детьми также могут возникнуть разногласия и взаимная ненависть. Также женитьба на одной способствует лучшему исполнению обязанностей мужа (включающих в себя содержание семьи и др.), и человеку легче будет соблюдать справедливость, а соблюдение справедливости – великое дело, которое нуждается в терпении и старательности. Таково известное мнение нашего мазхаба» («аш-Шарх аль-мумтиъ», 4/12).

В настоящее время многие семьи потеряли стабильность и безопасность по причине искаженно-доносимого семейного фикха. Врачи констатируют участившиеся случаи серьезных нарушений в психике детей из полигамных семей по причине того, что дааватчики-психопаты ведут повальную агитацию всех к многоженству, несмотря на то, что подавляющее большинство мужчин не способно проявлять справедливость, а сами нарциссы-психопаты, более того, проявляют несправедливость намеренно, дабы изводить своих жертв и упиваться властью. Дошло до того, что к женщинам-мусульманкам относятся как к неодушевленным предметам, сравнивая их с колесами машины, которые необходимо заменять периодически вследствие изношенности!

Они откинули приказ Господа, приказ пророка, мир ему и благословение Аллаха, об обязательности справедливости, а не просто о желательности ее проявления. Несправедливое отношение к женам приводит к их хронической депрессии, которая неотвратимо сказывается на детях. Дети теряют детство, они становятся «маленькими стариками». Это цена, которую мусульмане заплатили за искажения в вопросах брака.

Хотелось бы разъяснить еще одну подтасовку, которую распространяли студенты исламских вузов. Известный факт, что муж обязан содержать жен и детей. Все это регламентировано в шариате и разъяснено до деталей — обеспечение жильем, питанием, одеждой, расходы на обучение, лечение и т.д. Богатый тратит согласно своим возможностям, бедный согласно своим. Но случилась беда. Начался призыв к многоженству мужчин, не имеющих финансов для удовлетворения нужд даже уже имеющейся семьи. Женатый брат находится в состоянии финансового кризиса, а горе-студент исламского вуза предлагает ему взять еще одну жену, приведя в доказательство хадис:

Человек пришёл к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, жалуясь на бедность, и он, да благословит его Аллах и приветствует, наставил его на излечение и сказал ему: «Женись».

Что же говорят ученые относительно данного хадиса?

«Что касается истории, которая приводится в вопросе про того человека, который пришёл к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, жалуясь на бедность, и он, да благословит его Аллах и приветствует, наставил его на излечение и сказал ему: «Женись». Этот хадис передаётся от Джабира ибн ‘Абдуллах, да будет доволен ими обоими Аллах, который сказал:«(Однажды) к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришёл какой-то мужчина жалуясь ему на бедность, и он велел ему жениться». Этот хадис передал аль-Хатыб аль-Багъдади в «Тарих Багъдад» (1/365), который сказал:— Сообщил нам Мухаммад ибн аль-Хусайн аль-Къаттан, который сказал:— Сообщил нам ‘Абдуль-Бакъи ибн Къани’, который сказал:— Сообщил нам Мухаммад ибн Ахмад ибн Наср ат-Тирмизи, который сказал:— Сообщил нам Ибрахим ибн аль-Мунзир, который сказал:— Сообщил нам Са’ид ибн Мухаммад – вольноотпущенник бану Хашим, который сказал:— Сообщил нам его Мухаммад ибн аль-Мункадир от Джабира, да будет доволен им Аллах.Этот иснад очень слабый по причине Са’ида ибн Мухаммада – вольноотпущенника бану Хашим, относительно которого Абу Хатим сказал: «Его хадисы ничего из себя не представляют». Ибн Хиббан сказал: «На него нельзя опираться». Затем, аз-Захаби привёл этот хадис в числе отвергаемых от него. См. «Мизан аль-и’тидаль» 2/156.Ас-Сахави отнёс его в «аль-Макъасид аль-хасана» (149) к аль-Мунави в «Файдуль-Къадир» (3/241) к передаче ас-Са’ляби по пути ад-Дараварди от Ибн ‘Аджляна о том, что некий человек пожаловался пророку, да благословит его Аллах и приветствует, на бедность и он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тебе следует жениться!»

