Четыре темы, над разрушением которых работают неоханбалиты и либералы

Четыре темы, над разрушением которых работают неоханбалиты и либералы

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Сказал шейх Абдуллах аль Хулейфи: "Саудийский либеральный канал раскритиковал шейха аль-Альбани. Также его критикуют неоханбалиты. И следует четко понимать, что неоханбалиты и либералы критикуют шейха с определенными целями!

Шейх аль-Альбани имел обыкновение обращать внимание, и в нюансах объяснять 4 темы, которые самые ненавистные для либералов в саляфии, во всех ее течениях и видах! И если разрушить эти 4 темы, то не останется саляфии.

1. Тема нововведений в религии, "каждое нововведение - заблуждение"

Либералы и неоханбалиты коллекционируют отдельные ошибки некоторых современных шейхов, как шейх аль Альбани, которые посчитали вещи, которые не являются нововведениями у саляфов - нововведениями. Начинают говорить тебе: "Смотри, ваххабиты посчитали нововведением то, что делали сахабы и саляфы!". Как например чётки, таравих, и т.д. И во первых, в этом нет ничего нового, тот же имам Малик например считал нововведением некоторые утвержденные в Сунне вещи.

А во вторых, самое главное - что чрезмерность в этом меньше вредом, чем открытие дверей нововведения полностью! Как были испорчены и искажены религии иудеев и христиан? Через нововведение!

2. Неприязнь к уподоблению неверным

Кто то может провалиться в теме нововведений, но у него остается неприязнь к уподоблению неверным, он будет бдительным здесь. И они приходят к тебе, и говорят: "Ханбалиты вообще не считают харамом уподобление неверным, кроме как в вопросе ношения креста". И это ложь, и кто хочет убедиться в этом, читайте книгу Ибн Теймии "Прямой путь в вопросе уподобления неверным", где он привел многочисленные риваяты имама Ахмада по разным разделам этого, и эта книга крайне важная в эти дни.

И когда у тебя исчезла это преграда между тобой и неверующими - и ты стал уподобляться им, то уподобление вызывает влечение и склонение к ним. И особенно в наше время, когда у многих в душе пораженческий настрой, а образование которые мы получили - западное светское образование! И когда эта тема исчезает - то заходят к тебе феминизм, сциентизм, и все остальное!

3. Считать свою акыду единственно правильной, и ахкамы на противоречащих ей - от нововвведения до куфра

Теперь у тебя нет порицания нововведений в религии, и нет преграды между тобой и неверными. И приходит к тебе такой человек, и начинает призывать к таким идеологиям - к феминизму, к сциентизму, в их умеренных версиях, и так далее - и никто не выносит ему ни такфир, ни говорит что он фасик и нововведенец. Однако если кто-то осмелится это сказать - напротив, все объединяются против такого, и обвиняют его в чрезмерности!

Таким образом, когда аннулированы ахкамы на противоречащих - он становится в безопасности, и спокойно распространяет свои вирусы - а его никто не бойкотирует, не такфирит, не предостерегает от него.

А саляфия и религия в целом становятся не главным, а одним из наборов идентичностей. Как они пишут в профилях в твиттере: "Художник", или "Стритрейсер". Также можно написать "саляфит", но главное не это, а общий набор национальных целей и приверженности своей стране.

4. Тема закрытия путей, ведущих к злу

Когда он начинает призывать к этому умеренному феминизму, либерализму, выбирать определенные мнения, отрицать определенные вещи, и так далее - ты говоришь ему: "Если ты высказываешь такие мнения - то посмотри, к чему это приведет. Это приведет к крайнему феминизму, к крайнему сциентизму, к крайнему либерализму, а разве мы не должны закрывать пути ведущие к злу?"

И он говорит тебе: "Оставь эту тему закрытия путей, на ней вообще нет единогласия, и мы не признаем закрытие путей доводом в религии".

Это 4 главные темы, за которые ненавидит любой либерал салафитов и их ученых, и знает, что если эти четыре темы ослабнут - то они смогут расслабиться и отдохнуть. Появится новая религия, новый фикх, много чего нового - и религия будет полностью изуродована. Именно так и были искажены книги иудеев и христиан."

"Мунасахат", 4, "Хауадим ад-дин аль Арба"