Шейх аль-Албани, да помилует его Аллах, сказал: «Этот (хадис,) вместе с тем, что в его иснаде пропущено подряд несколько передатчиков, мы не знаем каково положение этого иснада до Ибн ‘Аджляна». Конец цитаты из «ас-Сильсиля ад-да’ифа» под хадисом № 3400.

В результате, этот хадис не подтверждается от пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Что касается истории, которую приводят (некоторые) люди, что один мужчина, который пожаловался пророку, да благословит его Аллах и приветствует, на бедность, женился на четырёх женщинах, пока Аллах не открыл для него врата к средствам существования по причине четвёртой женитьбы, то эта история является лживой и у неё нет основы.

Подытожим: все эти хадисы, приведенные выше или лживые, или слабые, но так как их привели студенты, то мусульмане им верят «на слово», не проверив степень достоверности . Ведь хадис привели студенты, и трудно предположить, что они распространяют заведомо ложную информацию. В итоге начались повальные женитьбы братьев, материально необеспеченных, на второй, третьей и т.д. женщинах. В дальнейшем они не в состоянии содержать жен, а затем и рождающихся в этих браках детей. Фактически, мусульмане превращаются в альфонсов. Им же пообещали, что «жена придет со своим уделом и…. обогатит им тебя». В итоге зачастую наблюдаем такую картину: мужчина поселяется в доме женщины, бывает даже в доме, где проживают также родители, сестры жены и др. родственники. Мужчина живет там, питается, пользуется всем готовым, и, сам того не замечая, скатывается в бездну попрошайничества и становится нахлебником. Но он не видит истинного положения вещей, и думает, что это то, о чем сказано в хадисе «.. жена придет со своим ризком»...

Однако есть достоверный хадис, что тем, кто не имеет возможности жениться, надо поститься, а не искать женщину, которaя будет его содержать. Женщина может помогать мужу в расходаx, если сама выразит желание, это не запрещено, но тем не менее, обязанность содержать семью лежит на муже.

Сообщается от Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О молодые люди! Если кто-нибудь из вас способен (физически и материально) вступить в брак, то пусть женится, потому что это поможет ему потуплять взор и избегать распутства. А тот, кто не способен вступить в брак, пусть постится, потому что так он сможет подавить вожделение» (привёл Аль-Бухари, 5065-9/112 (в книге «Фатх аль-Барий»), а также Муслим, 1400).

Мы знаем и еще более позорные истории. Такая извращенная практика в отношении полигамии и брака в целом, с подачи психопатов, формирует негативное отношение к Исламу и мусульманам: жены находятся в хронической депрессии, дети невротичны, агрессивны, расторможены и неуправляемы. Страшная картина, которую начинают ассоциировать с религией! Более того, «чужие» обвиняют мусульманок в ненависти к исламским постановлениям. На самом деле, это своего рода проекция: обвиняют людей в том, причиной чего являются сами… Дьявольские проделки, прибегаем за помощью к Господу Миров.

Проблем, связанных с семейной жизнью, множество, и одна из таких проблем — это вопрос развода, а именно, уважительных причин для развода. Несомненно, развод — как хирургическая операция, крайняя мера: если есть возможность сохранения органа, то необходимо приложить все усилия для этого. Но бывают случаи, когда без хирургической операции человек может погибнуть, и в этом для него спасение жизни. Такая же ситуация и с разводом.

Аллах разрешил женитьбу и разрешил развод. Для обоих этих процессов необходимы свои условия, т.е. процедура никаха проводится по своим правилам, а развод — по своим. И более того, в шариате даже есть советы, например, на ком лучше жениться. На женщинах женятся из-за их красоты, положения, состоятельности либо религиозности, и религиозность — это лучшая причина. Лучшие претенденты из мужчин это те, у которых религия в порядке и хороший нрав. Хороший нрав (ахляк) рекомендуется вместе с религиозностью. Это очень важно, без него не выстроить счастливой семейной жизни. Если мужчина будет, например, выстаивать все молитвы, читать Куран и т.д., но при этом у него будет плохой ахляк, с женой он груб, резок и жаден, то ни о какой счастливой жизни с таким религиозным, но без хорошего нрава, мужчиной не получится. А ведь, как сказал шейх Мунаджид, «.. достижение любви и покоя между супругами есть одна из важнейших целей женитьбы, которые преследует Шариат».

Многие мужчины думают так: «жену кормлю, одежду покупаю, жильем обеспечил и все, она должна быть мне за это благодарна и полностью довольна». Но в шариате помимо предоставления жилья, еды, одежды еще и обязательно наличие хорошего отношения: Живите с ними достойно (Куран 4:19).

Посланник Аллаха сказал: «Лучшие из верующих те, кто отличается лучшим нравом. Лучшие из вас те, кто лучше всего относится к своим женам» (Ат-Тирмизи).

Так когда же женщина не имеет права на развод?

Шейх-уль-ислам Ибн Теймия, да помилует его Аллах, сказал: «Все ученые согласны, что в случае, когда между супругами хорошие отношения, развод запретен» (Аль-кауа’ид ан-нуранийа. – С. 265). Хорошие отношения!

И так как для счастливой жизни необходимо, помимо содержания жены, хорошее отношение к ней, то в случае отсутствия оного, что приводит к негативному влиянию на психическое и физическое здоровье женщины, она не попадает в категорию лицемерок. Поэтому в случае, если мужчина обеспечивает едой жену, покупает одежду и предоставляет жилье, но при этом он груб, холоден, игнорирует ее просьбы и т.д., и ей причиняет страдание такое отношение, то по шариату она имеет право на развод, и хадис о лицемерии к ней не относится!

Вернемся к теме полигамии. Сама по себе повторная женитьба мужа не является причиной для развода, однако, законная причина для развода может появиться по причине перемены в отношениях (неприязнь к мужу и др.) и/или по причине вреда для женщины в новом положении, и тогда она уже имеет право по шариату на развод. И опять-таки, хадисы о лицемерии к ней не относятся. Известный факт: при повторной женитьбе мужа, меняется отношение жены к нему — он может стать неприятен ей физически либо возникают конфликтные ситуации, с которыми женщина не в состоянии совладать, и тогда развод становится для нее разрешенным, и никто не имеет права обвинять ее в лицемерии.

«(Передается) от Сэубана, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Если женщина просит у своего мужа развод без уважительной причины, то она будет лишена возможности почувствовать благоухания рая“» (приводится у Абу Дауда под № 2226 и у других. Аль-Албани подтвердил достоверность этого хадиса). Слова «без уважительной причины» означают «без наличия вреда, который бы вынудил ее просить расставания». Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, «без уважительной причины» указывают, что если пребывание с мужем приносит женщине горе и вред, то она может просить у мужа развода. Шейх-уль-ислам Ибн Теймия, да помилует его Аллах, сказал: «Если он не может достойно и хорошо к ней относиться, то их разводят» (аль-Фатауа аль-кубра. – Т. 3 – 150.Каждый из пунктов, упомянутых в вопросе, а именно: отказ от обеспечения своей жены, плохое к ней отношение… и так далее, уже в отдельности разрешает ей просить развод; и что же говорить, если они присутствуют все вместе?!

Надеемся, что этот труд будет полезным для уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Да поможет нам всем Аллах, защитит от ошибок и простит наши грехи. Амин!

islambio.info